Общественный транспорт

Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 16 фев 2009, 12:46

Серега писал(а):Ну, если ты не можешь прочитать то, на что сам даешь ссылки, то тут я не в силах, что либо сделать. На том же Белорусском форуме четко и ясно написано сколько и куда МАЗов отправлено. Читай и будет тебе щастье.


Ссылок на белорусские форумы я не давал :) Единственное на что я ссылался это http://www.phototrans.eu/ Там фото МАЗов которые реально ездят по дорогам, а не стоят в парках или вообще еще не собраны.

Серега писал(а):Я тебе уже давал ссылку на Фотобус. Если тебе интересно, то ищи сам, там всё есть.


Ты утверждаешь, а мне еще и искать потом? :))
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Anakin » 16 фев 2009, 22:17

Ajaks писал(а):А где я что перевернул?

Взять хоть тот же пример со внутренним рынком/Европой. Вам было сказано, что завод не успевает обеспечить внутренний рынок, о Европе речь не идет. Т.е. отношение к ЛиАЗам в Европе неизвестно по определению, т.к. там их никто толком не видел. А вы, желая принизить ЛиАЗ, тут же придумали "объяснение", что они там и никому не нужны. Кстати, поливание грязью соперника (ЛиАЗа :smile: ) чтобы возвысить своего "любимца", во всех дискуссиях считается низким и бесчестным приемом ;)
И еще раз повторюсь, я не претендую быть специалистом, я просто прошу чтоб отписывались и приводили хоть какую то ссылку в доказательство. Написать то всякое можно :smile: )

По поводу "специализма": вы сначала привели то что вам нравится в МАЗах. На что вам возразили, что это субъективно и высказали противоположные мнения. Но вы стали доказывать, что то, что понравилось вам (низкие окна и наклонный пол), должно понравиться всем нормальным людям, "потому что в Европах так делают, а они в этом специалисты". Тем самым вы неявно подразумеваете, что ваша точка зрения есть точка зрения специалиста, который долго думал над проблемой комфорта автобусов для пассажиров и идеи которого оказались успешными. Напомню еще раз, что вам было высказано немало мнений, не совпадающих с вашим.
Последний раз редактировалось Anakin 17 фев 2009, 00:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 16 фев 2009, 23:51

Ajaks писал(а):
Ты утверждаешь, а мне еще и искать потом? :))


Тебе нужны подтверждения ты и ищи. Я как то привык к тому, что мне люди верят, я не привык брехать абы что. Если ты не веришь, то ищи сам, адрес я тебе дал.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 17 фев 2009, 09:51

Anakin писал(а):Взять хоть тот же пример со внутренним рынком/Европой. Вам было сказано, что завод не успевает обеспечить внутренний рынок, о Европе речь не идет.


Так почему же он отправляет патрии во Вьетнам, на Кубу, в Болгарию? :)


Anakin писал(а):По поводу "специализма": вы сначала привели то что вам нравится в МАЗах. На что вам возразили, что это субъективно и высказали противоположные мнения.


Сначала был пост про ЛиАЗ, читайте внимательнее :smile:

Anakin писал(а):Но вы стали доказывать, что то, что понравилось вам (низкие окна и наклонный пол), должно понравиться всем нормальным людям, "потому что в Европах так делают, а они в этом специалисты".


Чтобы любить окна в которые можно смотреть сидя на ближайшем кресле, не нужно быть специалистом:) А наклонный пол, лучше чем наклонный пол + ступенька. Хотя ярые патриоты готовы стоять и на ней :)

Anakin писал(а):Кстати, поливание грязью соперника (ЛиАЗа ) чтобы возвысить своего "любимца", во всех дискуссиях считается низким и бесчестным приемом


Ну, тут я согласен :)) Ведь ЛиАЗ машина без недостатков:) Ведь так? Если указать на его недостатки, это уже считается поливание грязью?

Серега писал(а):Тебе нужны подтверждения ты и ищи. Я как то привык к тому, что мне люди верят, я не привык брехать абы что. Если ты не веришь, то ищи сам, адрес я тебе дал.


Нет Серега, ты не брешешь, ты просто приравниваешь несобранные ЛиАЗы к машинам которые уже введены в эксплуатацию :)
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 17 фев 2009, 10:33

Ajaks писал(а):
Anakin писал(а):Взять хоть тот же пример со внутренним рынком/Европой. Вам было сказано, что завод не успевает обеспечить внутренний рынок, о Европе речь не идет.


Так почему же он отправляет патрии во Вьетнам, на Кубу, в Болгарию? :)


Во первых, все эти машины были отгружены в разное время, во вторых, туда отправлялись высокопольные машины, которые завод делат в несравнимо большем количестве, чем низкопольники. Ну и последнее, завод только в начале осени 2008 года поставил 5292 и 6213 на конвейер, поэтому и не успели поставить машины в срок.


Ajaks писал(а):Нет Серега, ты не брешешь, ты просто приравниваешь несобранные ЛиАЗы к машинам которые уже введены в эксплуатацию :)


Что за хрень ты пишешь? Это ты чего то с чем то равняяешь, а я всего лишь пишу факты. Белорусы пусть завалят хоть всю европу своими автобусами, но они ни разу от этого не станут лучше наших. И то, что у белорусов нет низкопольной гармони, тоже факт. За сим, эту избу флудильню предлагаю прикрыть, т.к. тема про 5293 и 103.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 17 фев 2009, 12:09

Серега писал(а):Во первых, все эти машины были отгружены в разное время, во вторых, туда отправлялись высокопольные машины, которые завод делат в несравнимо большем количестве, чем низкопольники. Ну и последнее, завод только в начале осени 2008 года поставил 5292 и 6213 на конвейер, поэтому и не успели поставить машины в срок.


Значит высокопольными он полностью обеспечивает внутренний рынок?

Серега писал(а):Что за хрень ты пишешь? Это ты чего то с чем то равняяешь, а я всего лишь пишу факты. Белорусы пусть завалят хоть всю европу своими автобусами, но они ни разу от этого не станут лучше наших. И то, что у белорусов нет низкопольной гармони, тоже факт. За сим, эту избу флудильню предлагаю прикрыть, т.к. тема про 5293 и 103.


Вывод прост, ЛиАЗ лучше только потому что он наш? Если так то тему можно было бы и не открывать.
Про низкопольник не надо так яростно, никто же и не спорит про него :) Тем более что тема как ты сам верно подметил про 5293 и 103.
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 17 фев 2009, 14:45

Ajaks писал(а):
Значит высокопольными он полностью обеспечивает внутренний рынок?


Абсолютно, ещё и резерв есть.

Ajaks писал(а):Вывод прост, ЛиАЗ лучше только потому что он наш?


Не надо все ставить с ног на уши. Я нигде не писал что ЛиАЗ лучше. Это ты пытаешься доказать, что МАЗ лучше. Про новые модели я вообще написал, что они одинаковы. А про старые модели не надо так безапеляционн заявлять, что МАЗ лучше, только потому, что его покупают за границей. Это не аргумент.

Ajaks писал(а):Про низкопольник не надо так яростно, никто же и не спорит про него :)


Фантазер. Где ты увидел ярость?

Ajaks писал(а): Тем более что тема как ты сам верно подметил про 5293 и 103.


Вот и напиши обоснованно, чем, по-твоему, 103 лучше 5293.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 17 фев 2009, 17:11

Серега писал(а):Вот и напиши обоснованно, чем, по-твоему, 103 лучше 5293.


Пожалуй с этого и начнем:
1. Старая конструкция кузова из далекого 1986 года.
2. Окна на резинках и советские форточки, которые как ранее писалось имеют свойство самопроизвольно открываться.
3. Ступенька в салоне, причем еще и с наклоном.
4. Опять же узкий проход за этой ступенькой http://www.gruzovikpress.ru/article/pas ... img/06.jpg
5. Проемы окон (там где низкий пол) оставленны как в высокопольной модели, т.е. сидя в них ничего не увидишь.
6. Щель на верхней кромке задней двери
7. Нет поручня для последнего ряда сидений
8. Из за опять же низкого пола, но получившегося высокого потолка трудно дотянуться до кнопки открывания дверей.

Субъективные недостатки, такие как плавность хода, рев двигателя в счет не беру, т.к. это уж кому как едется и слышится :) Равно как и теплота/холод в салоне.

Серега писал(а):Абсолютно, ещё и резерв есть.


И что делают с этим резервом? :)

Серега писал(а):Не надо все ставить с ног на уши. Я нигде не писал что ЛиАЗ лучше. Это ты пытаешься доказать, что МАЗ лучше. Про новые модели я вообще написал, что они одинаковы. А про старые модели не надо так безапеляционн заявлять, что МАЗ лучше, только потому, что его покупают за границей. Это не аргумент.


Про новые модели, ты ксатати сказал с оговоркой :)) Где взял данные по кузовам, если не секрет?
Почему заграница не аргумент?
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение nikki » 17 фев 2009, 17:34

рев двигателя в счет не беру


А что, МАЗовский двигатель уже не ревёт, а соловьиными трелями в салоне заливается? :)

Равно как и теплота/холод в салоне.


Угу, прокатитесь в МАЗах в летнюю жару, заодно оцените всю прелесть резиночек на окнах. Кстати говоря подобная конструкция автобусов, обычно, подразумевает кондиционер, но в шибко европейском автобусе МАЗ-103 его нет!

Старая конструкция кузова из далекого 1986 года.


Автобусы вагонной компоновки былит разработаны и выпускались намного раньше :D

Ступенька в салоне, причем еще и с наклоном.


Да ну? Вообще я видел множество европейских автобусов со ступеньками в салонах на этом же месте и не припомню ни одного советского автобуса с подобным изобретением. Скажем так - «горку» МАЗ позаимствовал у ЛИАЗа 677 :D

Щель на верхней кромке задней двери


Ай-ай-ай!

Нет поручня для последнего ряда сидений


Из за опять же низкого пола, но получившегося высокого потолка трудно дотянуться до кнопки открывания дверей


Кнопки есть на поручнях.

Итак, что имеем. Аякс, это очень некрасиво. Эта ситуация очень напоминает пословицу про соломинку и бревно, когда вы видите недостатки ЛИАЗа и в упор не замечаете явных недостатков МАЗа. Каких? Да их масса и их уже тут называли. Их много, их много настолько для того, чтобы уже не нравится людям. Проведите опрос среди пассажиров, водителей, работников парка кому что нравится и будете очень удивлены.

Почему заграница не аргумент?


Потому что. Я вот тоже видел «Ладу 4х4» на улицах Амстердама с голландскими номерами, но это ещё не значит, что АвтоВАЗ научился выпускать конкурентноспособную продукцию. :P
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 17 фев 2009, 17:57

nikki писал(а):Эта ситуация очень напоминает пословицу про соломинку и бревно, когда вы видите недостатки ЛИАЗа и в упор не замечаете явных недостатков МАЗа


Я написал недостатки ЛиАЗа которых нет у МАЗа.

nikki писал(а):Потому что. Я вот тоже видел «Ладу 4х4» на улицах Амстердама с голландскими номерами, но это ещё не значит, что АвтоВАЗ научился выпускать конкурентноспособную продукцию.


Вот тебе МАЗ в Европе и не один http://phototrans.eu/layout.php? Замечу, что если бы МАЗ 103 был бы "Г", то наврядли бы после него европейцы покупали бы 203-й.

Щель на верхней кромке задней двери


nikki писал(а):Ай-ай-ай!


Нет поручня для последнего ряда сидений


Из за опять же низкого пола, но получившегося высокого потолка трудно дотянуться до кнопки открывания дверей


nikki писал(а):Кнопки есть на поручнях.


Оригинальный комент про дверь, кстати, ты забыл откоментировать про поручень...
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 17 фев 2009, 18:46

Ajaks писал(а):
Серега писал(а):Вот и напиши обоснованно, чем, по-твоему, 103 лучше 5293.


Пожалуй с этого и начнем:
1. Старая конструкция кузова из далекого 1986 года.
2. Окна на резинках и советские форточки, которые как ранее писалось имеют свойство самопроизвольно открываться.
3. Ступенька в салоне, причем еще и с наклоном.
4. Опять же узкий проход за этой ступенькой http://www.gruzovikpress.ru/article/pas ... img/06.jpg
5. Проемы окон (там где низкий пол) оставленны как в высокопольной модели, т.е. сидя в них ничего не увидишь.
6. Щель на верхней кромке задней двери
7. Нет поручня для последнего ряда сидений
8. Из за опять же низкого пола, но получившегося высокого потолка трудно дотянуться до кнопки открывания дверей.


1. Если ты пороешься в интернете, то неприятно удивишься, что конструкция кузова МАЗа примерно одного возраста с кузовом 5293.
2. Окна в резинках это пожелание клиентов. Вклееные стекла предлагаются и на 5293, но стекла в резинках гораздо удобнее, хоть и менее эстетичны.
3.Есть 5293 со ступеньками без наклона. Решение может не самое удачное, зато более надежное. Из за компоновки МАЗа 103, на нем приходится использовать очень ненадежный МАЗовский мост со смещенным редуктором, который часто клинит. Кстати, Скания производит автобусы точно такой же компоновки.
4.А там и не надо шляться толпой, там места для сидящих пассажиров. Зато максимальное количество сидячих мест.
5.Согласен, не самое удачное решение, зато дешевле в производстве.
6. Там не щель, а щетка.
7. А был бы поручень, ты бы написал это как недостаток, что при резком торможении об него можно удариться головой?
8.Для особо одаренных, существуют кнопки на поручнях.

Ajaks писал(а):И что делают с этим резервом? :)


Странный вопрос. Ничего не делают, но если понадобится, то завод может легко нарастить выпуск автобусов.

Ajaks писал(а): Где взял данные по кузовам, если не секрет?


О каких данных идет речь?

Ajaks писал(а):Почему заграница не аргумент?


Потому, что я тебе на это ответил, что и ЛиАЗы есть за границей.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 17 фев 2009, 18:54

Ajaks писал(а):Вот тебе МАЗ в Европе и не один http://phototrans.eu/layout.php?


По приведенной ссылке не нашел ни единого МАЗа. Там есть все, что угодно, даже ПАЗ 3205, но МАЗов не видел.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение nikki » 17 фев 2009, 20:06

Я написал недостатки ЛиАЗа которых нет у МАЗа.


Стойте, давайте не будем врать. Вы назвали притянутые за уши недостатки и недостатки, которые не нравятся лично Вам и при этом даже не обратив внимание на массу недостатков с противоположной стороны. Кроме того я и Серега в этой же теме и опровергли большинство пунктов.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 17 фев 2009, 20:08

Серега писал(а):1. Если ты пороешься в интернете, то неприятно удивишься, что конструкция кузова МАЗа примерно одного возраста с кузовом 5293.


Да, только МАЗовская конструция, сделана немцами, это, согласись, как сравнивать Опель и ВАЗ

Серега писал(а):2. Окна в резинках это пожелание клиентов. Вклееные стекла предлагаются и на 5293, но стекла в резинках гораздо удобнее, хоть и менее эстетичны.


По мне так окна на резинках, тупо дешевле, отсюда и пожелания :)

Серега писал(а):3. Из за компоновки МАЗа 103, на нем приходится использовать очень ненадежный МАЗовский мост со смещенным редуктором, который часто клинит.


Приведи статистику поломок.

Серега писал(а):4.А там и не надо шляться толпой, там места для сидящих пассажиров. Зато максимальное количество сидячих мест.


Ага, а когда автобус под завязку, кондуктор туда вешает табличку "Не водить" ? :))

Серега писал(а):5.Согласен, не самое удачное решение, зато дешевле в производстве.


Тут как и в случае с резинками, на нас тупо экономят

Серега писал(а):6. Там не щель, а щетка.


Ну да, счетка очень хорошее средство защиты от входящего воздуха, самому не смешно?

Серега писал(а):7. А был бы поручень, ты бы написал это как недостаток, что при резком торможении об него можно удариться головой?


Нет, я как то и не подумал об этом :) Вообщем сойдемся на том, что задний ряд лишний?

Серега писал(а):8.Для особо одаренных, существуют кнопки на поручнях.


Я имел ввиду кнопку аварийного открывания дверей. А кнопками прям все автобусы обеспечены.

Серега писал(а):О каких данных идет речь?


О том что кузов ЛиАЗа проходит обработку, которой МАЗ не проходит.

Серега писал(а):Потому, что я тебе на это ответил, что и ЛиАЗы есть за границей.


Ну да, их отправляют в основном в неразвитые страны, такие как Куба и Вьетнам... Болгария, кстати, не самая богатая страна и у нее тесные газовые отношения с Россией (политикассс :) )

Серега писал(а):Ajaks писал(а):Вот тебе МАЗ в Европе и не один http://phototrans.eu/layout.php? По приведенной ссылке не нашел ни единого МАЗа. Там есть все, что угодно, даже ПАЗ 3205, но МАЗов не видел.


А выбрать в меню МАЗ и нажать на "GO" слабо? :) Ну попробуй так http://phototrans.eu/autobusy.php?s=0304&nr=441
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 17 фев 2009, 21:21

nikki писал(а):Вы назвали притянутые за уши недостатки и недостатки, которые не нравятся лично Вам и при этом даже не обратив внимание на массу недостатков с противоположной стороны. Кроме того я и Серега в этой же теме и опровергли большинство пунктов.


Лично вам я так понимаю, нравится всё :) А ваше многозначительное "Ай-яй-яй!!", это уже неоспоримое опровержение :))

Ну напишите массу недостатков МАЗа, обсудим.
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

Rambler's Top100