Сегодня утром (в районе 11 часов) нижегородское метро опять работало по автоблокировке. Также на всей линии от ПК до Московской (дальше не ехал) было включено освещение в тоннелях. Но никакого снижения скорости где бы то ни было по сравнению с нормальным режимом заметно не было.
Чуть подробнее о светофорах. О наличии большинства из них я узнал только сегодня, ибо в штатном режиме они погашены полностью (т.е. не показывают даже синего/красного огня). На каждую станции прибывали и отправлялись по зеленому сигналу. Далее:
1. Выходной с Пролетарской в сторону Автозаводской (перед стрелкой в депо) был выключен полностью. Работал только маршрутный указатель с номером пути. Мне вот интересно - этот указатель имеет сигнальное значение при погашенном светофоре или нет (установлено все на одном кронштейне).
2.Входной на Московскую (со стороны Чкаловской), как и следовало ожидать, показывал 2 желтых огня (для справки - этот светофор расположен в тоннеле довольно далеко от станции - перед стрелкой м/у центральным и боковым путем, его можно увидеть из обратного поезда, т.к. в этом месте стены между главными путями нет).
3. А вот выходной с Московской в сторону Канавинской (на том же пути, но у самого конца платформы перед стрелкой) преспокойно показывал синий сигнал с показанием "С" ("Сормово") на маршрутном указателе.
В 6 вечера, когда я ехал назад с работы, все уже работало в штатном режиме.
В качестве приложения - фото со станции Парк Культуры, перегон в сторону Кировской. Хорошо видно выходной зеленый сигнал (обычно этот светофор вообще в темноте не заметен) и включенное освещение с правой стороны тоннеля. Также чуть дальше видно какую-то желтую светящуюся штуку рядом с правым рельсом, но что это такое - я так и не понял:(