Общественный транспорт

Статья из НР

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Статья из НР

Сообщение moderator » 24 сен 2008, 19:44

16 по 22 сентября в Европе традиционно проходит европейская 1еделя мобильности, во время ко-орой жителей европейских городов призывают оставить свои ав-гомобили дома и пересесть на велосипеды, общественный транспорт или просто пройтись пешком. Неделя заканчивается 22 сентября традиционным днем без машин.

В России день без машин пока не отмечается так широко. И даже наоборот. В Нижнем Новгороде было придумано парадоксальное решение проблемы пробок, над которой бьются все большие города мира, — уменьшить количество социальных автобусов.

С 1 сентября количество социальных автобусов на дорогах города было сокращено на 40 штук. И это именно в то время, когда увеличилось количество пассажиров — ведь люди вернулись из отпусков, и им нужно ездить на работу, начался учебный год, и студентам нужно каждое утро добираться до места учебы. Утром и вечером втиснуться в автобус — это большое везение!

Удивляет повод для такого уменьшения — якобы автобусы создают пробки. Но автобусов с сентября стало меньше, а пробок — больше. То, что ситуация ухудшилась, некоторые нижегородцы заметили сразу. Как сказала моя коллега: «Какая мне разница, из-за чего я опоздаю на работу — из-за пробок или из-за того, что я не влезла в автобус?»
Конечно, можно сказать: не нравится ездить на общественном транспорте, купи себе машину. Но страшно даже подумать, что будет, если хотя бы ПОЛОВИНА нижегородцев будут ездить на работу и по делам на личном автомобиле. Город просто встанет в одной вечной пробке!

Это кажется, что большинство нижегородцев ездят на автомобилях. Эта иллюзия возникает, когда смотришь на пробку, большую часть которой составляет личный транспорт. Но при этом в общественном транспорте ездит больше людей, чем на автомобилях, — человек 30, 40 и более, в то время как в большинстве личных машин по 1—2 человека. А ведь площадь, которую автомобиль занимает на дороге, — это почти половина площади автобуса. Именно трамваи, троллейбусы и автобусы наиболее компактно перевозят пассажиров, многократно сокращая дорожное пространство, приходящееся на одного человека. По расчетам специалистов, пассажир легкового автомобиля занимает на дороге в 10 раз больше места, чем пассажир трамвая (учи-тывая, что личный автомобиль в среднем везет обычно двух человек). Значительно снижаются и удельные расходы топлива, и удельные выбросы загрязняющих веществ на одного человека.
Кроме того, общественный транспорт решает проблему парковки. Каждый автобус и трамвай экономит городу около 100 парковочных мест. Всего два рейса 100-местного автобуса (на работу и с работы) позволяют ликвидировать целую автомобильную стоянку. Поэтому «громоздкость» общественного транспорта, который якобы мешает на дорогах и создаёт пробки — это миф.

Получается несправедливая ситуация — пробку создают люди, едущие в личных авто,а страдают от нее множество людей, которые ни в чем не виноваты. Поэтому мы считаем необходимым выделить для общественного транспорта полосы движения на дороге. Пусть в пробках стоит тот, кто их создает!
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Re: Статья из НР

Сообщение moderator » 24 сен 2008, 19:57

Из центра Сормова «выбьют» пробку Грузовики отправят по новой дороге


Автомобильное движение по дороге-дублеру Сормовского шоссе власти планируют открыть 19 октября. Новая километровая дорога проходит по улице Марксистской от улицы Коминтерна до улицы Васенко и поможет разгрузить от транзитного транспорта центр Сормова. Для грузовиков, кстати, уже отремонтировали и часть трассы по улице Коминтерна, расширив ее на отрезке от улицы Исполкома до переулка Союзного.

НАПОМНИМ, проект дублера Сормовского шоссе был выполнен еще в 1992 году, но из-за отсутствия финансирования полностью не был претворен в жизнь. Строительство второй очереди (по ул. Марксистской) началось в прошлом году и обошлось федеральному и областному бюджетам в сумму около 180 млн рублей.
— При строительстве дороги-дублера пришлось перекладывать большое количество коммуникаций, — заметил заместитель губернатора по строительству и энергетике Валерий Англичанинов. — Эта проблема обнаружилась в процессе работы, поскольку техническая документация на данные инженерные сооружения отсутствовала.

Магистраль по улице Марксистской — лишь один из участков дороги-дублера Сормовского шоссе. К 2010—2011 годам в
ж/д переезд СООТВвТСТВИИ С
дорога-дублер генеральным
развития города дублер должен будет соединить бур-наковскую и
балахнинскую трассы. Кроме того, разгрузить шоссе поможет ремонт дороги от улицы Щербакова до Мещерского бульвара, а также строительство надземных и подземных переходов на шоссе.
Между тем на 30 сентября запланировано открытие движения по второй очереди Южного обхода Нижнего Нов-города. Это позволит соединить автотрассу Москва — Н. Новгород с автодорогой Н. Новгород — Саранск, минуя областной центр. А до конца ноября обещают завершить строительство двухуровневой транспортной развязки на месте «бутылочного горлышка» на проспекте Гагарина в районе станции Мыза.
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Re: Статья из НР

Сообщение FSS » 24 сен 2008, 20:15

moderator писал(а):



Между тем на 30 сентября запланировано открытие движения по второй очереди Южного обхода Нижнего Нов-города. Это позволит соединить автотрассу Москва — Н. Новгород с автодорогой Н. Новгород — Саранск, минуя областной центр. А до конца ноября обещают завершить строительство двухуровневой транспортной развязки на месте «бутылочного горлышка» на проспекте Гагарина в районе станции Мыза.




В прошедшее воскресенье эта обьездная уже работала т.е. видимо уже открыли.
Двухуровневой развязки это как, типа в два этажа? Если это так то ничего подобного там сейчас и не строится, а делается что-то типа кольцевой по середине с газоном.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Статья из НР

Сообщение moderator » 24 сен 2008, 20:36

FSS писал(а):В прошедшее воскресенье эта обьездная уже работала т.е. видимо уже открыли.


Я по ней проехался ещё в позапрошлые выходные. Она практически готова, только там кирпичи висят. Но если очень хочется, то можно :-)
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Re: Статья из НР

Сообщение FSS » 24 сен 2008, 20:44

moderator писал(а):
Я по ней проехался ещё в позапрошлые выходные. Она практически готова, только там кирпичи висят. Но если очень хочется, то можно :-)



Про то и пишу что кирпичей в воскресенье уже небыло (в пятницу были) и машины в небольших количествах по ней уже рассекали.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

Rambler's Top100