Общественный транспорт

Футуристическая схема

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Пояснения

Сообщение Alexkidd » 04 май 2006, 16:06

основной транспорт-метро. Автобусы, тролли и трамваи - подвозящие. интервал не более 5 минут...
По линиям ж-д пустить пригородные электрички-экспрессы (через 30 минут) из 4-6 вагонов. Для этого сделать несколько новых посадочных платформ.
пустить экспрессы от метро вглубь спальных районов типа Варя-Зайцева, Парк Культуры-Мостотряд...)
Alexkidd
 

Re: Пояснения

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 04 май 2006, 16:52

Дома посмотрю подетальнее.. Но я так понимаю, что это проекция Московского транспорта на Нижегородскую реальность? И кто же фантазировал?
3-троллдепо 4-eva!
 

Честно выскажу своё мнение

Сообщение Neofit » 04 май 2006, 17:15

Схема ужасная.

Лаконизм маршрутной сети совершенно чрезмерный, пересадочность огромная, а многих важных прямых связей нет. Троллейбус совершенно гипертрофирован, а трамвай недоразвит. Невыдержана плотность движения, например, по Мостоотряду проходит аж три маршрута, а по Южному шоссе один-единственный, хотя ясно, что там движение не может не быть плотнее.

PS. Попробуйте в рамках данной схемы проехать, ну, скажем, от улицы Гаугеля до завода "Орбита".

PPS. И наконец, на схеме есть целых три маршрута с номером 6, и два из них пересекаются друг с другом.

> По линиям ж-д пустить пригородные электрички-экспрессы (через
> 30 минут) из 4-6 вагонов.

Кстати, я тут немного думал на тему электричек и помимо прочего пришла ко мне мысль о трамвай-поездах (tram-train). Есть один железнодорожный ввод в город, где электропоезда можно заменить трамвай-поездами: ветка от Кустовой. У нас не Германия, и трамвай-поезда после выхода с трамвайных путей могут не следовать очень уж далеко: достаточно доехать до Доскина или Окской, обеспечив таким образом автозаводскую корреспонденцию с маршрутами электропоездов, следующими от Горького-Московского или Мызы, соответственно.

> пустить экспрессы от метро вглубь спальных районов типа
> Варя-Зайцева, Парк Культуры-Мостотряд...)

А что же их нет на схеме?
Neofit
 

Re: Честно выскажу своё мнение

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 04 май 2006, 17:35

Мда, тяжолый случай
3-троллдепо 4-eva!
 

уточнения

Сообщение Alexkidd » 04 май 2006, 17:47

я пытался изобразить маршруты, чтоб они особо не дублировались.
По трамваям и троллям тоже.
Здесь в принципе надо рассматривать схему в свете единых проездных. С проездным можно и пересаживаться с маршрута на маршрут.
Еще наношу экспрессы, но это к вечеру.
к нумерации не надо придираться, ее можно легко оптимизировать.
Alexkidd
 

Re: уточнения

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 04 май 2006, 17:49

Это хорошо...
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: уточнения

Сообщение Neofit » 04 май 2006, 18:07

Alexkidd писал(а):

> я пытался изобразить маршруты, чтоб они особо не дублировались.

А что ужасного в дубляже?

> Здесь в принципе надо рассматривать схему в свете единых
> проездных. С проездным можно и пересаживаться с маршрута на
> маршрут.

Это, конечно, верно, но должна быть золотая середина. Вообще, транспортную систему города можно считать идеальной, если 40% поездок совершается вовсе без пересадок, 40% - с одной пересадкой, 15% - с двумя, 5% - с тремя и более.

Поэтому оценка тому, что по одной трассе проходит нескольких маршрутов, зависит от конкретных условий. Например, совершенно естественно, чтобы по Московскому шоссе проходило до 7-8 маршрутов; а вот на Щёлоковском хуторе одного вполне хватит (с тактовым интервалом 20 минут).
Neofit
 

Re: уточнения

Сообщение AlexKiDD » 04 май 2006, 21:08

AlexKiDD
 

Re: Футуристическая схема

Сообщение Den » 05 май 2006, 01:32

А че нет роллейбуса в Печеры из Щербинок? щас недавно его открыли 21, вроде неплохо работает.
Den
 

Re: Футуристическая схема

Сообщение AlexKiDD » 05 май 2006, 06:07

Мне кажется, не стоит делать обычные (не экспрессные маршруты) автобусов, троллей и трамваев на такую длину.
Все таки на большие расстояния надо делать метро, скоростной трамвай и автобус-экспресс.
Ведь если пассажиру надо доехать допустим из Сормово в Печеры, то лучше экспрессом-метро-экспрессом.
Я специально не пускал много маршрутов через мосты, это лишний повод застрять в пробках.

Повторюсь, все это имеет смысл, если интервал ожидания транспорта будет небольшим, и будет единый проездной билет (дневной, недельный, месячный и т.д.)
AlexKiDD
 

Re: Футуристическая схема

Сообщение Vital » 08 май 2006, 17:43

нахрена она нужна?
Vital
 

Re: Футуристическая схема

Сообщение AlexKiDD » 08 май 2006, 19:01

Это мое видение транспортной схемы города :) есть предложения лучше? Пишите, рассмотрим.
AlexKiDD
 

Re: Футуристическая схема

Сообщение smolin » 09 май 2006, 18:58

Ну, это ничуть не футуристическая. Футуристическая вот (правда, только метро):
http://foto.mail.ru/list/smolin/nnmetro/s-30.jpg

И вообще весь альбомчик можете глянуть:
http://foto.mail.ru/list/smolin/nnmetro/
smolin
 

Re: дополнения

Сообщение nik » 09 май 2006, 19:56

1. По ветке ЖД Сормово - Починки можно довести линию метро до 7-го мр-на, точнее ул. Стрелковой.

2. Парк Культуры - это легкое метро? ИМХО, проще вести по линии 11го трамвая. Аэропорт - туда метро не нужно, трафик минимальный. Автобус, ходящий раз в час справится.

3. По поводу Университета - Щербинок говорилось, что строить там что-то проблематично - там все вниз ползет.
Вероятно тоже с Семашко - Печеры.

4. Понравилась идея с метро до Бора. Тем более, по каким-то там планам Бор планируется быть районом НН. Гребной канал можно сделать также, как и Воробьевы горы.

5. Кардиоцентр, ИМХО, бесполезна. Там кроме кардиоцентра и детской больницы нет ничего.

6. Вторую борскую можно назвать Моховые Горы, а первую - Стекольная или Стеклянная :)
nik
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

Rambler's Top100