Сергей Филатов » 10 май 2006, 21:37
<http://a.foto.radikal.ru/0605/1d5a7b7d7f92.jpg>
Причина возгорания все таже что и в предыдущем случае, несоблюдение водителем перегонщиком должностной инструкции. При подготовке троллейбуса (для утренней доставки водителей в депо) необесточил троллейбус да еще докучи включил печь кабины (чтобы тепло было выезжать), поставил троль в 23 часа, выехать должен был в 4 утра а загорелся в 3-20. Получается что троль стоял без присмотра 4 часа. Несколько лет назад в третьем депо сгорел троль прямо на канаве (тоже ночью) во время ремонта. Слесаря искали на нем ток утечки, и решили просушить троль ломом т.е. кузов заземлили и поставили штанги, место пробоя себя невыявило, посидели подождали и пошли играть в домино а через двадцать минут троль загорелся , видимо место пробоя всетаки решило себя показать а красоватся было непередким ну и в отместку спалило всю машину. Тогда пострадали еще два близстоящих троля (но нетак сильно).