Общественный транспорт

Русич в Нижегород.метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение Алекс Ш » 02 сен 2008, 14:27

Конечно "Русич" или "Яуза" - это хорошо, хотелось бы новизны. Кстати, может подскажете - будет ли на станцию "Горьковская" лифт? На примере ст. Строгино в Москве. Я там был в июне, лифт работает и даже успешно им пользуются мамаши с колясками
Алекс Ш
 

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение Felix » 02 сен 2008, 14:45

<blockquote><b> katarkon писал(а):</b>
Из современных есть еще номерные с асинхронниками, в Казани,
например.
</blockquote>
А есть еще и Alstom, Siemens....
Felix
 

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение Anakin » 02 сен 2008, 14:50

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> katarkon писал(а):</b>
Из современных есть еще номерные с асинхронниками, в Казани,
например.
</blockquote>
А есть еще и Alstom, Siemens....
</blockquote>

А еще есть политика поддержки своего производителя, а не спонсирования забугорно-буружинских концернов.
Anakin
 

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение Felix » 02 сен 2008, 14:58

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
А еще есть политика поддержки своего производителя, а не
спонсирования забугорно-буружинских концернов.
</blockquote>

А кто мешает построить в НН нормальный завод и выпускать на нем по лицензии какие нить Alstom Citadis, обозвав при этом его как нить вроде "Русич - 3000", как поступили с Волгой Siber?
Можно еще и подзаработать на продаже в другие страны)))
Felix
 

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение Neofit » 02 сен 2008, 15:28

Слушайте, давайте положим за правило не применять чепухословия «лёгкое метро» и «мини-метро», так как это совершенно надуманные и расплывчатые концепции.
Neofit
 

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение Neofit » 02 сен 2008, 15:33

Я знаю, что в Самаре были привлечены к административной ответственности лица, чьё пренебрежение законом о правах инвалидов привело к тому, что станции «Московская» и «Российская» были открыты недоступными для пассажиров с ограниченной подвижностью.

Но если честно, я не вижу в том большой проблемы. Есть компактные колясочные подъёмники, которые устанавливаются по краю лестничного схода. Такими подъёмниками можно оснастить все существующие станции метро.
Neofit
 

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение Neofit » 02 сен 2008, 15:35

Кстати, наш губернатор — верный последователь принципа поощрения российского производителя. Недаром его гараж покупает автомобили с красивым русским названием «авоська».
Neofit
 

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение Mann » 02 сен 2008, 16:06

Кстати, наши Русичи с двигателями Hitachi поставили в Болгарию, в Софийский метрополитен.
Mann
 

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение Рыбыч » 02 сен 2008, 16:58

<blockquote><b> Алекс Ш писал(а):</b>
а планируют ли в целом оснастить ПС "Русичами"?
</blockquote>

Нахер надо. При том что мне эти составы нравятся, на 100-метровых платформах русичам делать нефига. Лучше номерных с асинхронными двигателями купить.
Рыбыч
 

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение katarkon » 09 сен 2008, 17:03

Рыбыч писал(а):<blockquote> Алекс Ш писал(а):
а планируют ли в целом оснастить ПС "Русичами"?
</blockquote>

Нахер надо. При том что мне эти составы нравятся, на 100-метровых платформах русичам делать нефига. Лучше номерных с асинхронными двигателями купить.


По опыту пользования Русичами - наблюдается явный недостаток дверей для посадки - высадки. С возрастанием пассажиропотока это может представлять проблему. Из плюсов, помимо дизайна, менее шумная работа, по сравнению с номерными, особенно с асинхронниками. Теоретически, за счет сочлененной конструкции должен лучше проходить крутые повороты, но для Нижнего - не актуально. Еще можно отметить недостаточную мощность тяговых двигателей (или система управления тупит) - по ощущениям, разгоняется и тормозит медленнее номерных, и на затяжном подъеме идет как-то натужно.
katarkon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:24

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение moderator » 09 сен 2008, 23:47

katarkon писал(а):Еще можно отметить недостаточную мощность тяговых двигателей (или система управления тупит) - по ощущениям, разгоняется и тормозит медленнее номерных, и на затяжном подъеме идет как-то натужно.


ИМХО это из-за сравнения номерных с ихним рывковатым ходом. А разгон/торможение у Русичей самое то, примерно как в сингапурском метре :P
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Re: Русич в Нижегород.метро

Сообщение katarkon » 10 сен 2008, 13:31

moderator писал(а):
ИМХО это из-за сравнения номерных с ихним рывковатым ходом. А разгон/торможение у Русичей самое то, примерно как в сингапурском метре :P


Судя по ТТХ - 4 двигателя по 110кВт у номерного вагона и 4х160кВт у Русича, с учетом того, что вагон Русича в полтора раза тяжелее, получается примерно одинаковая удельная мощность. Скорее всего, медленный разгон - торможение специально заданы в системе управления. Не понятно только, почему в гору Русич идет, по ощущением, гораздо хуже, чем даже Еж? Вроде, мощность позволяет.

Кстати, на казанских номерных стоят 4 асинхронника по 170 кВт (для сравнения).
katarkon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:24

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

cron
Rambler's Top100