Общественный транспорт

А кто бы сомневался?..

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Свой взгляд » 17 май 2006, 11:58

На примере.
Условная конечная.
Если к приходу ПАЗа набралось 10-15 человек, все уселись.
Лиаз. Интервал в 2-3 раза больше, как и автобус. На 30 человек мест в Лиазе не хватит, кто-то уже будет стоять. На второй остановке уже в принципе ловить нечего.
Если рассуждать из принципа "в какой позе удообнее висеть на поручне", тогда Лиаз просторнее для камасУтры.
Свой взгляд
 

Re: о как

Сообщение Neofit » 17 май 2006, 11:59

nik писал(а):

> Оказывается у них сиденья несущую функцию выполняют... мда...
> -)

Нет, просто прочность рассчитывается исходя из нормы 8 человек на кв. м площади для стояния. Если доля площади для стояния возрастёт, то на этой площади сможет поместиться больше людей, предельные нагрузки вырастут, потребуется перепроектирование.
Neofit
 

У меня кстати тоже СВОЙ взгляд)

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 17 май 2006, 12:09

МАН-ы врядли купят. Мы купили списанные и то по дешевке, на новые МАНы не хватит денег, даже если в долг возьмем.. ПАЗ-ы кстати тоже удовольствие не из дешевых. Хотя те ПАЗ-ы которые у нас счас бегают меня устраивают.. На линии НН-Кстово - это идеальный вариант. ПАЗ-ы в сельскую местность тоже надо, но при хорошем интервале. Для этого на линии их должно быть много. К примеру,, на 114 маршруте, который я юзаю, всего 2 автобуса, хотя могло б быть больше и интервалы и меньше. Но на это никто не пойдет, иначе не будет выручки.. Билеты там от 7-9 рублей, Пассажиров не так и много бывает на неделе..
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 12:13

Кстати, а кто сказал что интервалы у лиазов будут меньше?
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 12:15

> места на Ваша выбор в любое время

В час пик сидячих мест нет уже на Стрелковой, а иногда даже на старой конечной. Так что не нужно мудрить и придумывать.

Мне вообще непонятно, что пытаетесь доказать? То что ПАЗы лучше ЛИАЗов?
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 17 май 2006, 12:16

Про интервалы у Лиазов я не говорю, это покажет время. Я просто вижу, что на селе интервалы только растут.. На 104 маршруте или 137 интервалы составляют 3-4 часа..., и при этом уже на линию выпускают ПАЗик!
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 12:20

> Дождаться свободного сиденья

Да поймие, проблема не в сиденьях, а втом, что автобусы-маломерки не справляются с пассажиропотоком. 80% пассажиров думают не о том, как бы сиденье свободное найти, а как вообще в автобус сесть.

Ситуация сейчас ничем не лучше, а возможно даже и хуже конца 80-х начала 90-х, когда автобусы набитые ходили...

Когдя я работал на Мызе, мне приходилось утром либо ехать до Московского и штурмовать (часто безуспешно) 3-й, либо ехать назат в ц. Сормова и там ломиться в маршрутки. 119 и 126 шли с интервалом 2-5 минут, но мимо Дарьино, Спортивной, Вари они проходили не останавливаясь. Не могу назвать такую ситуацию нормальной.
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 17 май 2006, 12:23

А ещё проблема в том, что нет прямой маршрутки в некоторых направлениях.. К примеру, из Кузнечихи на Циолковского.. А значит тот же геморой с пересадками, с обострением на вокзале))

Свободные места всегда можно найти даже с Вари и с 10 утра
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Свой взгляд » 17 май 2006, 12:27

>В час пик сидячих мест нет уже на Стрелковой, а иногда даже >на старой конечной. Так что не нужно мудрить и придумывать.
Сам знаю, поэтому и писал: ЗКПД-4, там есть места.

>Мне вообще непонятно, что пытаетесь доказать?
Лиазы по сравнению с ПАЗами имеют такой недостаток: процентное отношение сидящих мест к общему числу меньше. Это чревато неудобствами лично для меня и тех, кто избегает ездить стоя.

Остальное - флуд в данной теме.
Свой взгляд
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 12:27

А нужна ли она?
В условиях больших городов такую транспортную схему "от подъезда до подъезда" организовать практически невозможно. Да чревато это.
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 12:31

> ЗКПД-4, там есть места.

ЗКПД-4 - это конечная, неудивительно, места там есть.

> Это чревато неудобствами лично для меня и тех, кто
> избегает ездить стоя.

Те, кто избегают ездить стоя обычно покупают себе автомобиль.

Еще раз повторю, что проблема не в сидячих местах, а в хаосе в транспортной системе.
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Свой взгляд » 17 май 2006, 12:46

4 nik
51-ый тоже мимо ходил, даже в ц. Сомова не всегда останавливался.
90-ый и 95-ый часто открывали двери на Вари перед светофором - добежать с остановки нереально. Зная это, если меня заносило с утра на Варю, ждал автобуса на трамвайной остановке, а при необходимости бежал за ним. 51-ый уже почти не ходил. Сейчас остается просто дойти-доехать до кр. Сормова и все в ажуре - есть автобусы и в Щербинки и на Московский и на пл. Свободы!

Может, вспомните? Лучше было? Я не утвержаю, что сейчас идеально. Лично мне было неудобнее тогда. Хотя в беготне по сотне метров и в запрыгивании с отжиманиями дверей на ходу была роматника. Больше не хочу - повзрослел уже. Также не могу припомнить, чтобы частный ПАЗ ехал с открытой дверью, откуда гроздьями висят пассажиры.

Как будет дальше, еще неясно. Зачем же идеализировать картину, мол большие автобусы нас спасут? Пример неудачной картины: 90-ые годы. По уму, большие автобусы должны грамотно сочетаться с малыми, и точка!
Свой взгляд
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Neofit » 17 май 2006, 12:47

Свой взгляд писал(а):

> Лиазы по сравнению с ПАЗами имеют такой недостаток: процентное
> отношение сидящих мест к общему числу меньше. Это чревато
> неудобствами лично для меня и тех, кто избегает ездить стоя.

Зато ПАЗ неудобен, а то и неприемлем для тех, кто предпочитает стоять, для тех, кто едет с детской коляской, с каким-нибудь багажом, длинномерными предметами.

Автобусам, в которых нету площадки, вообще в городе не место. Да и на междеревенских перевозках их использование сомнительно.
Neofit
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение nik » 17 май 2006, 13:19

Меня прямо-таки поражает ситуация, когда в пример начинают приводить примеры когда, ситуация в городе с транспортом уже была ненормальна?
Мы говорим о том, чтобы сделать транспортную систему лучше, близкую к мировым стандартам, а не к советским временам перестроечной эпохи. Замечу, что даже в те времена можно было не ждать 51й (его интервал в конце 80-х был 50 мин), а доехать с пересадками, благо проезд стоил копейки.

> Cейчас остается просто дойти-доехать до кр. Сормова и все в ажуре

Всего то! Так может быть проще сейчас встать на 2 часа раньше и доехать до часа пик? Ситуация, когда тля того, чтобы сесть в автобус нужно проехать несколько остановок назад - это маразм.


> Зачем же идеализировать картину, мол большие автобусы нас спасут?

Во всем мире отказываются от внутригородских перевозок маломерными автобусами? Почему мы так любим встать на грабли и еще попрыгать на них для надежности? Особый нижегородский менталитет?

> чтобы частный ПАЗ ехал с открытой дверью, откуда
> гроздьями висят пассажиры

А я приведу другой пример. Отказ тормозов (!) на скорости 80 км/ч (!!) из-за халатного обслуживания автобусов (!!!). Про выходы на маршрут "куда (когда) хочу туда лечу", шансон, курение в саолне, постоянные гонки с конкурентами уже и не говорю.
nik
 

Re: А кто бы сомневался?..

Сообщение Alexkidd » 17 май 2006, 13:33

Кто разучился ездить стоя - пусть ездит на такси.
Надо не бросаться в крайности. На всех не хватит сидячих мест, сколько не покупай автобусов, троллейбусов, вагонов метро...
Поэтому надо исходить из других условий, а именно: как быстрее доехать из пункта А в пункт Б за минимальную цену.
Если у покупаемых автобусов будет разумный интервал и оптимизирована схема маршрутов, то мы приблизимся к нашей цели.
А ПАЗы нас не спасут. Это на Бору они могут ездить по маршрутам, но не на маршруте НН-Бор, и не в Нижнем!
Alexkidd
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron
Rambler's Top100