Общественный транспорт

метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

метро

Сообщение FSS » 25 ноя 2008, 12:50

Вчера по телеку была передача "Парламентский час" (вроде так называлась), там Шанцев болтал о метро и на вопрос о дальнейшем развитии метро по нагорной части он ответил что в планах до 2025 года должны построить линию по Ванеева - пл.Советская - Печеры - Кузнечиха - Новинки ну и второй метромост, одним словом говорил все про ту же карту которую мы уже здесь обсуждали. Местами метро будет идти открытым видом. Ни о каком метро по пр.Гагарина нет и речи.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: метро

Сообщение C_HH » 25 ноя 2008, 13:10

Нп пр. Гагарина метро не нужно - пассажиропоток не тот (пока).
А вот скоростной трамвай в Щербинки в самый раз.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: метро

Сообщение nikki » 25 ноя 2008, 14:13

А про недостроенный обрубок в Сормово забыли? Хотя б две станции построили...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: метро

Сообщение triangel » 25 ноя 2008, 15:50

nikki писал(а):А про недостроенный обрубок в Сормово забыли? Хотя б две станции построили...


Туда пустят медленную электричку)))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: метро

Сообщение Anakin » 25 ноя 2008, 16:52

nikki писал(а):А про недостроенный обрубок в Сормово забыли? Хотя б две станции построили...

Я так понял из первого сообщения, что вопрос только про нагорную часть задали...
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: метро

Сообщение achp » 25 ноя 2008, 17:01

FSS писал(а):в планах до 2025 года должны построить линию по Ванеева - пл.Советская - Печеры - Кузнечиха - Новинки ну и второй метромост
После этих слов Шанцев должен объяснить, какие веские причины должны граждан заставить не считать его лжецом и мошенником. Это обещание показать абсолютно беспрецедентные темпы метростроения (в среднем 2 станции в год на протяжении 17 лет), какие до сих пор знала только Москва. Даже Санкт-Петербург и Киев не имели таких темпов строительства, у них среднедекадные темпы строительства лишь иногда достигали 2 станций в/год, но никогда такие темпы не удерживались 17 лет подряд.
achp
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:43

Re: метро

Сообщение nikki » 25 ноя 2008, 17:20

Ну так говорили же, что линия метро в Кузнечиху будет в виде скоростного трамвая :D
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: метро

Сообщение FSS » 25 ноя 2008, 19:56

nikki писал(а):Ну так говорили же, что линия метро в Кузнечиху будет в виде скоростного трамвая :D


Обычное метро, но местами открытого типа. Скорей всего по всей Ванеева - Печеры - Кузнечиха будет под землей а вот (пока) нынешними полями наверняка открытого типа.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: метро

Сообщение Felix » 25 ноя 2008, 20:17

FSS писал(а):Обычное метро, но местами открытого типа. Скорей всего по всей Ванеева - Печеры - Кузнечиха будет под землей а вот (пока) нынешними полями наверняка открытого типа.

А что линия ЛРТ в центре не может иметь подземных станций?
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: метро

Сообщение Anakin » 25 ноя 2008, 21:04

Felix писал(а):
FSS писал(а):Обычное метро, но местами открытого типа. Скорей всего по всей Ванеева - Печеры - Кузнечиха будет под землей а вот (пока) нынешними полями наверняка открытого типа.

А что линия ЛРТ в центре не может иметь подземных станций?

Хм, а чем тогда линия ЛРТ в центре экономичнее метро, если под нее опять-таки надо копать тоннели? Ведь подземный участок автоматически означает отказ от использования уже существующей инфраструктуры.
Последний раз редактировалось Anakin 25 ноя 2008, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: метро

Сообщение Felix » 25 ноя 2008, 21:22

Anakin писал(а):Хм, а чем тогда линия ЛРТ в центре эокномичнее метро, если под нее опять-таки надо копать тоннели?

Она экономичнее метро тем, что "не в центре" тоннелей копать не нужно
Ведь подземный участок автоматически означает отказ от использования уже существующей инфраструктуры.

Ничего подобного
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: метро

Сообщение Anakin » 25 ноя 2008, 21:31

Felix писал(а):
Anakin писал(а):Хм, а чем тогда линия ЛРТ в центре эокномичнее метро, если под нее опять-таки надо копать тоннели?

Она экономичнее метро тем, что "не в центре" тоннелей копать не нужно

Ну если и так планируется "по полям" сделать линию открытого типа - принципиальной экономии не получается. ЛРТ бесспорно выигрывает перед полноценной подземной линией тяжелого метро, если же вести поверху, то различия между ними начинают стираться...
Ведь подземный участок автоматически означает отказ от использования уже существующей инфраструктуры.

Ничего подобного

Не понял? Существующая инфраструктура трамвая находится над землей. Если строить ЛРТ под землей, то с какой радости получится привязать наземную?
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: метро

Сообщение triangel » 25 ноя 2008, 21:35

achp писал(а):какие до сих пор знала только Москва. Даже Санкт-Петербург и Киев не имели таких темпов строительства, у них среднедекадные темпы строительства лишь иногда достигали 2 станций в/год, но никогда такие темпы не удерживались 17 лет подряд.


А откуда к нам прибыл ВПШ? Из Питера? Из Киева? Из Москвы))) Вот оттуда и темпы вместе с ними))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: метро

Сообщение Anakin » 25 ноя 2008, 21:37

achp писал(а):Это обещание показать абсолютно беспрецедентные темпы метростроения (в среднем 2 станции в год на протяжении 17 лет), какие до сих пор знала только Москва.

Это расплата за "отдых" последнего 14-летия, за которое открыли только 1 станцию. У Нижнего просто нет иного варианта наверстать упущенное за эти годы, иначе метрополитен там всегда и будет только "для галочки".
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: метро

Сообщение Felix » 25 ноя 2008, 21:45

Anakin писал(а):Ну если и так планируется "по полям" сделать линию открытого типа - принципиальной экономии не получается. ЛРТ бесспорно выигрывает перед полноценной подземной линией тяжелого метро, если же вести поверху, то различия между ними начинают стираться...

Во-первых никаких "полей" там особо и не предполагается.
Во-вторых, ты считал?
Не понял? Существующая инфраструктура трамвая находится над землей. Если строить ЛРТ под землей, то с какой радости получится привязать наземную?

С самой обычной ;-)
В центре строится подземный участок и подсоединяется к существующей сети. Дешево и эффективно
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100