Собственно, по теме уже много обсуждалось, но хочется выделить некоторые моменты.
Как известно, с продажей в 2006 году 4 автопарков, а конкретно НПАП №1 на Московском шоссе, пропала возможность использовать сочлененные автобусы, т.к. тупо были уничтожены единственные в городе ремонтные канавы для "гармошек".
А тему завел к тому, что узнал, что для вождения сочлененного автобуса необходима категория E, вместе с D, естественно. Т.е. если даже вложить деньги в обустройство автопарков под сочлененники, то с обучением на E будут проблемы, чтобы создать базу для обучения, нужны тоже немалые средства, да тем более в НПАТ и так группы на D не особо набираются (слышал об этом в НУПК, что на Мещере сейчас). А из "старожилов" НПАТа вряд ли многие имеют категорию E. А ведь когда-то их много было. Вот так вот развалили предприятие в конце 90-х, а теперь получили такие вот нехорошие последствия.
Утром, когда одновременно хотят уехать очень много пассажиров, сочлененники очень бы пригодились.