Timiryak » 20 май 2006, 14:36
> В Нижнем Новгороде трамваи марки КМ появились в 1929 году.
> До Великой Отечественной войны они поступали на баланс
> нижегородского (с 1932 года горьковского) трамвайного хозяйства
> за весь период их производства на сормовском заводе - по 1935 год включительно.
Толя, ты чё, с дуба рухнул??? Вся трамвайная общественность РФ и Эстонии уже 196 лет знает, что первые 20 КМов заводской постройки, они же последние - дальше были только б/у из других городов, приняты Горьким на баланс в 1935 (если непонятно, прописью – ОДНА ТЫЩА ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ПЯТОМ) году. Ты уж людей не путай, разберись сначала сам c сабжем «от и до», а если в чем сумлеваешься, спроси!!!
И потом:
> Рост завода "Красное Сормово" также внёс свой вклад
> в необходимость оснащения нижегородского трамвайного хозяйства
> вагонами большой вместимости.
И каков, если не секрет, был вклад завода «Красное Сормово» в эту «необходимость»? Особенно если учесть, что в довоенные и первые послевоенные годы все КМы работали на маршрутах 1 и 12, то есть не трогали это самое «Красное Сормово» никаким боком, в то время как в сторону Сормова бегали исключительно Х+М!
> В послевоенное время они освоили и маршруты нагорной части.
Есть данные, что КМ работали на «двойке»? «Пятерке»? 27-м, может?