Общественный транспорт

О маршрутках

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

О маршрутках

Сообщение nikki » 23 май 2006, 18:32

Частников никто выгонять не будет:

http://www.transp.nnov.ru/news/239

Интересно, смогут ли конкурировать автобусы с частникам?
Похоже, самое интересное только начинается :)
nikki
 

Re: О маршрутках

Сообщение Al » 23 май 2006, 19:25

Необходимое условие для реальной конкуренции - уход от посадочной системы оплаты проезда!
Al
 

Re: О маршрутках

Сообщение nikki » 23 май 2006, 20:46

Только что по НТР сказал что из областного бюджета будут выделены деньги на покупку трамваев и троллейбусов.
nikki
 

Re: О маршрутках

Сообщение Timiryak » 23 май 2006, 20:52

> Только что по НТР сказал что из областного бюджета будут выделены
> деньги на покупку трамваев и троллейбусов.

А разве это в компетенции области?
Timiryak
 

Re: О маршрутках

Сообщение nikki » 23 май 2006, 20:55

Timiryak писал(а):

> А разве это в компетенции области?

Вроде как нет. Но сказано было именно это :)
Как и то, что дороги в НН будет ремонтировать из областного бюджета.
nikki
 

Re: О маршрутках

Сообщение Igor » 23 май 2006, 23:57

Мои размышления.
1. Если автобусы просто добавить к маршруткам.
- В часы пик они помогут разрядить ситуацию, ибо почти все маршруты идут переполненными
- В остальные часы многие автобусы будут "курить". Ибо сложившася схема и график движения настроены на обилие маленьких частоходящих автобусов. Если не будет дополнительной стимуляции (финансовой в первую очередь), заполняемость больших автобусов, а следовательно и их окупаемость на многих маршрутах окажутся низкими.

2. На тему финансовой стимуляции.
Фактически трюизм: проездные должны быть экономически выгодным.
Конкретнее:
а) Две поездки в день: на работу, и с работы. Когда есть прямая маршрутка дневной проездной должен быть дешевле двух поездок (возможно, и с учетом 171, 190 - 6р., 152 - 5р.)
б) Если поездок в день одна (сменный или суточный режим работы, поездки вне города с ночевкой и т.д.), тогда прямая маршрутка зачастую будет выгоднее.

Пересадки - это потеря времени(ждать 2-3 раза), лишняя ходьба (зачастую через узкий рынкообразный тоннель)
Если бюджет позволяет потратить лишнюю сотню на проезд, стоит ли навязывать себя проездной и испытывать дополнтельные неудобства? Ведь любой проездной - это цепь. Прежде чем приковать себя, следует взвесить плюсы и минусы.

3. Про муниципальные маршрутки.
Есть ли смысл их оставлять в режиме маршрутных такси? Не выйдет ли это наступанием себе же на хвост?


И на последок. Слышал рекламу, что в АИФе будет написано, на какие маршруты пустят автобусы. С нетерпением жду.
Igor
 

Re: О маршрутках

Сообщение Vital » 24 май 2006, 02:23

понадобилось поехать с 1-го микрорайона к Нителу
стою, жду, чё подойдёт. подходит полупустой 62 (большой), сел в него
пилил 40 минут, задолбался ехать
на любой маршрутке, на 16, 51, 39 - 20 минут туда, в 2 раза быстрее!
так что ещё большой вопрос, что предпочтут люди
Vital
 

Re: О маршрутках

Сообщение AlexKiDD » 24 май 2006, 06:09

Igor писал(а):

> И на последок. Слышал рекламу, что в АИФе будет написано, на
> какие маршруты пустят автобусы. С нетерпением жду.

Узнаешь-напиши!!
AlexKiDD
 

Re: О маршрутках

Сообщение nikki » 24 май 2006, 09:30

О том и речь!
Если они пустят большие автобусы по прежним маршрутам с прежними графиками - то это будет финиш!
nikki
 

Re: О маршрутках

Сообщение nikki » 24 май 2006, 09:32

> 3. Про муниципальные маршрутки.
> Есть ли смысл их оставлять в режиме маршрутных такси? Не выйдет ли это наступанием себе же на хвост?

Их уберут на "пригород".
nikki
 

Re: О маршрутках

Сообщение Сергей Филатов » 24 май 2006, 11:18

Может в областные парки?! Если ПАЗики пустить на пригород это полная ерунда получится (кроме зимы), длиномеры несправляются куда уж ПАЗикам.
Сергей Филатов
 

Re: О маршрутках

Сообщение nikki » 24 май 2006, 11:37

Так а на пригороде будут ездить также городские автобусы из этих 400, в т.ч. низкопольные... (_|_)
nikki
 

Re: О маршрутках

Сообщение trollman » 24 май 2006, 12:32

Vital писал(а):

> понадобилось поехать с 1-го микрорайона к Нителу
> стою, жду, чё подойдёт. подходит полупустой 62 (большой), сел в
> него
> пилил 40 минут, задолбался ехать
> на любой маршрутке, на 16, 51, 39 - 20 минут туда, в 2 раза
> быстрее!
> так что ещё большой вопрос, что предпочтут люди

Пример немного неудачный.. 62 ориентирован на жителей Дубенок, да и 16 маршрутка идет не быстрее чем 51-ая. Она так же маневрирует по узким улицам, так же медленно ползет в гору.. От 1 микрорайона к Нителу должен ходить 72 автобус, который кстати справляется быстрее.

У людей обычно есть два варианта: что быстрее и где свободней. Кстати, чаще люди выбирают второе. Есть ещё критерий - что раньше подойдёт. Мы уже вроде говорили, что человек скорее сядет в уже стоящий автобус, чем в мифический дубль, стоящий позади. Про конкурентность, естественно у крупных автобусов больше вместимость - это их козырь. Если интервал будет действительно удобным, то пассажиры попрут в него, если нет, то увы... В сельской местности я уже говорил, ПАЗики уместны с небольшими интервалами, к примеру для 225, 204, 245 маршрутов они явно не пригодны..
trollman
 

Re: Остапа несло...

Сообщение nikki » 24 май 2006, 13:30

http://www.transp.nnov.ru/news/241

Выходит, что 100 автобусов будут работать не на муниципальных, или как написано в исходнике "социальных" маршрутах? А где же? В режиме маршрутных такси?
nikki
 

Re: Остапа несло...

Сообщение Neofit » 24 май 2006, 13:44

Возможно, подразумеваются пригородные линии.
Neofit
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Rambler's Top100