Общественный транспорт

Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение Felix » 17 авг 2008, 22:50

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Ну хотя бы наличием у бензинового двигателя карбюратора
</blockquote>Володь, ну карбюратор это система питания, а управляется
любой двигатель педалью акселератора, которая связана с тягой
газа соответственно, и тут принципиальной разницы нет никакой
между двигателями или автомобилями.
</blockquote>
Э, нет!!!))) СТОП!
Разговор шел о системе управления трамваями, а не о педалях)))
Для общего развития могу сказать ,что далеко не все трамваи ими (педалями) управляются.

Так вот и смысл в том, что система питания у дизеля и у бензинового двигателя разная, а вот как раз тот тиристор или транзистор и являются частью системы "питания" электрического двигателя.
Felix
 

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение Serega-NN » 18 авг 2008, 02:02

Но не частью системы управления. Правда ведь.
Serega-NN
 

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение Felix » 18 авг 2008, 15:11

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Но не частью системы управления. Правда ведь.
</blockquote>
Так на трамвае именно система "питания" и называется системой управления
Felix
 

Второй заход?

Сообщение Serega-NN » 18 авг 2008, 16:35

Что вы хотите доказать? Что тиристор и транзистор хотя и разные элементы, но ТИСУ и ТРСУ - одно и то же? Я полагаю, что вы затеяли всю эту путаную бодягу только из-за того что один раз неточно назвали разновидность системы управления тяговым двигателем и не хотите в этом признаться.
Serega-NN
 

Re: Второй заход?

Сообщение Felix » 18 авг 2008, 19:33

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Что вы хотите доказать? Что тиристор и транзистор хотя и разные
элементы, но ТИСУ и ТРСУ - одно и то же?

</blockquote>

Практически да. Я схематично прекрасно представляю обе эти системы, так вот разница там ТОЛЬКО в исполнительном элементе
Felix
 

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение Регишка » 20 авг 2008, 12:02

Значит так, ребята. Завтра скорее всего мы едем все это снимать. Вопрос такой: можно ваши фотки использовать, если понадобятся? Отвечайте как можно скорее.
Регишка
 

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение BUS DRIVER » 20 авг 2008, 13:17

Ну, думаю, для такого дела никто не будет против)))
BUS DRIVER
 

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение Anakin » 20 авг 2008, 17:21

Мои фотки использовать разрешаю:) Только пусть кто-нибудь запишет сюжет из новостей и выложит на форуме.
Anakin
 

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение Кирилл » 20 авг 2008, 18:23

Можно? Нужно!



Отправка отредактированного (24-08-08 22:04)
Кирилл
 

Re: Третий заход

Сообщение Serega-NN » 20 авг 2008, 23:59

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Что вы хотите доказать? Что тиристор и транзистор хотя и
разные
элементы, но ТИСУ и ТРСУ - одно и то же?

</blockquote>

Практически да. Я схематично прекрасно представляю обе эти
системы, так вот разница там ТОЛЬКО в исполнительном элементе
</blockquote>Володь, я схематично прекрасно представляю, к примеру, ПАЗ-3205 и ПАЗ-3205-70, так вот разница там ТОЛЬКО в силовом агрегате. Честное слово!
Serega-NN
 

Re: Третий заход

Сообщение Felix » 21 авг 2008, 00:22

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Володь, я схематично прекрасно представляю, к примеру,
ПАЗ-3205 и ПАЗ-3205-70, так вот разница там ТОЛЬКО в силовом
агрегате. Честное слово!
</blockquote>

А ничего, что СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ в трамвае является ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ?
Felix
 

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение katarkon » 21 авг 2008, 10:09

Если продолжать аналогию между автобусом и трамваем.
В качестве силового агрегата на автобус можно ставить бензиновый или дизельный ДВС, на трамвай - коллекторный электродвигатель постоянного тока или асинхронный переменного.
Для бензиновых двигателей существуют карбюраторная и инжекторная системы питания, для коллекторного электродвигателя - реостатные (РКСУ, КТСУ) и импульсные (ТИСУ, ТРСУ) системы управления.
katarkon
 

Re: Третий заход

Сообщение Serega-NN » 21 авг 2008, 17:52

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>


А ничего, что СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ в трамвае является
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ?
</blockquote>А на самолёте - реактивный. А у собаки - четыре ноги. А у нас - в квартире газ. Э... Во как .
Serega-NN
 

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение triangel » 21 авг 2008, 23:04

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Сегодня кстати, трамвайное ЧП было на Оксокм съезде. Что точно
было, не знаю. в трамваях не очень разбираюсь. Видно было
только то, что на подъеме стоял 2616 со снятыми задними
правыми колесами. Второй вагон 2617 отцепили и отогнали
немного пониже, а к 2616 задним ходом подогнали НЭТовский
фургон техпомощи. Показалось, что вагон сзади приподняли. За
это время на съезде простаивали ещё два вагона - 1729 и 2902.
Нечего и говорить, что мост стоял весь в пробке, притом были
забиты и тронвайные пути. Правда в тот момент, это уже было не
так важно, тронвайные пути в тот момент были не судоходны


</blockquote>

Кстати, 2616 уже починили и он снова в линии ))
triangel
 

Re: Служба пути НЭТ ждёт трамвайной катастрофы?

Сообщение Felix » 22 авг 2008, 08:28

Адын катается или в поезде?
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

Rambler's Top100