Общественный транспорт

Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 18 фев 2009, 00:08

Ajaks писал(а):Да, только МАЗовская конструция, сделана немцами, это, согласись, как сравнивать Опель и ВАЗ


Вот только от Неоплана там мало что осталоь. У неопланов кузова не трескались пополам. Я понимаю, что тебе больше нравится сравнивать Опель и ВАЗ. Хотя в германии существует поговорка "каждый автомобиль, рано или поздно превращается в Опель". А почему ты не сравниваешь Т-34 и ТIII? Сравнение будет уже не в пользу немцев.

Ajaks писал(а):По мне так окна на резинках, тупо дешевле, отсюда и пожелания :)


Ключевое словосочитание в предложении это "по тебе". Завод еще в начале 2006 года хотел перейти на 100% вклееных стекол, но проведя опрос среди покупателей от этой идеи отказались оставив вклейку, как опцию. Стекло в резинке проще и несравнимо дешевле менять, если разобьют, а для ПАТП это главное.

Ajaks писал(а):Приведи статистику поломок.


Я не собираюсь тебе ничего приводить. Если ты этим интересуешься и действительно хочешь знать, как обстоит дело реально, то покопай разные форумы, особенно московский и питерский и там всё найдешь.

Ajaks писал(а):Тут как и в случае с резинками, на нас тупо экономят


Экономят деньги заказчиков. Был бы автобус дороже его бы меньше покупали. И не сидел бы ты в автобусе разглядывая салон и думая к чему бы придраться, а стоял на остановке и матерился с мыслями, ну где же эти чертовы автобусы.

Ajaks писал(а):Вообщем сойдемся на том, что задний ряд лишний?


Сходиться можешь на чем угодно, свою голову я тебе, всё равно, не приделаю.

Ajaks писал(а):Я имел ввиду кнопку аварийного открывания дверей. А кнопками прям все автобусы обеспечены.


А тебе и не нужно эти кнопки трогать. Те, что для тебя - продублированы на поручнях.

Ajaks писал(а):О том что кузов ЛиАЗа проходит обработку, которой МАЗ не проходит.


В мире только три автобусных завода производят обработку кузовов таким способом. В европе это Мерседес и ЛиАЗ и еще один завод в штатах. Как видишь МАЗа в этом списке нет. Я лично видел на заводе, как это происходит. Если тебе повезет, то сможешь посмотреть вот здесь http://www.infox.ru/auto/car/2008/10/06/bus.phtml


Ajaks писал(а):Ну да, их отправляют в основном в неразвитые страны, такие как Куба и Вьетнам... Болгария, кстати, не самая богатая страна и у нее тесные газовые отношения с Россией (политикассс :) )


Это тебе так удобно вывернуть. К твоему сведению, Россия связана тесными газовыми отношениями со всей европой. Кстати, МАЗы покупают тоже не Англия, Франция и Германия. А покупают помаленьку небогатые частники из стран бывшего соцлагеря. Так что, повторяю еще раз, наличие, как МАЗов, так и ЛиАЗов за границей не есть показатель. Зато закупки МАЗов Москвой есть чистой воды политика, т.к. Юрий Михалыч ярый сторонник союзного государства с белорусами. Поэтому, перед каждым конкурсом на закупку ПС приходит приказ прописать лот под белорусскую технику.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение nikki » 18 фев 2009, 00:16

Лично вам я так понимаю, нравится всё


Я уже писал, что мне не нравится. Но Вы предпочли это никак не комментировать. И эти замечания намного более весомы, чем дырки в двери.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 18 фев 2009, 10:04

Серега писал(а):Вот только от Неоплана там мало что осталоь. У неопланов кузова не трескались пополам. Я понимаю, что тебе больше нравится сравнивать Опель и ВАЗ. Хотя в германии существует поговорка "каждый автомобиль, рано или поздно превращается в Опель". А почему ты не сравниваешь Т-34 и ТIII? Сравнение будет уже не в пользу немцев.


Мало осталось, т.к. так было задумано первоначально, чтобы удешевить автобус. Поговорка про Опель существовала в начале 90-х, сейчвас ситуация с Опелем намного улучшилась. Ты бы еще природные ресурсы сравнил :)) Нам смертным на танках увы ездить не приходится.

Серега писал(а):Завод еще в начале 2006 года хотел перейти на 100% вклееных стекол, но проведя опрос среди покупателей от этой идеи отказались оставив вклейку, как опцию.


Вклеенные окна ЛиАЗа имеют свойство трескаться и вылетать, ну и собственно они дороже, оттого их и не берут.

Серега писал(а):Я не собираюсь тебе ничего приводить.


Мне просто трудно поверить в твои слова без подтверждения. Я ездил на МАЗах в НН, а также находясь в командировке в Красноярске уже третий месяц, езжу на 103-ем каждый день, другие в моем районе не ходят. Так я почему то ни разу не видел заклинившего моста, либо переломанного пополам кузова. Сейчас морозы под 30, я почему то ни разу еще не замерз, рев двигателя также не утомляет. Может мне автобусы какие то особенные попадаются? :))

Серега писал(а): И не сидел бы ты в автобусе разглядывая салон и думая к чему бы придраться, а стоял на остановке и матерился с мыслями, ну где же эти чертовы автобусы.


Я не разглядываю салон на предмет придирок, я описал те недостатки, которые сразу бросаются в глаза.

Серега писал(а):Если тебе повезет, то сможешь посмотреть вот здесь http://www.infox.ru/auto/car/2008/10/06/bus.phtml


Не повезло :)

Серега писал(а):Сходиться можешь на чем угодно, свою голову я тебе, всё равно, не приделаю.


Да я уж как нибудь своей обойдусь :))

Серега писал(а):Это тебе так удобно вывернуть. К твоему сведению, Россия связана тесными газовыми отношениями со всей европой. Кстати, МАЗы покупают тоже не Англия, Франция и Германия. А покупают помаленьку небогатые частники из стран бывшего соцлагеря. Так что, повторяю еще раз, наличие, как МАЗов, так и ЛиАЗов за границей не есть показатель. Зато закупки МАЗов Москвой есть чистой воды политика, т.к. Юрий Михалыч ярый сторонник союзного государства с белорусами. Поэтому, перед каждым конкурсом на закупку ПС приходит приказ прописать лот под белорусскую технику.


Если ты такой любитель форумов, то тебе наверняка должны были встречаться данные о МАЗах в Германии.
Да их покупают частники, а их как известно не на.....шь разговорами о переломанных кузовах.
Равно как и Белоруссии ЛиАЗ и другие автобусы участвуют в тендерах. Может ты еще скажешь что в Белоруссии существует запрет на покупку российской техники?
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение achp » 18 фев 2009, 16:19

Ajaks писал(а):Может ты еще скажешь что в Белоруссии существует запрет на покупку российской техники?
Даже если нет запрета — есть политика. Чуть не на каждом столбе висят плакаты «Купляйце беларускае!»; цель перейти на 100% комплектование ГОПТ отечественной продукцией провозглашена вполне официально, они даже от Татр Т6Б5 избавляются (или уже избавились?). А написать условия конкурса под конкретного производителя нетрудно.
achp
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:43

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 18 фев 2009, 17:12

achp писал(а):Даже если нет запрета — есть политика. Чуть не на каждом столбе висят плакаты «Купляйце беларускае!»; цель перейти на 100% комплектование ГОПТ отечественной продукцией провозглашена вполне официально, они даже от Татр Т6Б5 избавляются (или уже избавились?). А написать условия конкурса под конкретного производителя нетрудно.


Ну молодцы белорусы и у себя продают и с Лужковым договорились :) Им только лучше от этого.
Я бывал в Минске, оч. понравилось. Особенно транспорт, чистый, весь парк практически обновлен, ходит по расписанию, кондукторов практически нет :)
Вот фото Татры http://phototrans.eu/14,242020,0.html на заднем плане АКСМ местного производства, которым они планируют либо уже заменили Татру.
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение nikki » 18 фев 2009, 21:05

Ajaks писал(а):Вот фото Татры http://phototrans.eu/14,242020,0.html на заднем плане АКСМ местного производства, которым они планируют либо уже заменили Татру.


Я бы не поменял импортную Татру на зелёное жужжащее чудо.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 18 фев 2009, 21:09

Ajaks писал(а):Мало осталось, т.к. так было задумано первоначально, чтобы удешевить автобус.


Ну понятно, когда что то делают на ЛиАЗе, что б удешевить машину, это на вас экономят, а когда на мазе делают тоже самое, это забота о пассажирах. После этого, я больше с тобой преператься не буду.

Ajaks писал(а):Вклеенные окна ЛиАЗа имеют свойство трескаться и вылетать, ну и собственно они дороже, оттого их и не берут.


А где ты видел хоть один ЛиАЗ с вклееными стеклами, что б такие вещи писать? Как там ты говоришь, ссылочку пожалуйста.

Ajaks писал(а):Мне просто трудно поверить в твои слова без подтверждения. Я ездил на МАЗах в НН, а также находясь в командировке в Красноярске уже третий месяц, езжу на 103-ем каждый день, другие в моем районе не ходят. Так я почему то ни разу не видел заклинившего моста


Приезжай в Москву или в Питер, там насмотришься на это добро, хоть отбавляй.

Ajaks писал(а):Если ты такой любитель форумов, то тебе наверняка должны были встречаться данные о МАЗах в Германии.


Ага знаю. Их там хоть с десяток наберется за всё время производства? Я в этом сильно сомневаюсь.

Ajaks писал(а):Равно как и Белоруссии ЛиАЗ и другие автобусы участвуют в тендерах.


Вот сразу видно спеца:)) Какие тендеры в белоруссии? Там плановая экономика, как при СССР и машины распределяются без всяких конкурсов. Запрета там может и нет, просто у белорусов хватает ума, не покупать за границей то, что они и сами умеют делать. Жаль, что у нас на это ума не хватает. Спасибо кризису, теперь и у нас будут покупать свое.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение triangel » 18 фев 2009, 23:46

Ajaks писал(а):То что в России ЛиАЗ пользуется определенной любовью, это понятно, но давайте посмотрим на ближайшие к нам европейские страны, Польша, Литва, Германия


Ну в Литве, насколько я знаю, организовано сборочное производство МАЗов. Ради их удешевления, конечно же. Тоже самое есть в Иране и в Венесуэле. Да и по России МАЗы распротраняются в первую очередь благодаря сборочным производствам. И качество будущих автобусов зависит в первую очередь, от качества сборки на месте. Например, в Норильске, об этих МАЗах отзываются очень хорошо. В автобусах тоже тепло, удобно. У нас же, ситуация совсем противоположная. МАЗов родной сборки совсем немного, а те. что самтлоровские, периодически ездят на тот же Самотлор для ремонта. Ну а так в сети можно нагуглить, например, такие отзывы:

Продает МАЗ по демпинговым ценам, потому как за официальных 145 000-160 000Евро не особо спешат покупать, т.к. на польском рынке можно купить тот же МАН Лион Сити (100% низкопольник) за 165 000Евро в лучшем качественном исполнении чем МАЗ, МАЗ предлагает просто на малые партии такие демпинговые цены, что МАН, МВ просто не ввязываются в такие продажи
Те же новые МАЗ в Кельце уже успели не раз побывать в ремонте и все время постоянные мелкие проблемы и наверное по этому закупили весго лишь 15шт МАЗов вместо 25, а на следующий год запланировали покупки по результатам експлуатации более дорогие Солярисы...


Или вот:

Пока что самый большой контракт для МАЗ в Польше - это Кельце: 15шт МАЗ 203, контракт не выполнен, по факту 9шт, 6 машин еще не пришли, если не ошибаюсь все 15шт должны были быть до 01.01.2009
Ни одного крупного контракта для любой большой автотранспортной компании Варшавы, Люблина, Познаня, Гданська, Кракова
Представитель МАЗа в Польше грозится продать 100шт в 2009г - т.к. кризис на улице могу предположить, что поляки если и будут что покупать - то что произвдено в Польше...
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 19 фев 2009, 19:36

nikki писал(а):Я бы не поменял импортную Татру на зелёное жужжащее чудо.


Сам ты жужжащее чудо :)) Ты ездил на АКСМе или хоть в живую видел? :))

Серега писал(а):Ну понятно, когда что то делают на ЛиАЗе, что б удешевить машину, это на вас экономят, а когда на мазе делают тоже самое, это забота о пассажирах. После этого, я больше с тобой преператься не буду.


На МАЗе удешевили Неоплан, а на ЛиАЗе ЛиАЗ.
Неужели не будешь? :))

Серега писал(а):А где ты видел хоть один ЛиАЗ с вклееными стеклами, что б такие вещи писать? Как там ты говоришь, ссылочку пожалуйста.


Я по крайней мере один раз читал про это в текущей ветке форума :)) Догадайся кто автор. Походу ты уже сам с собой препираться начал.

Ajaks писал(а):Серега писал(а):2. Окна в резинках это пожелание клиентов. Вклееные стекла предлагаются и на 5293, но стекла в резинках гораздо удобнее, хоть и менее эстетичны.


Серега писал(а):Приезжай в Москву или в Питер, там насмотришься на это добро, хоть отбавляй.


Счас полетел :)) Хотя судя по фото там тож все нормально http://phototrans.eu/14,252195,0.html http://phototrans.eu/14,232654,0.html Кстати, ЛиАЗ выпускает трехосники? Кстати про московские и питерские форумы, ты случаем здесь не отписывался http://fot.com.ru/lofiversion/index.php/t6351-100.html?

Серега писал(а):Вот сразу видно спеца:)) Какие тендеры в белоруссии? Там плановая экономика, как при СССР и машины распределяются без всяких конкурсов. Запрета там может и нет, просто у белорусов хватает ума, не покупать за границей то, что они и сами умеют делать. Жаль, что у нас на это ума не хватает. Спасибо кризису, теперь и у нас будут покупать свое.


Ты в Белоруссии хоть был? Начитался всякой хрени... Или может быть еще и великий экономист о экономике рассуждать? :) В любом случае белорусам +

triangel писал(а): У нас же, ситуация совсем противоположная. МАЗов родной сборки совсем немного, а те. что самтлоровские, периодически ездят на тот же Самотлор для ремонта. Ну а так в сети можно нагуглить, например, такие отзывы:


Дожили, даже МАЗ собрать нормально не можем:)
Последний раз редактировалось Ajaks 19 фев 2009, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение triangel » 19 фев 2009, 19:53

Ajaks писал(а):Дожили, даже МАЗ собрать нормально не можем:)


Ну так, мы и не должны, по идее. Это все погода за дешевизной
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение ORPHAN » 20 фев 2009, 01:16

Да вообще "Самотлор-НН" и "качество" их сборки - это отдельная тема. И это предприятие собирает на базе ГАЗелей спец. машины скорой помощи! Что-то боязно становится за скорую помощь и больных.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Serega-NN » 21 май 2009, 18:35

Вчера наши доблестные ремонтники при моём участии заменили на моей машине два передних амортизатора. Заурядный эпизод, если бы не один нюанс. Заменены были "родные", венгерского производства, амортизаторы. Поставили же белорусские, аналогичные тем, которые стоят на заднем мосту. Несмотря на мои опасения поведение машины изменилось к лучшему! Белорусы рулят! ))
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение FSS » 25 май 2009, 10:59

Пятнадцать минут назад на конечной в Печерах полностью сгорел (кроме колес) автобус МАЗ-103 52го маршрута. Возгорание произошло в моторном отсеке. Подробностей незнаю.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Silver Fog » 25 май 2009, 11:09

FSS писал(а):Пятнадцать минут назад на конечной в Печерах полностью сгорел (кроме колес) автобус МАЗ-103 52го маршрута. Возгорание произошло в моторном отсеке. Подробностей незнаю.

Ахренеть. Как такое могло случиться?
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение triangel » 25 май 2009, 22:01

Silver Fog писал(а):
FSS писал(а):Пятнадцать минут назад на конечной в Печерах полностью сгорел (кроме колес) автобус МАЗ-103 52го маршрута. Возгорание произошло в моторном отсеке. Подробностей незнаю.

Ахренеть. Как такое могло случиться?


Водитель отлучился "по нужде", а когда вернулся, то уже все горело.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19

cron
Rambler's Top100