Общественный транспорт

Футуристическая схема

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: продолжаю разнос схемы..

Сообщение nik » 11 май 2006, 14:24

45 можно продлить до Печер, 90й до Минина. Или наоборт.
nik
 

Re: продолжаю разнос схемы..

Сообщение triangel » 11 май 2006, 17:53

А 90 итак ходит с Минина сейчас)) думается, что так и должно быть..Насчет 45 - не спорю)) Ещё непонятно, для чего пускать 30-ку в Кузнечиху? Если на замену 37-ому, то лиучше не надо..
triangel
 

Re: продолжаю разнос схемы..

Сообщение nik » 11 май 2006, 18:00

90-й до Свободы или Печер. Или вообще его в Кузнечиху пустить.
Вообще, мне кажется, не нужно половинчаты маршрутов до центра города от окраин, а все маршруты сделать от "откраины до окраины" через центр. По типу метро в Москве.
nik
 

Re: продолжаю разнос схемы..

Сообщение triangel » 11 май 2006, 18:01

А центр не лопнет?? Помнится ещё не давно там такая очередь была... яблоку было негде застрелиться))
triangel
 

Re: продолжаю разнос схемы..

Сообщение nik2 » 11 май 2006, 18:03

Как раз не лопнет. Это лучше, чем из центральных площадей города устраивать разворотные площадки.
nik2
 

Re: продолжаю разнос схемы..

Сообщение triangel » 11 май 2006, 18:05

Но тогда придется расширить съезд... Во всяком случае в верхней его части.. Ибо слишком много желающих проехать именно там...
triangel
 

Re: продолжаю разнос схемы..

Сообщение nik » 11 май 2006, 18:07

Какой съезд?
nik
 

Зеленский есесно))

Сообщение triangel » 11 май 2006, 18:09

Хотя и Окский б не мешало, но это уже другая пестня)
triangel
 

Стьянная констьюкцыя:)))

Сообщение Сфинкс » 11 май 2006, 18:11

Меня, честно говоря, схема тоже не очень вдохновила. Замечания по ней навскидку такие.

1. Явно перегружено метро – по сути оно превращено в единственный позвоночник, на котором держится схема всего города. А представьте себе (не дай бог, тьфу-тьфу 3 раза!) аварию в одном из 2 проблемных узлов: на ст.Пролетарская или на Москарике – и сразу наступает катастрофа:-(( Да и просто трудно представить, что оно сможет переварить образовавшийся пассажиропоток в часы пик. Нужно его немного разгрузить. Здесь идеи банальные:
а) прямой трамвай от проходных ГАЗа по пр.Ленина и Молитовскому мосту до пл.Лядова или Маслякова; б) прямой тролль от проходных ГАЗа по Мызинскому мосту до Дв.спорта или даже до Мызы.
2. Кстати, в схеме недооценена роль Мызинского транспортного узла. А там у нас есть «вокзал в кустах»:-)))), прикрывающий все южное ж-д. направление, худо-бедно несколько заводов и НИИ, а также будет вестись перспективное строительство по ул.Горной. Так что на Мызе неплохо иметь кольцо кроме нынешнего трама и предлагаемого тролля – еще и автобусу, который должен идти через Кузбасскую в сторону Сормова (зимой частоту рейсов у него можно снизить).
3. Опять обидели мою любимую Мончагу. А количество жителей в трех тамошних микрорайонах (Мончегория, ул.Спутник и бурно строящийся пр.Молодежный) нехилое. Так что там непременно должен проходить либо трамвай, либо мне больше нравится вариант с 4-м троллем – от Минеева через Мончагу и мк-рн Молодежный по ул.Краснодонцев возвращается в Соцгород и замыкается в большое Автозаводское кольцо. За платф. на Мостоотряде, конечно, СПАСИБО :-))) Думаю, что логичнее кольцо тролля сделать у этой платформы, а в аэропорт пусть бегает автобус-экспресс. Еще понравилась кольцевая троллейбусная «разводка» вокруг автозаводского универсама. Но 14-й тролль Мостоотряд - Счастливая лучше сохранить.
4. Продолжая обозревать Автозавод. Почему бы кстати не соединить 22-й тролль с линией 19-го по Мызинскому мосту? Тогда он мог бы кольцеваться на Мызе, и это было бы хорошо: серьезная часть пассажиропотока с Мызинского моста будет направляться к ДК ГАЗ не через перегруженную по самое не могу Пролетарку, а в объезд, по более спокойному Южному проезду. И уж совсем хорошо будет довести до Карповской церкви еще 3-й трам, там его и разворачивать.
5. По Мещере. Думаю, что сбрасывать пассажиропоток людей, желающих ехать в нагорную часть – только на метро (делая крюк + пересадка на перегруженном Вокзале) и на автобусы не есть хорошо. Если уж никак невозможно протянуть трамвай хотя бы до магазина МЭТРО :-)), то уж прямой троллейбус через Канавинский мост (или метромост) на пл.КойКого нужен непременно!!! С направлениями на Мининку и в Кузнечиху справятся экспрессы – здесь согласен. И все ж таки хотелось бы раскрыть тему трамвая на Мещеру ;)
6. То что после прихода метро на пл.Горького труженик-трам №27 не жилец – это факт. Но можно сохранить его в усеченном варианте до ул.Маслякова. А вот предложенный маршрут №26 очень понравился! Все по уму.
7. О пересадочном узле на пл.Комсомольской. Идея насчет 3-го тролля хороша. Но раз уж мы потянем в те края троллейбусные провода – то почему бы не продлить их еще и вглубь мк-рна Молитовка? Будет хорошее усиление к действующим трамам и автобусам. И надо еще раз подумать насчет 23-го тролля. Линия в сторону Кр.Этны безусловно нужна, но в другую сторону можно придумать и что-нибудь получше нынешнего низачОтного варианта с Памирской.
8. По нагорной части претензий почти нет. Хотелось бы лишь больше дублирующих маршрутов (кроме обрезанного 27-го трама, думаю нужно сохранить и 19-й; также считаю, что 21-й тролль должен ходить в Щербинки, а не крутиться по Кузнечихе). Хотел бы напомнить, что будет затеваться большое строительство в Печерах, по ул.Родионова, Анкудиновскому шоссе и возможно пресловутый жилмассив на Нижне-Волжской набережной – это тоже потребует корректировок схемы.
9. По Сормову и Канавину тоже замечаний почти нет. Правда, давайте не забудем, что недавно принято решение строить новый виадук от Циолковки в сторону 7-го микрорайона – а под это дело можно запроектировать в ту сторону не только троллейбус, но и трамвай. Народу там живет дохренища, хватит всем:))) 8-й тролль лучше все же направить не на Чаадаева, а на Вокзал. А вот идея с дополнительными поездами или «метротрамами» в сторону Сормова, Костарихи, Кустовой и т.д. нуждается в проработке. Например, как будут разводиться по времени «новые» и существующие поезда? Ж-д пути уже сейчас серьезно нагружены. Или потребуется тянуть новые рельсы? Многое непонятно.
Сфинкс
 

ахренеть, дайте две...

Сообщение triangel » 11 май 2006, 18:15

ифигасе навалял))) Хотя с 26 трамом мне не больно.. он всегда пустой бегал, помнится
triangel
 

Re: Стьянная констьюкцыя:)))

Сообщение Vital » 11 май 2006, 22:04

фигнёй какой-то занимаетесь
Vital
 

Re: Стьянная констьюкцыя:)))

Сообщение Neofit » 11 май 2006, 23:07

> фигнёй какой-то занимаетесь

— А ты иди, мальчик, иди! — © "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён".
Neofit
 

Re: Стьянная констьюкцыя:)))

Сообщение Alexkidd » 12 май 2006, 11:10

Сфинксу:

Сама идея - ускорить передвижение по городу. Поэтому основной транспорт - метро, автобус-экспресс и возможно ЖД-экспресс.
Конечно хотелось бы видет среди вышеперечисленного скоростной трамвай, но наверно это пока мечты.
Сделать интервал у основных маршрутов в час пик не менее 5 минут. Понятно, что для допустим автобуса 4 нафиг он не нужен в 5 минут, там можно сделать 15-30, но по четкому расписанию, а летом в выходные сделать чаще.

1. Перегруженность метро. При возможной остановке движения в метро организуются по линиям метро автобусы-экспрессы либо продляются существующие. А поездки на недалекие расстояния возьмут на себя троллейбус и трамвай.
Метро я специально не трассировал дальше, чем Ярмарка, Варя и Горьковская, т.к. мы знаем, сколько это будут строить.
Трамвай на пр-те Ленина... ПММ его не будет.
Тролль от ГАЗа до Мызы? Ну в принципе с Гагарина развязку сделать не проблема, но вот стоит ли такой длинный маршрут делать для тролля?

2. Мыза. Ну в принципе экспресс Мыза-Кузбасская-Рябцева-Культуры-Кр.Сормово?
Еще была задумка доделать ул.Ванеева до Ларина и пустить по ней тролль и экспресс.

3. Да,кольцо четверки надо замкнуть по т165.
Тогда можно так: 4 Автозаводское кольцо в обе стороны, 11 Пролетарка-ДК ГАЗ-Соцгород (против часовой), 14 Мостотряд-ДК ГАЗ-Соцгород (по часовой)
А тб.2 тогда мне кажется не нужен, он будет дублировать 4 и 11.

4. тб.22 ДК ГАЗ-7-я проходная-Мызинский мост-Мыза... см.п.1, и еще, как сделать развязку с моста на Южный проезд? Там по моему поворот перед заправкой и два пути: 1. через ул.Попова - там и в межпиковое время проезд затруднен. 2. под мост, более вероятно, но остановка будет далеко от других маршрутов.
Да и состояние дорожного полотна по Южному проезду оставляет желать лучшего.
Трамвай 3 до Карповки. По Новикова-Прибоя-Грекова не воткнуть.

5. Мещера (хоум, свит хоум)
Тут ваще такое мнение. Предлагаю сделать большой пересадочный узел в районе поста ДПС на месте бывшей штрафстоянки.
Построить ЖД платформу, автостанцию (Кировское направление), конечную городских автобусов перенести сюда. Можно провесить КС для тролля, но это несущественно.
Насчет того, что будет проблема уехать наверх, ну не зря же оттуда идут три маршрута наверх: 41,52 и 110. В будущем (когда застроят Мещеру-6,7... до Стрелки) можно пустить один маршрут через Акимова, другой через новые дома.
Трамвай на Мещеру? Нет однозначно.

Тролль на Горького.
Ну тут вообще поле для мыслей. Сейчас через Канавинский мост, однозначно нет, есть два момента, это подъем в гору (не знаю, влезет ли тролль наверх) и развязка Стрелка-мост.
Когда будет метромост, то есть два варианта:
1. если будет прямая трасса Бетанкура-под виадуком-пл.Революции-метромост, то можно так.
2. Можно развести основные потоки с мостов, со старого - через Мещеру в Сормово и на Бор, с метромоста - Московское шоссе. Плюс надо еще расширить дорогу возле растаможки и убрать закольцовку. Тогда тролль идет по главной на Мещеру.

6. Тм.27 Маслякова-депо 1. Ну если будут нормально ходить тм.2,18,26 (5 минут), то нужен ли 27-ой?

7. Дорога по Молитовке узкая. В будущем можно и протянуть до Карповки, когда дорогу расширят.
Вот тб.23 вообще не вписывается. Это чисто рабочий маршрут, который ПММ никому там не нужен. Разве что протянуть КС по Снежной - Станкозаводской - Новикова-Прибоя до Пролетарки.

8. тм.19 - см.п.6
тролль 21 - уже писал выше. Не вижу смысла в нескольких дублирующих маршрутах, если у основных маршрутов сделать нормальный интервал.
Печеры-Афонино. Дотянуть до Афонино тролль необходимо.
Анкудиновка - см.п.2

9. Надо помыслить :)
Alexkidd
 

Re: Стьянная констьюкцыя:)))

Сообщение triangel » 12 май 2006, 11:54

Я бы 4-ку автобус продлил бы до Подновья.. А 11 маршрутку выпнул бы нафиг.. В принципе автобус так же можно посадить на расписание...
triangel
 

МОДЕРАТОРУ!

Сообщение Сфинкс » 17 май 2006, 13:38

Вы не могли бы перебросить эту футуристическую схему: http://foto.mail.ru/list/smolin/nnmetro/s-30.jpg на наш сайт?
По-прежнему замкнут в нижегородском кольце :-(((
Сфинкс
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Rambler's Top100