Общественный транспорт

Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 15 фев 2009, 10:17

Ajaks писал(а):@triangel Твое "По-моему" - это очень сильный аргумент. Румыния http://phototrans.eu/14,295724,0.html Польша http://phototrans.eu/14,274527,0.html Венгрия http://phototrans.eu/14,258598,0.html и это только по 103. Если МАЗ такой ненадежный, почему они тогда его купили?


Покупка заграничными конторами еще не показатель. Ты для начала узнай какими количествами их купили. Покупают единицы и поставки одноразовые. Если продажа за границу является показателем, то и ЛиАЗы есть в Сербии, Румынии, Болгарии, Вьетнами и Кубе.
Ajaks писал(а):@Серега "Кто сказал, что у белорусов автобусы лучше? Это полная чушь. У нас полно машин которых у белорусов и близко нет." Ну аргументируй.


Что аргументировать? Назвать каких машин нет у Белорусов? Пожалуйста. Белорусы до сих порне сделали низкопольную гармонь, у них нет ни одной модификации на газовом топливе, у нас же их полно. Если же сравнивать последние модели БВ МАЗ 203 и ЛиАЗ 5292, то машины принципиально одинаковы, они собраны на одинаковых или аналогичных агрегатах. Вся разница только в кузове, который у ЛиАЗа лучше, потому, что проходит обработку которой нет на МАЗе. Материалы отделки салона примерно одинаковы.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 15 фев 2009, 12:13

Показатель, потому что у них есть деньги и есть из чего выбрать. В Европе на МАЗ устойчивый спрос, сначала они покупали МАЗ 103, сейчас там успешно продаются МАЗ 203 (206)http://forum.esmasoft.com/files/___-203_-____________211.jpg, чего о ЛиАЗе 5292 сказать не могу.

Поставки ЛиАЗ на Кубу и во Вьетнам и Болгарию, это уж больше политикой пахнет.
В Сербии МАЗ также есть http://phototrans.eu/14,135044,0.html. Так что с твоей стороны, только пара ЛиАЗов в Румынии :), кстати, покажи мне их.

Серега, твое полно, это модификации на газе? :) и низкопольная гармонь? :) И Всё? Да уж, с тобой спорить одно удовольствие... Ну вот например http://www.perevozka.info/images/knowle ... n/19_3.jpg или вот http://mazlease.narod.ru/maz.jpg А выложи мне фотку низкопольной гармошки ЛиАЗа?
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение triangel » 15 фев 2009, 13:21

Вот низкопольная гармошка http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... -17207.jpg
Ну и вот http://self.bus.ru/prod_liaz6213.htm
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 15 фев 2009, 14:48

О теперь верю :) Я потому спросил фотку, чтоб некоторые люди не выражались голословно, а как то подтверждали свои слова.

@Серега А откуда инфа про идентичность 203 и 5292?
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 15 фев 2009, 20:53

Ajaks писал(а): В Европе на МАЗ устойчивый спрос, сначала они покупали МАЗ 103, сейчас там успешно продаются МАЗ 203 (206)


Они продаютсятам в единичных экземплярах.

Ajaks писал(а):
чего о ЛиАЗе 5292 сказать не могу.


ЛиАЗ не успевает снабжать ими внутренний рынок, про европу и разговора нет.

Ajaks писал(а):Поставки ЛиАЗ на Кубу и во Вьетнам и Болгарию, это уж больше политикой пахнет.


В чем же тут политика? Нынче не советские годы когда все решалось политикой. Болгария нынче член ЕС и больше не является "16ой республикой СССР".
.
Ajaks писал(а):Серега, твое полно, это модификации на газе? :) и низкопольная гармонь? :) И Всё?


А этого мало?

Ajaks писал(а): Да уж, с тобой спорить одно удовольствие... Ну вот например http://www.perevozka.info/images/knowle ... n/19_3.jpg или вот http://mazlease.narod.ru/maz.jpg [color=#BF0000]


А вот с тобой спорить совсем никакого удовольствия, потому что ты даже не знаешь таких элементарных вещей, что МАЗ-105 не является хотя бы частично низкопольным. Его можно сравнить с ЛиАЗ 6212, но никак не с 6213.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 15 фев 2009, 20:58

Ajaks писал(а): @Серега А откуда инфа про идентичность 203 и 5292?


Из технической документации. Обе машины комплектуются мостами ZF, у обоих одинаковая компановка, только у 5292 двигатель МАН и 6ти ступенчатый автомат ZF, потому что так заказал МГТ, а у 203 Мерседес и допотопный Фойт.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 15 фев 2009, 21:14

Серега писал(а):Они продаютсятам в единичных экземплярах


как об стену горох:))

Серега писал(а):ЛиАЗ не успевает снабжать ими внутренний рынок, про европу и разговора нет.


В Европе он просто нах.. не нужен.

Серега писал(а):В чем же тут политика? Нынче не советские годы когда все решалось политикой. Болгария нынче член ЕС и больше не является "16ой республикой СССР"


Не будем вдаваться в газовые подробности. Болгария не самая богатая страна, но на Икарусы у нее хватило бы средств, а тут сразу партия ЛиАЗ.

Серега писал(а):А этого мало?


Переферия вся просто забита низкопольными гармошками на газу :))) Их выпускают десятками, в природе насколько я нашел существует всего 20 низкопольных ЛиАЗовских гармошек.

Серега писал(а):А вот с тобой спорить совсем никакого удовольствия, потому что ты даже не знаешь таких элементарных вещей, что МАЗ-105 не является хотя бы частично низкопольным. Его можно сравнить с ЛиАЗ 6212, но никак не с 6213.


А я и не утверждалл что он низкопольный, но в отличии от 20-ти ЛиАЗов его можно увидеть не только в столице, но даже и российских городах http://phototrans.eu/14,175296,0.html http://phototrans.eu/14,228711,0.html и в Европе

Серега писал(а):Из технической документации. Обе машины комплектуются мостами ZF, у обоих одинаковая компановка, только у 5292 двигатель МАН и 6ти ступенчатый автомат ZF, потому что так заказал МГТ, а у 203 Мерседес и допотопный Фойт.


Ссылочку плз на эту документацию.
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 15 фев 2009, 21:31

Ajaks писал(а):В Европе он просто нах.. не нужен.


Бездоказательное утверждение.

Ajaks писал(а):Переферия вся просто забита низкопольными гармошками на газу :)))


Переферия не забита гармошками на газу, так же, как не забита просто гармошками. Однако в тольятти есть около сотни гармошек на газу. И в других городах появляются гармони. По всем городам выкладывать фото не буду, коли не лень, сходи на http://fotobus.msk.ru/ и поищи сам.

Ajaks писал(а): Их выпускают десятками, в природе насколько я нашел существует всего 20 низкопольных ЛиАЗовских гармошек.


Я ж говорю, с тобой спорить неинтересно, ты нифига не знаешь толком, но пытаешься сделать вид, что большой знаток. Зайди и посчитай сколько и чего http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=82 В одном только Питере их 66 штук, не говоря про Москву в которой до января 2009 должно было быть 111 машин, но физически не успели собрать такое количество.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Anakin » 15 фев 2009, 22:07

Ajaks писал(а):
Серега писал(а):ЛиАЗ не успевает снабжать ими внутренний рынок, про европу и разговора нет.

В Европе он просто нах.. не нужен.

Логика просто убийственная. Вы видите то что хотите видеть (переворачивая при этом очевидные вещи с ног на голову), а от остального отмахиваетесь. Просто публично признайтесь в своей глубокой любви к МАЗу :Rose: и не надо пытаться подвести под личные симпатии рассуждения с претензиями на независимое мнение специалиста. Не выйдет, вас раскрыли :smile:
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение triangel » 15 фев 2009, 23:03

Серега писал(а):Зайди и посчитай сколько и чего http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=82 .


Там тоже, далеко не полные данные((
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение nikki » 15 фев 2009, 23:21

Anakin писал(а):Логика просто убийственная. Вы видите то что хотите видеть (переворачивая при этом очевидные вещи с ног на голову), а от остального отмахиваетесь. Просто публично признайтесь в своей глубокой любви к МАЗу :Rose: и не надо пытаться подвести под личные симпатии рассуждения с претензиями на независимое мнение специалиста. Не выйдет, вас раскрыли :smile:


Приплюсуюсь. Спор примерно из той же серии, что и "Что лучше - УКВЗ или ПТМЗ". :shock: Только в данном случае нас пытаются уверить, что МАЗ - это иномарка :mrgreen:
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 15 фев 2009, 23:53

triangel писал(а):Там тоже, далеко не полные данные((


Там наиболее полные данные по 6213
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение ORPHAN » 16 фев 2009, 01:57

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=82


О, теперь и Питер закупил 6213, не знал. Даже Ярославские автобусники взяли один на испытания, но нашим похоже не светят эти красавцы. :cry:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Ajaks » 16 фев 2009, 07:55

Ajaks писал(а):В одном только Питере их 66 штук, не говоря про Москву в которой до января 2009 должно было быть 111 машин, но физически не успели собрать такое количество.


Судя по твоей ссылке их всего 108 шт. Теперь верю. Я не делаю из себя знтока, я просто прошу, дайте мне факты :)

Серега писал(а):Однако в тольятти есть около сотни гармошек на газу.


Ссылку плз :)

Серега писал(а):Бездоказательное утверждение.


Равно как и твое про единицы МАЗов в Европе

Anakin писал(а):Логика просто убийственная. Вы видите то что хотите видеть (переворачивая при этом очевидные вещи с ног на голову), а от остального отмахиваетесь. Просто публично признайтесь в своей глубокой любви к МАЗу и не надо пытаться подвести под личные симпатии рассуждения с претензиями на независимое мнение специалиста. Не выйдет, вас раскрыли


Да мне МАЗ симпатичен :)) А где я что перевернул? И еще раз повторюсь, я не претендую быть специалистом, я просто прошу чтоб отписывались и приводили хоть какую то ссылку в доказательство. Написать то всякое можно :))
Ajaks
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:38

Re: Отличия МАЗ 103 и ЛиАЗ 5293

Сообщение Серега » 16 фев 2009, 09:32

Ajaks писал(а):Судя по твоей ссылке их всего 108 шт. Теперь верю.


108 это только тех которые уже вышли на маршруты, а еще полно машин которые до сих пор стоят в парках и еще пара десятков не собраны.

Ajaks писал(а):
Серега писал(а):Однако в тольятти есть около сотни гармошек на газу.


Ссылку плз :)


Я тебе уже давал ссылку на Фотобус. Если тебе интересно, то ищи сам, там всё есть.

Ajaks писал(а):
Серега писал(а):Бездоказательное утверждение.


Равно как и твое про единицы МАЗов в Европе


Ну, если ты не можешь прочитать то, на что сам даешь ссылки, то тут я не в силах, что либо сделать. На том же Белорусском форуме четко и ясно написано сколько и куда МАЗов отправлено. Читай и будет тебе щастье.
Серега
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:29

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

Rambler's Top100