Общественный транспорт

метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: метро

Сообщение triangel » 25 ноя 2008, 21:46

Anakin писал(а):Это расплата за "отдых" последнего 14-летия, за которое открыли только 1 станцию. У Нижнего просто нет иного варианта наверстать упущенное за эти годы, иначе метрополитен там всегда и будет только "для галочки".


Действительно, +1 ) Но только, если все это реально будет реализовано
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: метро

Сообщение Anakin » 25 ноя 2008, 21:54

Felix писал(а):Во-первых никаких "полей" там особо и не предполагается.
Во-вторых, ты считал?

А что, в Ольгино и Бешенцево такая густая застройка?;)
По поводу подсчетов - тут можно провести сравнительный анализ подземного участка метро и подземного участка ЛРТ. Т.к. высота трамвайного и метровагона одинакова (во втором приближении), до диаметр тоннеля будет одинакова. Также одинаковой будет и глубина залегания, ибо она определяется застройкой и геологическими условиями. Т.е. стоимость первичной структуры одна и та же. А все остальное - рельсы, шпалы, подвижной состав - существенного выигрыша не дадут в силу примерно одинаковой материалоемкости оных как у метро, так и у трамвая. Ну разве что на кабели и 3-й рельс придется потратиться. Но все равно это уже отдельные проценты, а не разы. То что и съедает основные миллиарды в метрополитене - постройка тоннелей и станций - никуда не девается в случае ставки на подземный ЛРТ. Поэтому построить подземный участок ЛРТ будет ненамного дешевле, чем такой же по длине участок подземного метро.
Это на пальцах. Точные расчеты с цифрами оставляю тем, кто знаком с конкретными цифрами в этой области.
Не понял? Существующая инфраструктура трамвая находится над землей. Если строить ЛРТ под землей, то с какой радости получится привязать наземную?

С самой обычной ;-)
В центре строится подземный участок и подсоединяется к существующей сети. Дешево и эффективно[/quote]
А что подразумевается под "центром, требующим подземного участка" с точки зрения ЛРТ?
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: метро

Сообщение Felix » 25 ноя 2008, 22:18

Anakin писал(а):А что, в Ольгино и Бешенцево такая густая застройка?;)
По поводу подсчетов - тут можно провести сравнительный анализ подземного участка метро и подземного участка ЛРТ. Т.к. высота трамвайного и метровагона одинакова (во втором приближении), до диаметр тоннеля будет одинакова. Также одинаковой будет и глубина залегания, ибо она определяется застройкой и геологическими условиями. Т.е. стоимость первичной структуры одна и та же. А все остальное - рельсы, шпалы, подвижной состав - существенного выигрыша не дадут в силу примерно одинаковой материалоемкости оных как у метро, так и у трамвая. Ну разве что на кабели и 3-й рельс придется потратиться. Но все равно это уже отдельные проценты, а не разы. То что и съедает основные миллиарды в метрополитене - постройка тоннелей и станций - никуда не девается в случае ставки на подземный ЛРТ. Поэтому построить подземный участок ЛРТ будет ненамного дешевле, чем такой же по длине участок подземного метро.
Это на пальцах. Точные расчеты с цифрами оставляю тем, кто знаком с конкретными цифрами в этой области.

Ты забыл самое главное - метро навсегда будет изолированной системой, а прелесть ЛРТ именно в том, что в этот тоннель можно будет пустить маршруты с уже существующих, без малого, 90 км линий.
А что подразумевается под "центром, требующим подземного участка" с точки зрения ЛРТ?

2 тоннельных участка:
1. район пл. Минина - район пересечения Белинки и Ошары (с пересадкой на будущую станцию "Оперный театр")
Соединяется с трамвайной сетью в том же районе ( трам линия продляется до Верхних печер)
2. район пл. Минина - район начала пр. Гагарина (с пересадкой на "Горьковскую")
Соединяется, посредством линии, построенной по оси пр. Гагарина с трамвайной линией на Мызу ( в будущем в Щербинки)
Таким образом за 4-5 лет (в противовес сказакам о метро к 2030 году) можно получить сеть ЛРТ, охватывающую практически всю ВЧ
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: метро

Сообщение Anakin » 25 ноя 2008, 23:05

Felix писал(а):Ты забыл самое главное - метро навсегда будет изолированной системой, а прелесть ЛРТ именно в том, что

Угу. Только не забыть учесть, что для того чтобы
в этот тоннель можно будет пустить маршруты с уже существующих, без малого, 90 км линий.

надо немного поразмыслить:
Какие интервалы ты предполагаешь на линии ЛРТ? Я все-таки думаю, что поменьше, чем интервалы на уже существующих трамвайных маршрутах той самой 90-километровой сети. Допустим, 4 - 5 минут. И что? Для того чтобы такой интервал был на всей длинной линии, надо LRT-шные преобразования провести по всем тем участкам старых линий, которые задействованы в маршруте - где-то на эстакаду поднять, где-то тоннельчик прокопать, чтобы с автодорогами не пересекались и т.д. Хочется прелестей ЛРТ на 90-километровой сети - вот все эти 90 км и надо реорганизовывать. Иначе будет совершенно тот же трамвай, какой мы имеем сейчас, только с дорогущим и бестолковым выпендрежем в виде подземного участка.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: метро

Сообщение Felix » 26 ноя 2008, 00:08

Anakin писал(а):Какие интервалы ты предполагаешь на линии ЛРТ? Я все-таки думаю, что поменьше, чем интервалы на уже существующих трамвайных маршрутах той самой 90-километровой сети. Допустим, 4 - 5 минут. И что? Для того чтобы такой интервал был на всей длинной линии, надо LRT-шные преобразования провести по всем тем участкам старых линий, которые задействованы в маршруте - где-то на эстакаду поднять, где-то тоннельчик прокопать, чтобы с автодорогами не пересекались и т.д. Хочется прелестей ЛРТ на 90-километровой сети - вот все эти 90 км и надо реорганизовывать. Иначе будет совершенно тот же трамвай, какой мы имеем сейчас, только с дорогущим и бестолковым выпендрежем в виде подземного участка.

Ты про Прагу когда нить слышал, про Дрезден?
Ничего на всей сети реорганизоввывать не надо, к тому же у нас практически вся сеть, ну кроме самого "центра" на выделенке, ну надо кое- где бордуюрчики поставить, кое-где светофоры повесить, ну и ессно вагонов купить многа.

Все равно все это в совокупности на порядки дешевле и полволит людям пользоваться нормальным транспортом уже СЕЙЧАС, а не когда нибудь, как в сказках про кучу станций метро к 2030 году...
НЕ БУДЕТ их!
Построят в лучшем случае 5-7 станций и ВСЕ! Зато "освоят" кучу денег и отчитаются об ударном строительстве метро...
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: метро

Сообщение Anakin » 26 ноя 2008, 00:27

Felix писал(а):Все равно все это в совокупности на порядки дешевле и полволит людям пользоваться нормальным транспортом уже СЕЙЧАС, а не когда нибудь, как в сказках про кучу станций метро к 2030 году...
НЕ БУДЕТ их!


1. Сейчас я на автобусе без пересадок добираюсь от дома до работы или назад за полчаса. Соответствует даже самым суровым западноевропейским нормам. Это к вопросу о нормальном транспорте сейчас.
2. Не к 2030, а к 2025.
3. Скорее будет, чем нет ;) Там помимо станций, а еще 2 метромоста - через Оку и Волгу :P
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: метро

Сообщение Felix » 26 ноя 2008, 00:33

Anakin писал(а):1. Сейчас я на автобусе без пересадок добираюсь от дома до работы или назад за полчаса. Соответствует даже самым суровым западноевропейским нормам. Это к вопросу о нормальном транспорте сейчас.

Это в какое время и при какой населенности, какого автобуса?
2. Не к 2030, а к 2025.

Не суть :smile:
3. Скорее будет, чем нет ;)

На чем основана такая уверенность? Сколько нужно строить 1 станцию по времени ты представляешь?
Там не 5 - 7 станций, а еще 2 метромоста - через Оку и Волгу :P

Да хоть 300 штук! Ох и доверчивый же ты...
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: метро

Сообщение Anakin » 26 ноя 2008, 00:43

Felix писал(а):Это в какое время и при какой населенности, какого автобуса?

Ко времени начала рабочего дня и после его окончания - туда к 11-00, обратно в 19-00. При населенности Нижнего Новгорода :smile:, от Лядова до Автозавода. Преимущественно на ПАЗике, причем туда всегда сидя, обратно места появляются примерно у НКИ. На остановке стою - туда 5 минут максимум (обычно минуту - две), обратно - минут 7 - 10.
Не суть :smile:

Ну если так оценивать (плюс-минус лапоть в 5 лет), то можно далеко зайти.
На чем основана такая уверенность? Сколько нужно строить 1 станцию по времени ты представляешь?

Сколько станций можно строить одновременно, посчитаем? Если метро разивать в 4 направлениях, а срок постройки станции принять за 2 года, то получаем 4 станции за 2 года, или 2 станции за год - о чем и говорил ВПШ.
Да хоть 300 штук! Ох и доверчивый же ты...

Ну надо же кому-то верить! Тем паче уже в следующем году начнут строить мост в Подновье и пустят канатку до Бора, и Сименсы до Москвы ;)
Последний раз редактировалось Anakin 26 ноя 2008, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: метро

Сообщение Felix » 26 ноя 2008, 00:48

Anakin писал(а):Ко времени начала рабочего дня и после его окончания - туда к 11-00, обратно в 19-00. При населенности Нижнего Новгорода :smile:, от Лядова до Автозавода. Преимущественно на ПАЗике, причем туда всегда сидя, обратно места появляются примерно у НКИ.

Ты в каком то другом городе живешь...
Сколько станций можно строить одновременно, посчитаем? Если метро разивать в 4 направлениях, а срок постройки станции принять за 2 года, то получаем 4 станции за 2 года, или 2 станции за год - о чем и говорил ВПШ.

Я что то пропустил или у нас уже строят метро в четырех направлениях?
Ну надо же чему-то верить! ;)

Не тому ты веришь)))
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: метро

Сообщение Anakin » 26 ноя 2008, 00:53

Felix писал(а):Ты в каком то другом городе живешь...

Да, причем явно в лучшем городе, нежели в котором живет triangel - мне еще и автомобили на зебрах уступают :-D
Я что то пропустил или у нас уже строят метро в четырех направлениях?

Пока только в двух, но метромост стоит как 3 направления. Плюс к тому посмотри на схеме длины перегонов на Ванеева и продолжении Сормовской линии. Последнюю еще и наземно строить - можно и 6 станций в какой-то год открыть!
Не тому ты веришь)))

Все правильно, главное не дать сбить себя с курса партии :smile:
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: метро

Сообщение Felix » 26 ноя 2008, 01:03

Anakin писал(а):Пока только в двух,

и что, 2 станции одновременно строятся и к ним 2 ТПК тоннели роют?
но метромост стоит как 3 направления.

Ничего он не стоит, он автомобильный фактически, а уж потом метрошный...
Плюс к тому посмотри на схеме длины перегонов на Ванеева и продолжении Сормовской линии. Последнюю еще и наземно строить - можно и 6 станций в какой-то год открыть!

Блажен, кто верит...
Все правильно, главное не дать сбить себя с курса партии :smile:

Полный Пэ....
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: метро

Сообщение FSS » 26 ноя 2008, 01:51

Anakin писал(а): Плюс к тому посмотри на схеме длины перегонов на Ванеева и продолжении Сормовской линии.


Забудьте про сормовскую линию. Все деньги в ближайшие много лет в основном будут идти на нагорную часть.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: метро

Сообщение Felix » 26 ноя 2008, 02:29

FSS писал(а):Забудьте про сормовскую линию. Все деньги в ближайшие много лет в основном будут идти на нагорную часть.

Откуда инфа?
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: метро

Сообщение katarkon » 26 ноя 2008, 10:26

Anakin писал(а):Ко времени начала рабочего дня и после его окончания - туда к 11-00, обратно в 19-00. При населенности Нижнего Новгорода :smile:, от Лядова до Автозавода. Преимущественно на ПАЗике, причем туда всегда сидя, обратно места появляются примерно у НКИ. На остановке стою - туда 5 минут максимум (обычно минуту - две), обратно - минут 7 - 10.

Ага, а если с заречной части в верхнюю к 8.30 - 9.30 и обратно в 17.00 - 18.00?
katarkon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:24

Re: метро

Сообщение Toha Smart » 26 ноя 2008, 10:36

Felix писал(а):
FSS писал(а):Забудьте про сормовскую линию. Все деньги в ближайшие много лет в основном будут идти на нагорную часть.

Откуда инфа?

И так понятно, даже если никто об этом официально не заявлял.
Когда открыли Буревестник, в СМИ проходила уже подобная инфа.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132

cron
Rambler's Top100