Шестого маршрута. Во втором вагоне задняя тележка с левой стороны то ли сломана, то ли ещё что. Запах сгоревшего сцепления и наклон влево.
Народа дофига. За проезд платят очень мало. Кондутор пройти не могли по салону.
triangel писал(а):Для сравнения, в сцепке 5-го маршрута 1710-1711, кондюшка иногда во второй вагон даже не заходит)))
triangel писал(а):Летайте трамваями Аэрофлота. Для сравнения, в сцепке 5-го маршрута 1710-1711, кондюшка иногда во второй вагон даже не заходит)))
Felix писал(а):А почему она не заходит?
Народа дофига. За проезд платят очень мало. Кондутор пройти не могли по салону.
mike писал(а):Народа дофига. За проезд платят очень мало. Кондутор пройти не могли по салону.
И вместо того, чтобы увеличивать выпуск на 6 и 7 маршруты, на них стали выпускать одиночные вагоны.
Toha Smart писал(а):
Ну так вот и ответ - за проезд платят очень мало
дмитрий из нн писал(а):Издевательство какое-то над лучшим депо!
Anakin писал(а):дмитрий из нн писал(а):Издевательство какое-то над лучшим депо!
Позвольте поинтересоваться, по каким критериям ранжировались городские депо при определении лучшего?
triangel писал(а):Вообще, второе депо как то странно работает. К примеру, в субботу сцепка из 2678-2650 приехала с Москаря в депо, после чего тут же из него вышла и ушла на Москарь. Оттуда снова направилась в депо. Туда же приехали вагоны 2731 и 2732, которые расцепились прямо во время рейса в Сормово, ибо вернулись оттуда уже по отдельности.
mike писал(а):
А что тут странного? 2678-2650 разворачивалась через депо наверное потому, что из-за сломавшейся 2731-2732 нельзя было проехать в Сормово.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4