Общественный транспорт

Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: кстати поповоду

Сообщение triangel » 12 май 2006, 16:52

Троллейбус конечно, до трамвая мне далеко)))
triangel
 

Re: кстати поповоду

Сообщение nik » 12 май 2006, 16:56

Ну 5 тролль у нас полность "бабушкин", 6,7й трам - половину бабушкин, 90й автобус тоже пополам.
nik
 

Re: кстати поповоду

Сообщение triangel » 12 май 2006, 17:00

Ну не знаю... может в разные дни по-разному?
triangel
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение Neofit » 12 май 2006, 17:26

triangel писал(а):

> Не вранье а математика

Шулерматика это, а не математика.
Neofit
 


Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение Neofit » 13 май 2006, 19:56

По-моему, я написал как нельзя понятней.
Neofit
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение triangel » 14 май 2006, 18:48

Нет, вы ещё больше запутали картину.. И у меня есть масса примеров того, что мои расчеты верны
triangel
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение Neofit » 15 май 2006, 16:57

triangel писал(а):

> И у меня есть масса
> примеров того, что мои расчеты верны

Приведите хоть один.
Neofit
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение Антон - любитель троллей » 15 май 2006, 17:03

наша бывшая соседка, переехала в Гордеевку, но продолжала работать в фотоателье на пл Советской. До работы добиралась по проездному. Сначала 4 остановки в 6 или 7, затем пересаживалась на 1 трам, а с его конечной садилась на 17 тролль, и ехала прямо до работы. Если бы проездного не было, на каждом бы этапе ей пришлось платить за проезд. Конечно в те времена проезд стоил не 6 рублей, а 5, правда и проездной был дешевле. И все таки за день она совершала по 6 поездок только на работу. Не говоря о том, что она ещё с одной пересадкой ездила к родителям навещать их.
Антон - любитель троллей
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение Vital » 15 май 2006, 18:44

> Сначала 4 остановки в 6 или 7, затем пересаживалась
> на 1 трам, а с его конечной садилась на 17 тролль, и ехала прямо до работы.

интересно, когда она наконец-то добиралась до работы, рабочий день ещё не заканчивался?
Vital
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение Neofit » 15 май 2006, 23:37

Антон - любитель троллей писал(а):

> наша бывшая соседка, переехала в Гордеевку, но продолжала
> работать в фотоателье на пл Советской. До работы добиралась по
> проездному. Сначала 4 остановки в 6 или 7, затем пересаживалась
> на 1 трам, а с его конечной садилась на 17 тролль, и ехала
> прямо до работы. Если бы проездного не было, на каждом бы этапе
> ей пришлось платить за проезд. Конечно в те времена проезд
> стоил не 6 рублей, а 5, правда и проездной был дешевле. И все
> таки за день она совершала по 6 поездок только на работу. Не
> говоря о том, что она ещё с одной пересадкой ездила к родителям
> навещать их.

То, что вы утверждаете, - враньё. Ваша соседка в день совершала две поездки: на работу и домой. Каждая из них состояла из трёх частей. То, что без проездного ей пришлось бы платить за каждую часть поездки (то есть, за её же собственное неудобство, заключающееся в отсутствии прямого маршрута, вынуждающем её тратить время и силы на пересадки), лишь характеризует существующую систему оплаты как жлобско-крысятническую, средневековую и несправедливую. Кстати, такая система оплаты лишь отнимает у транспорта пассажиров, наносит ему ущерб и ведёт к его развалу.

То, что транспортники ничтоже сумняшеся попирают смысл русских слов, именуя "поездкой" каждую часть поездки, ярко характеризует их с точки зрения их убогой и жлобской морали.
Neofit
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение triangel » 16 май 2006, 12:13

Да она просто выходила по-раньше.. до петухов)))

Вранье или нет, но экономия налицо.. Не забывайте, что это лишь часть айсберга.. Элементарной дорогой до работы все не заканчивалось, были и прочие поездки..
triangel
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение Igor » 16 май 2006, 22:22

По поводу интерпретации "поездки" в понимании Neofit -a

1. Сейчас для России (Московия не в счет) - это утопическая идея . Ибо реализовать обременительно по технически-финансовым причинам.
Наиболее близкая к реализации парадигма - "Дневной проездной". Он успешно работал, пока был жив общественный (социальный) автобус в НН.

2. Есть вопросы и к такому идеализированному представлению о поездке - сколько она должна длиться? Час? В то время, когда многие маршруты даже без пробок едут от кольца до кольца дольше - слишком жестоко. С учетом пробок, посещений магазинов по пути и т.п., двух часов мало и т.д. Поэтому практичнее опять же дневная карточка (стоимостью 2-3 разового проезда)

3. Учитывая, что в НН 400 обещанных автобусов все равно не покроют все потребности населения, и с учетом того, что заставить частников возить по общим проездным также бесперспективно, такая система вряд ли станет очень популярной.
С другой стороны, может оказаться невыгодной транспортникам: покупать карточки будут только те, кому очень приперло сэкономить, остальные воспользуются частными маршрутками.

Про единый проездной (Авт+Трам+Тролл)и раньше не договаривались чинуши, и в ближайшие годы вряд ли смогут.
Igor
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение Timiryak » 17 май 2006, 07:48

Продолжительность поездки не должна учитывать посещение магазинов по пути
Timiryak
 

Re: Размышления о рынках и перевозках бабушек...

Сообщение nik » 17 май 2006, 09:44

> Про единый проездной (Авт+Трам+Тролл)и раньше не
> договаривались чинуши, и в ближайшие годы вряд ли смогут.

В других городах эта система работает. У нас же не могут договориться хотя бы о перевозках "внутри города" М+ТМ+ТБ.
nik
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron
Rambler's Top100