Общественный транспорт

Newspapes: Канатная дорога

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Newspapes: Канатная дорога

Сообщение Виталий Ирдис » 16 окт 2008, 20:32

Инвестсовет одобрил выделение участков под строительство опор для канатной дороги "Нижний Новгород - Бор"
версия для печати
16.10.2008 17:35

Нижний Новгород. 16 октября. НТА-Приволжье – Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области на заседании в четверг одобрил выделение участков под строительство опор для канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".

Об этом министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский сообщил журналистам в четверг.

В Борском районе (Нижегородская область) под строительство опор для канатной дороги будет отведено 29,6 га, в Нижегородском районе (Нижний Новгород) для тех же целей будет отведено 31,8 га.

Предполагается, что протяженность линии в Борском районе составит 1,632 км, а в Нижнем Новгороде - 1,27 км (от дома № 8 по ул. Казанской до реки Волга, включая остров).

Как сообщалось ранее, правительство региона намерено в 2009 году направить 151,25 млн. рублей на увеличение уставного капитала ОАО "Нижегородские канатные дороги". В 2008 году облправительство намеревалось направить 61 млн. рублей в качестве доли в уставный капитал компании. Администрация Борского района в 2008 году также планировала внести средства в уставный капитал ОАО "Нижегородские канатные дороги". Кроме участия региональной исполнительной власти и органов местного самоуправления (МСУ) в уставном капитале ОАО "Нижегородские канатные дороги" планировалось участие инвестора.

В марте депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) одобрили изменения в закон "О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год", касающиеся создания ОАО "Нижегородские канатные дороги".

По мнению заместителя губернатора Нижегородской области Владимира Иванова, создание общества позволит ускорить строительство канатного сообщения.

По его словам, финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств. 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% - мэрии Нижнего Новгорода, 5% - администрации Бора, 5% - у ООО "Нижегородские канатные дороги".
Между тем, 21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компания Poma (Франция) представила проект канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" (Борская пойма).

Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор".

Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета. Окупаемость проекта - около 4 лет.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев рассчитывает, что канатная дорога "Нижний Новгород – Бор" будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года.

По его словам, создание канатной дороги позволит разгрузить автомобильное движение по Борскому мосту.

Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час.

Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета.

Согласно социологическим опросам, пользоваться услугами канатной дороги готовы люди не старше 55 лет.

ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.
Виталий Ирдис
 

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

Rambler's Top100