Общественный транспорт

МЭРИЯ Н.НОВГОРОДА решает проблемы о транспорте

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

МЭРИЯ Н.НОВГОРОДА решает проблемы о транспорте

Сообщение Виталий Ирдис » 01 ноя 2008, 22:33

Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов называет одной из главных проблем города перегруженность городских магистралей.

"Одна из острых проблем, стоящих перед администрацией города, - состояние магистралей. В последние годы значительно осложнились условия проезда наземного транспорта. Массовая автомобилизация населения привела к снижению скорости передвижения транспорта и транспортным заторам", - заявил В.Булавинов в ходе своего ежегодного отчета перед общественностью города в четверг.

По его словам, "ряд магистралей и транспортных узлов в городе работают на пределе пропускной способности, вследствие чего наблюдаются большие простои наземного электротранспорта из-за скопления автотранспорта и дорожно-транспортных происшествий на трамвайных путях, что приводит к срывам графиков движения и к потерям доходов от перевозки пассажиров".

"Город продолжает стремительно развиваться, а проблема перегруженности дорог с каждым годом встает все острее", - заявил В.Булавинов.

По его словам, в качестве решения этой проблемы рассматриваются возможности строительства подземных парковок, возведение платных эстакад, максимальное стремление к децентрализации. За счет этого сократится количество поездок в центр города, и таким образом снизится инфраструктурное напряжение.

По словам мэра, в 2008 году запланировано выполнить капитальный ремонт дорог в городе на общей площади более 1,6 млн кв.метров на общую сумму более 1,5 млрд.рублей, в том числе, по основным магистралям города.

"Особое внимание уделено качеству укладываемого дорожного покрытия. Ремонт дорог проходит в комплексе с установкой бордюрного камня, декоративного ограждения и новых остановочных павильонов. Впервые за много лет в 2008 году выполнен большой объем по капитальному ремонту дорог частного сектора и укладке брусчатки на тротуарах", - отметил мэр.

Нижегородская мэрия, сказал В.Булавинов, регулярно проводит мероприятия по оптимизации и развитию маршрутной сети, в рамках которых обследуется пассажиропоток, определяется оптимальное количество и тип подвижного состава на маршрутах.

"В настоящее время утверждено 60 городских автобусных маршрутов, 63 маршрута для коммерческого транспорта. Перевозка пассажиров Нижегородским метрополитеном осуществляется устойчиво, без сбоев и аварий", - уточнил мэр.

Также, по его словам, для повышения безопасности дорожного движения в городе были построены 11 и капитально отремонтированы 48 светофорных объектов, установлены пешеходные ограждения у общеобразовательных учреждений. Кроме того, на базе школы N 55 Канавинского района города открыт детский автогородок, уникальный проект для Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Его цель - научить детей правилам дорожного движения и снизить детский травматизм на дорогах.
Виталий Ирдис
 

Re: МЭРИЯ Н.НОВГОРОДА решает проблемы о транспорте - ИТОГИ 2008

Сообщение Виталий Ирдис » 01 ноя 2008, 22:34

Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов рассказал об итогах работы администрации города за год.
18:48 «Известия»

Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов рассказал об итогах работы администрации города за год. Ежегодно отчитываться перед жителями города Булавинов пообещал еще в 2002 году в период предвыборной кампании. С тех пор обещание ни разу не было нарушено

Отчету мэра предшествовали отчеты его замов — глав районных администраций Нижнего Новгорода. 30 октября Булавинов подвел общий итог деятельности своей администрации.

В целом, по данным мэрии, прошедший год был для города годом роста и динамичного развития. Согласно данным отчета, в последние пять лет ежегодный рост капиталовложений в экономику города варьировался от 16 до 70%. Рост экономики субъектов малого бизнеса (в этой сфере занята почти четверть населения города) по сравнению с предыдущим годом составил 110,1%. До конца 2008 года на территории Нижнего Новгорода планируется осуществить ввод жилых домов общей площадью жилья 616 тыс. кв метров, такой объем вводился в городе лишь в 1983 году! Растет среднедушевой денежный доход жителей, который к концу 2008 года прогнозируется на уровне 21 474 рубля.

Вадим Булавинов назвал 2008 год годом комплексного благоустройства во всех сферах жизнедеятельности города. Главным нововведением в работе администрации мэр назвал процесс комплексного освоения городских территорий. В 2008 году в рамках реализации федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Нижний Новгород одним из первых включился в региональную адресную программу. Это позволило получить средства на капремонт домов в сумме 928,74 млн рублей. Физические объемы по основным направлениям ремонта (кровли, внутридомовые инженерные системы, лифты) выросли от 3 до 7 раз. До конца года город планирует дополнительно получить еще 143 млн рублей.

Создание комфортной среды в городе с 2007 года происходит по программам комплексного капитального благоустройства микрорайонов. На эти цели в 2008 году было направлено более 1 млрд рублей, капитально отремонтированы микрорайоны набережной Федоровского, Гордеевский, Северный, Бурнаковский, Молитовка, улиц Никиты Рыбакова, Полтавский, Кащенко. Здесь проведен капитальный домов, дворовых территорий, налажено освещение, установлены детские площадки, заасфальтированы межквартальные проезды, оборудованы контейнерные площадки. До 2010 года мэрия обещает благоустроить все дворовые территории.

В рамках программы благоустройства скверов, парков и бульваров в 2008 году в Нижнем были обустроены сквер имени Люкина с фонтаном в Московском районе, скверы Гордеевский, Канавинский, на улицах Генерала Зимина, Дьяконова. Благодаря благоустройству парковых территорий и закупке новых аттракционов посещаемость парков по сравнению с 2006 годом, по данным мэрии, выросла в три раза.

— Хочется верить, что для жителей не осталось незамеченным увеличение площади цветочного оформления. В 2008 году площадь цветников была увеличена в пять раз по сравнению с предыдущим годом, — рассказал мэр. — По итогам 2008 года на каждую клумбу заведен так называемый паспорт, что позволит в дальнейшем следить за своевременностью и качеством ее оформления.

В 2008 году в Нижнем Новгороде запланировано выполнить капитальный ремонт дорог на общей площади более 1,6 млн кв. метров на сумму более 1,5 млрд рублей. «Впервые за много лет в 2008 году выполнен большой объем по капитальному ремонту дорог частного сектора», — отметил мэр.

В целом состояние магистралей остается для города серьезной проблемой. «Ряд дорог и транспортных узлов работает на пределе пропускной способности, — признал Булавинов. — Это приводит к срывам графиков движения общественного транспорта и потерям доходов от перевозки пассажиров. В глобальном плане — к ограниченности инфраструктурного потенциала Нижнего Новгорода». Решать проблему мэрия намерена строительством подземных парковок, надземных пешеходных переходов (в новом году они появятся на проспекте Гагарина, Московском шоссе и улице Родионова), платных эстакад, «разрезающих» город. Максимальная децентрализация, по мнению Булавинова, позволит снизить инфраструктурное напряжение.

В своем отчете мэр сформулировал одну из главных проблем Нижнего Новгорода на текущий момент:

— Территориальные ресурсы города по размещению жилищного строительства, новых производств, крупных специализированных комплексов, учреждений здравоохранения в настоящее время практически исчерпаны. Город испытывает большие трудности в размещении новых кладбищ, предприятий по переработке отходов, выносе крупных объектов внешнего транспорта, обслуживающего пассажирские и грузовые перевозки.

Основные надежды на решение этой проблемы администрация Нижнего Новгорода связывает с корректурой генерального плана города, который должен быть представлен в декабре 2008 года.
Виталий Ирдис
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

Rambler's Top100