Общественный транспорт

НОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА M7-Волга

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

НОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА M7-Волга

Сообщение Виталий Ирдис » 01 ноя 2008, 22:30

Нижегородская "Магистраль" построит первый пусковой комплекс III очереди южного обхода Н.Новгорода

Нижний Новгород. 1 ноября. НТА-Приволжье – ООО "Фирма "Магистраль" (Нижний Новгород) выполнит строительство автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке первого пускового комплекса III очереди обхода Нижнего Новгорода.

Согласно сообщению на сайте правительства Нижегородской области, в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на строительство дороги приняло участие 2 организации: ООО "Фирма "Магистраль" и ООО "ПО "Теплотехник" (Москва).

Победителем признана "Магистраль", набравшая большее количество баллов по результатам оценки конкурсной комиссией. За выполнение работ организация запросила 6 млрд. 373 млн. 245,19 тыс. рублей. Работы планируется завершить к 1 июля 2010 года. Между тем, "Теплотехник" предложил выполнить работы уже к 1 марта 2010 года за 5 млрд. 903 млн. 637,652 тыс. рублей.

Как сообщалось ранее, ГУ "Главное управление строительства автомобильных дорог (ГУСАД) Нижегородской области" проводило открытый конкурс на право строительства автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода Нижнего Новгорода (первый пусковой комплекс, III очередь).

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 6 млрд. 708 млн. 679,15 тыс. рублей. Источником финансирования выступает областной бюджет Нижегородской области на 2008 год (в виде субсидии из федерального бюджета РФ на 2008 год), в размере не более не более 150,362 млн. рублей, областной бюджет Нижегородской области на 2009 год (в рамках ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2009 год"), в размере не более 250 млн. рублей, областной бюджет Нижегородской области на 2010 год (в рамках ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2010 год"), в размере не более 6 млрд. 308 млн. 317,15 тыс. рублей.

Срок выполнения работ на объём финансирования 2008 года – не позднее 20 декабря 2008 года. Победитель конкурса по согласованию с заказчиком имеет право выполнить и сдать работы досрочно.

Заявки на участие в конкурсе принимались с 3 сентября по 3 октября 2008 года.

Ранее сообщалось, что II очередь южного обхода протяженностью более 14 км (при стоимости 3,7 млрд. рублей) была пущена в эксплуатацию 30 сентября 2008 года. Она вывела автодорогу М-7 на пересечение с трассой на Саранск. Финансирование II очереди этого участка федеральной дороги велось из расчета: 90% - из федерального и 10% - из областного бюджетов.

Первая очередь строительства автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода Нижнего Новгорода от Московского шоссе до Павловской развязки (Доскино), протяженностью 16,2 км, была введена в эксплуатацию в 1993 году, соединив автодорогу Москва-Нижний Новгород с автомобильной дорогой Нижний Новгород-Касимов.

Третья очередь обхода, ориентировочной протяженностью около 50 км, соединит автодорогу Нижний Новгород-Саранск с автодорогой федерального значения Нижний Новгород-Казань. С вводом в эксплуатацию III очереди автодороги обход Нижнего Новгорода войдет в состав II трансъевропейского коридора.

Стоимость строительства III очереди южного транспортного обхода Нижнего Новгорода составит 23 млрд. рублей.

Предполагается, что строительство первого пускового комплекса III очереди длиной 16 км будет вестись в течение 2008-2010 годов. Стоимость строительства комплекса составляет 7,5 млрд. рублей. Первый пусковой комплекс свяжет трассу Нижний Новгород – Саранск и завод "Нефтеоргсинтез" (Кстово, Нижегородская область).

Первоначально строительство южного обхода планировалось завершить в 2013 году, но в ходе II Международного форума "Транспорт России – 2008" в Сочи достигнута договоренность с министром транспорта РФ Игорем Левитиным об ускоренном финансировании, чтобы завершить строительство в 2011 году.
Виталий Ирдис
 

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100