Общественный транспорт

Newspapes3: Метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Newspapes3: Метро

Сообщение Виталий Ирдис » 01 ноя 2008, 22:36

Шанцев объединит два берега в День единства


НИЖНИЙ НОВГОРОД, 28 октября. Главным сюрпризом Дня народного единства, который празднуется 4 ноября, станет завершение работ по строительству конструкций метромоста. Об этом заявил на встрече с руководителями СМИ региона глава области Валерий Шанцев.

«Очень хорошо, что в День народного единства мы объединим два берега, на которых расположен Нижний Новгород», — подчеркнул губернатор.

Глава региона уточнил, что в декабре 2009 года планируется запустить движение автомобильного транспорта в пределах существующих в Нижнем Новгороде магистралей. При этом в верхней части уже начата проходка первого тоннеля к строящейся станции метро «Горьковская». В декабре 2009 года должно быть уже две нитки тоннеля. Запустить движение поездов метрополитена предполагается в декабре 2010 года.

Напомним, строительство метромоста через Оку в Нижнем Новгороде идет с опережением графика. Ранее планировалось собрать мост к декабрю 2008 года. Отметим, что по существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода – Горьковская — должна быть запущена в 2010 году.

Кстати, в рамках федеральной адресной инвестиционной программы на 2008 год на строительство метрополитена, совмещенного моста через Оку и автодорожные подходы к нему из федерального бюджета направят 566 млн 167 тыс. руб., в 2009 – 442 млн 22 тыс. руб. и в 2010 – 486 млн 316 тыс. руб.

Торжественная церемония закладки строительства станции метро «Горьковская» состоялась в Нижнем Новгороде 23 июля 2008 года.
Виталий Ирдис
 

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение Виталий Ирдис » 01 ноя 2008, 22:38

НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОМОСТ СОВМЕСТИТ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ И АВТОТРАНСПОРТА
30.10.2008 14:56

4 ноября (в 14.30) в Нижнем Новгороде будет завершен монтаж пролета в опорах 13-14 совмещенного метромоста, что позволит пройти пешком с левого берега на правый. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе губернатора и правительства области, соединение пролетов выполнено на полтора месяца раньше намеченного срока. Таким образом, выполнен основной объем работ по строительству совмещенного моста и продления линии метрополитена в верхнюю часть города, поскольку продолжительность возведения моста по технологии гораздо длительнее, чем строительство перегонных тоннелей и станции. Соответственно, возведение моста было главным сдерживающим фактором появления метро в верхней части города.

После введения в эксплуатацию это будет первый в России подобный объект, по которому будет осуществляться как движение метропоездов, так и автомобильное движение. На сегодняшний день в стране построено два метромоста – в Москве и в Новосибирске (введены в эксплуатацию соответственно в 30-х и в конце 80-х годов), но по ним осуществляется движение только поездов метро.

Губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым поставлена задача закончить возведение автодорожной части моста с подходами в 2009году. Нижний ярус метромоста будет сдан в эксплуатацию в 2010 году с пуском линии метро от ст. "Московская" до ст. "Горьковская".

Строительство совмещенного метромоста в Нижнем Новгороде начато восемь лет назад - в 2000 году. До 2006 года велось сооружение русловых опор из монолитного железобетона, но работы велись медленно из-за слабого финансирования. С приходом на пост губернатора Валерия Шанцева строительство моста стало одной из первоочередных задач областного правительства, строительство началось более активно. Был составлен график, согласно которому соединение пролетов должно завершиться в декабре 2008 года.

С 2006 года был начат навесной монтаж металлических пролетных строений. Сооружено за время строительства 894 п.м. пролетных строений русловой части моста общим весом более 13 000 тонн. Только в 2008 году при строительстве моста и автодорожных подходов к нему разработано более 100 тысяч кубометров грунта, уложено 18 500 кубометров бетона и переработано около 1 200 тонн арматуры.

В 2008 году по состоянию на 1 октября 2008 года профинансировано 1 526 млн. рублей, из них: средств областного бюджета - 1 147,5 млн. рублей, федерального бюджета - 283 млн. рублей и городского бюджета - 95, 6 млн. рублей. До конца 2008 года планируется освоить на строительстве моста еще 300 млн. рублей. Заказчик строительства - МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде". Генподрядчик - НТФ "Мостоотряд №1" ОАО "Мостотреста".

Ввод в эксплуатацию совмещенного метромоста с автодорожными подходами к нему в полном объеме позволяет обеспечить проезд автомобилей с Московского шоссе по эстакаде через "Старое Канавино" выехать на метромост, подняться по автодороге, построенной в Большом овраге на ул. Одесская и далее выехать на ул. Белинского в районе Телецентра или на пр. Гагарина в районе строительного техникума. Ввод в эксплуатацию данного объекта в полном объеме запланирован на 2011 год.

Современный метрополитен является главной транспортной системой жизнеобеспечения крупных городов России, имеет большое социальное значение, является надежным и бесперебойным видом внеуличного городского транспорта. Метрополитен обеспечивает перевозку пассажиров в "час пик" в одном направлении от 15 до 60 тыс. человек в час. Разработана программа развития метрополитена в городах Российской Федерации на 2008-2010гг. с учетом обеспечения реальных вводов линий метрополитена. Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть).

С выходом метрополитена в Нагорную часть резко возрастет доля пассажиропотока и снизит его убыточность. Строительство ст. "Горьковская" открывает перспективы дальнейшего развития - строительство ст. "Оперный театр", ст. "Сенная".

В дальнейших планах перспективного развития метрополитена в Н.Новгороде до 2025 г. предусмотрено строительство в районе Верхние Печеры, а дальше через ст. "Кузнечиха", Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро "Юго-западная".
Виталий Ирдис
 

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение Лёлик » 01 ноя 2008, 23:01

Давно пора уже метром застроить весь город :wink:
когда этот 12 автобус приедет?
Лёлик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:04

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение Виталий Ирдис » 01 ноя 2008, 23:41

Лёлик писал(а):Давно пора уже метром застроить весь город :wink:

Особенно нужно строить метромост в верхней части города
Виталий Ирдис
 

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение FSS » 02 ноя 2008, 01:07

Виталий Ирдис писал(а):>В дальнейших планах перспективного развития метрополитена в Н.Новгороде до 2025 г. предусмотрено строительство в районе Верхние Печеры, а дальше через ст. >"Кузнечиха", Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления >Автозаводской линии метро до ст. метро "Юго-западная".


Ну эту карту застройки мы здесть уже давно обсуждали.

>Ввод в эксплуатацию совмещенного метромоста с автодорожными подходами к нему в полном объеме позволяет обеспечить проезд автомобилей с Московского >шоссе >по эстакаде через "Старое Канавино" выехать на метромост, подняться по автодороге, построенной в Большом овраге на ул. Одесская и далее выехать на >ул. >Белинского в районе Телецентра или на пр. Гагарина в районе строительного техникума. Ввод в эксплуатацию данного объекта в полном объеме запланирован >на >2011 год.

Никак не вяжется с 2009 годом. Подробно расписать как всегда не удосужились, а именно пуск автомобильных дорог разделен на две очереди. Первая очередь, выход на Марата а в нагорной на пр.Гагарина (сроки не определены). Вторая очередь, выход по эстакадам на Моссковское шоссе и Мещеру а в нагорной около пл.Лядова (на тот момент уже на пл.Лядова) (срок 2011год).
И ни слова о том что после пуска всех дорог (20011год) закроется Канавинский мост.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение Виталий Ирдис » 02 ноя 2008, 01:16

FSS писал(а):
Виталий Ирдис писал(а):>В дальнейших планах перспективного развития метрополитена в Н.Новгороде до 2025 г. предусмотрено строительство в районе Верхние Печеры, а дальше через ст. >"Кузнечиха", Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления >Автозаводской линии метро до ст. метро "Юго-западная".


Ну эту карту застройки мы здесть уже давно обсуждали.

>Ввод в эксплуатацию совмещенного метромоста с автодорожными подходами к нему в полном объеме позволяет обеспечить проезд автомобилей с Московского >шоссе >по эстакаде через "Старое Канавино" выехать на метромост, подняться по автодороге, построенной в Большом овраге на ул. Одесская и далее выехать на >ул. >Белинского в районе Телецентра или на пр. Гагарина в районе строительного техникума. Ввод в эксплуатацию данного объекта в полном объеме запланирован >на >2011 год.

Никак не вяжется с 2009 годом. Подробно расписать как всегда не удосужились, а именно пуск автомобильных дорог разделен на две очереди. Первая очередь, выход на Марата а в нагорной на пр.Гагарина (сроки не определены). Вторая очередь, выход по эстакадам на Моссковское шоссе и Мещеру а в нагорной около пл.Лядова (на тот момент уже на пл.Лядова) (срок 2011год).
И ни слова о том что после пуска всех дорог (20011год) закроется Канавинский мост.



ДА Я ДУМАЮ, ЧТО ЕГО не ПОСТРОЯТ не в 2010 году, т.к ещё куча работы....не ранее, чем 2012 год
Виталий Ирдис
 

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение 273 » 05 ноя 2008, 01:03

Положим в Анкудиновке Шанцев затеял технопарк и метро там необходимо на перспективу. А Новинки? Там санитарная зона аэропорта Стригино (по шуму). Этажное строительство... нежелательно. Перенос аэродрома? А зачем второй метромост? Прорва денег - лучше купить ещё 1-2 проходческих щита и нарыть тоннелей.
273
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:50

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение Felix » 05 ноя 2008, 12:54

273 писал(а):Прорва денег - лучше купить ещё 1-2 проходческих щита и нарыть тоннелей.

Так еще ни одного не купили)))
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение Bruin » 05 ноя 2008, 13:23

FSS писал(а):И ни слова о том что после пуска всех дорог (20011год) закроется Канавинский мост.

Серьезно? :shock: На капремонт что-ли?
Bruin
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 15:06

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение Felix » 05 ноя 2008, 13:28

Bruin писал(а):Серьезно? :shock: На капремонт что-ли?

Возможно даже пролеты менять будут
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение nikki » 05 ноя 2008, 13:59

Известно, что все три моста в НН находятся в аварийном или предаварийном состоянии. Только это особо не афишируется.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение katarkon » 05 ноя 2008, 14:48

nikki писал(а):Известно, что все три моста в НН находятся в аварийном или предаварийном состоянии. Только это особо не афишируется.


Ну, Молитовский вроде бы капитально (с заменой перекрытия) ремонтировали лет этак ...дцать назад. После него ремонтировали Мызинский (с выкорчевыванием трамвайных рельсов, меняли ли перекрытия - не в курсе). Канавинский на моей памяти серьезно не ремонтировали, так что ничего удивительного, что он первый кандидат на ремонт.
katarkon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:24

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение triangel » 06 ноя 2008, 21:36

katarkon писал(а):Ну, Молитовский вроде бы капитально (с заменой перекрытия) ремонтировали лет этак ...дцать назад.


Ну вот ещё столько лет и стоять он будет)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение epsgam » 07 ноя 2008, 10:40

katarkon писал(а):Ну, Молитовский вроде бы капитально (с заменой перекрытия) ремонтировали лет этак ...дцать назад. После него ремонтировали Мызинский (с выкорчевыванием трамвайных рельсов, меняли ли перекрытия - не в курсе). Канавинский на моей памяти серьезно не ремонтировали, так что ничего удивительного, что он первый кандидат на ремонт.

А как на Мызинском мосту можно поменять перекрытия, если оно фактически монолитная километровая балка?
Эпоксидкой ведь клеили.
epsgam
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:52

Re: Newspapes3: Метро

Сообщение katarkon » 07 ноя 2008, 15:13

epsgam писал(а):А как на Мызинском мосту можно поменять перекрытия, если оно фактически монолитная километровая балка?
Эпоксидкой ведь клеили.

Наверное, как и в случае Молитовского моста. На сравнительно небольшом участке убирается перекрытие, устанавливается арматура, заливается бетон. И так по всей площади.
katarkon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:24

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129

cron
Rambler's Top100