Общественный транспорт

Вот план... его не курят

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Вот план... его не курят

Сообщение Sphinx » 22 янв 2009, 16:59

На АдмГоре таки выложили план-концепцию развития НН аж до 2030 года. Ссылка вот: <http://www.admgor.nnov.ru/script/conc.php?doc_id=46839> По ссылке - качаем doc-файл и 2 PDFки (тяжелые!).
Детально пока не изучал, а навскидку вот какие особенности:
- почти все внутригородские ЖД-ветки решено запилить;
- трамвай на Похвале, похоже, так и не будет восстановлен :evil:
- зато, похоже, твердо решили развивать СТ в направлении Вокзал - Скоба - Черный Пруд и далее в Кузнечиху;
- таки включили в концепцию еще 2 моста через Оку, запланированных исчо в 19лохматом году: от бул.Заречный с выходом почему-то к к\т Электрон (бедная Швейцария :( ) и от Веденяпина куда-то в районе Ольгино;
- таки подтвердили перенос всех автостанций и ЖД-ветку в аэропорт;
- видимо, все же согласились, что пассажиропотоки вдоль пр.Гагарина - это уровень для "тяжелого" метро, а не для СТ;
- ну и туева хуча новых автодорог и развязок.

В общем, всем приятного вдумчивого фтыкания:) И давайте пообсуждаем.
Sphinx
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 15:13

Re: Вот план... его не курят

Сообщение nikki » 22 янв 2009, 17:17

А чего тут обсуждать? Будет такая же хренотень, только в гораздо худшем варианте. :twisted:
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Вот план... его не курят

Сообщение nikki » 22 янв 2009, 18:11

Вобщем я его раскурил внимательнее и пришёл к выводу, что не так уж всё плохо. Хотя идея с переносом автостанций (по крайней мере до тех пор, пока там не будет внеуличного транспорта) мне категорически не нравится.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Den_Megavolt » 22 янв 2009, 20:00

Обычный трамвай не показан. Из ул.Терешковой хотят сделать магистраль...уж не за счет ли трам.путей? Метро в Щербинки...не в этой жизни. 10 станций это примерно 30-50 лет при наших темпах. Туда бы СТ, и быстрее и дешевле. А здесь одни прожекты...
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вот план... его не курят

Сообщение FSS » 22 янв 2009, 22:13

Сейчас в Вести Приволжье показывали этот генплан и немного комментировали его в основном про метро. И четко сказали что метро по Гагарина строить не целесобразно, а будет строится по Ванеева и через Новинки кольцеватся с Автозаводской веткой. В общем все таже схема метро которую здесь уже обсуждали.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Вот план... его не курят

Сообщение triangel » 22 янв 2009, 22:20

Sphinx писал(а):- почти все внутригородские ЖД-ветки решено запилить;


Это как?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Den_Megavolt » 22 янв 2009, 23:44

Вдоль Ванеева существующую трам.линию "оскороснить" и все будет пучком. Зачем изобретать велосипед?
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 00:00

Мои комментарии:
1. По поводу запила внутригородских железных дорог: естественно, решено запилить не магистральные электрифицированные линии, а заводские подъездные пути, больная часть из которых сейчас не используется и практически проржавела. (раздел 9.1.2, п. 1.1.)
2. До аэропорта планируется строить не только электричку, но и СТ, причем последний - от центра города (раздел 9.1.1, п. 2.2)
3. До 2030 года намечены гораздо более реальные планы метростроения, без шапкозакидательства:
Доведение протяжённости линий метрополитена с пассажирским движением до 33 км за счёт::
продления Автозаводской линии на правый берег Оки до ст. Сенная,
продления Автозаводской линии на левом берегу Оки от станции Парк культуры до жилого массива на Южном шоссе,
продления Сормовской линии до площади Славы и до Канавинского моста.

(раздел 9.2.3, п. 1.1.)
Т.е. никаких метро в Ольгино, метромоста в Щербинках и ветки на Бор к этому времени не планируется. В Анкудиновку предполагается СТ от Советской площади (т.е. Лапшихи)
4. По поводу развязок - под туеву хучу только зарезервированы место на будущие поколения :smile: На ближайшие планы - дублер пр. Ленина ,а потом - дорогу от Молитовского моста по Изоляторскому оврагу (от моста до входа в овраг - тоннель) до Кузнечихи. Ну и окончание дублера Сормовского шоссе, есс-но, это даже в план не вписано, т.к. уже в процессе. Это все до 2030 года - на этот срок и рассчитан весь генплан. Т.е. никакого помешательства на строительстве дорог в ущерб ОТ нет. Более того, в самом начале раздела 9.2 (Внутригородской транспорт) декларируется, что ОТ должен быть настолько развит, чтобы личные авто выполняли не более 50% пассажирских перевозок.

Насчет трамвая - ситуация более интересная. С одной стороны, планируется строительство 23 км новых трасс СТ и 5 км подземных участков (9.2.3, п. 1.2), а также переоснащение существующих 3 депо под обслуживание нового ПС для этих линий - отсюда делаем вывод, что сети обычного и скоростного трамвая будут интегрированы между собой, иначе последние банально не смогут попасть в депо - не строить же "скоростную ветку в депо" параллельно имеющейся.
С другой, стороны
3.1. Сохранение сети обычного трамвая по трассам, где возможно свести к минимуму противоречия в движении рельсового и безрельсового транспорта, протяжённостью около 57 км;
3.2. Закрытие нескольких малодеятельных участков существующих линий (при технико-экономических обоснованиях).

По информации из википедии, текущая протяженность линий - 98 км. Т.е. к демонтажу планируется 98-57=41 км - почти половина сети. Получается, что эти 41 км - малодеятельные участки (ибо согласно п. 3.2., закрывать можно только их). Даже с учетом новых 23+5=28 км линий СТ выходит, что суммарная протяженность трам. путей уменьшится. Хотя все это, конечно, обсчитывание сферического коня в вакууме - для более адекватной оценки нужно знать хотя бы примерные трассировки новых линий и то, что планируется к сносу.

Также не хорошо, что планируется "сохранение всех троллейбусных и автобусных парков, при необходимости создание дополнительных в новых районах города", а о создании новых трамвайных депо не идет ни слова. С другой стороны, в разделе об обеспечении экологичности идет речь о том, что одно троллейбусное депо будет выведено или преобразовано под жилищное строительство, а еще одно тролл. депо и метродепо - преобразованы под коммунально-складские функции. В свете пункта о сохранении тролл. парков это обозначает, что необходимо строительство 2 новых депо, а метродепо - и подавно. Поэтому, в данное время преобразовывать метродепо в завод по ремонту вагонов нецелесообразно - все равно его потом придется переносить. Последнее тролл. депо и одно из трамвайных планируется модернизировать, помимо всего прочего, в направлении сокращения вредного влияния на окрю среду (шум, выбросы от котельных и т.д.)

Общее впечатление в целом положительное - нет гигантских планов по метростройке, планируется развитие СТ, причем даже к аэропорту (т.е. никто не говорит, что на трамвае в аэропорт - несолидно, как высказывали мнение на nn.ru ;)). Но вот планы по сохранению трам. линий и строительству новых трамдепо - неплохо бы и подкорректировать в большую сторону.
Последний раз редактировалось Anakin 23 янв 2009, 00:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 00:01

Den_Megavolt писал(а):Вдоль Ванеева существующую трам.линию "оскороснить" и все будет пучком. Зачем изобретать велосипед?

В тех схемах, что выкладывались раньше, так и планировалось ;)
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 00:15

FSS писал(а):Сейчас в Вести Приволжье показывали этот генплан и немного комментировали его в основном про метро. И четко сказали что метро по Гагарина строить не целесобразно, а будет строится по Ванеева и через Новинки кольцеватся с Автозаводской веткой. В общем все таже схема метро которую здесь уже обсуждали.

Как написано в самом генплане, к 2030 в Нагорной части планируется только достроить Автозаводскую ветку до Сенной. А по совокупности всех источников получается, что и на Гагарина, и на Ошаре планируется СТ (на последней - использованием сущ. линии и продлением в Анкудиновку). Что вполне разумно - не ждать, пока туда не придет метро.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Den_Megavolt » 23 янв 2009, 00:16

Ага. 41+28=69. 89-69=20 - это планируется демонтировать.
69км для сравнения, это длина трамвайных путей в Челябинске, примерно.
(По материалам сайта http://www.gks.ru/bgd/regl/B07_55/IssWW ... g/2-61.htm,
длина путей у нас в городе 89км - 2006г.)
20км все равно много, не могу даже навскидку назвать столько малодеятельных участков. Другое дело, что
3.1. Сохранение сети обычного трамвая по трассам, где возможно свести к минимуму противоречия в движении рельсового и безрельсового транспорта, протяжённостью около 57 км

Вот здесь меня настораживает двойко и прочая совмещенка...
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вот план... его не курят

Сообщение nikki » 23 янв 2009, 00:21

что ОТ должен быть настолько развит, чтобы личные авто выполняли не более 50% пассажирских перевозок.


Ну-ну. Москва при 40% автомобилизации и десятиполосных дорогах задыхается в пробке, а они тут фантазировать продолжают. :twisted:
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 00:36

nikki писал(а):
что ОТ должен быть настолько развит, чтобы личные авто выполняли не более 50% пассажирских перевозок.


Ну-ну. Москва при 40% автомобилизации и десятиполосных дорогах задыхается в пробке, а они тут фантазировать продолжают. :twisted:

На самом деле, если развитие ОТ будет хотя бы таким, как описано в генплане, то чихать на автомобили и пробки - пусть хоть сутками стоят :D
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Felix » 23 янв 2009, 06:32

Помотрел я картинки, почитал запиську.
В целом впечатление очень приятное, за исключением нескольких некислых пунктиков:

1. Определны коридоры для СРТ, через Оку, в северной и южной частях города. Почему четко не закреплен коридор СРТ на МОлитовском мосту? Неужели всем придется ездить с такими чудовищными крюками через север и юг?
2. Та самая оговорочка, про снятие около трети линий. С учетом картинок с кучей развязок становится понятным, что под "малодеятельными линиями" здесь понимается Молитовский мост, Окский съезд и Городское кольцо.
3. Линия метрополитена по пр. Гагарина через энное количество лет, при живой хорошей трамвайной линии - эт даже не смешно.

Эти 3 пункта создают очень неприятный осадок, даже после всех "красивостей" и реверансов в сторону ОТ.

Ну еще и мои сугубо профессиональные заморочки:

Почему то на проекте Генплана не опрелена техническая зона предпологаемой ВСМ Москва-Восток (головной участок Москва - Нижний Новгород), в генеральном плане Москвы, в утвержденной стратегии развития московского железнодорожного узла,по тем же расчетным периодам, техзона ВСМ Москва - Восток четко обозначена.
Видимо Валерий Павлинович уже забыл про "Синкансен")))
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Вот план... его не курят

Сообщение nikki » 23 янв 2009, 10:43

Видимо Валерий Павлинович уже забыл про "Синкансен")))


Так я уже писал, что не нашлось инвесторов, которые будут вкладывать в воздушные замки. А за счёт бюджета это никто делать не будет.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Rambler's Top100