Serega-NN » 21 июл 2008, 12:11
Всем высказавшимся большое спасибо! Добавлю ещё немного...
nikki, на мой взгляд Ходырева не надо пинать. Не заслужил он этого. При нём, после длительного перерыва, осуществлялись большие закупки НОВЫХ автобусов большой и средней вместимомти. А то, что их количество было относительно небольшим, то финансовых возможностей не было таких как сейчас. И всё же Ходырев проводил достаточно разумную и взвешенную политику не только в отношении парков, ни и по области в целом. А из-за того, что не хотел московский бизнес к нам пускать, его и сместили. Я уверен, что если бы Ходырев остался, то ситуация с транспортом была бы как минимум не хуже. И уж точно все парки были бы целы.
И всё ж транспорт работает достаточно неплохо. Это не только моё мнение. А необьятное нельзя обьять просто в принципе.
Антон, факт продажи парков мною не обсуждается вообще, т.к. этого нельзя было делать ни в коем случае. Тем более, что разрушили лучшие - первый и третий. А седьмой (для легковых машин) оставили. Абсурд полный! А из-за того, что уничтожили первый парк, в городе никогда не будет автобусов особо большой вместимости.
Приведенный вами пример никоим образом не характеризует никчемность системы в целом. Я так и не понял с каких маршрутов сняли автобусы, каким расписанием они работали и почему все пассажиры вышли в Печёрах. Да и, честно говоря, и вникать лень...И разве 21.00 позднее время? Я в субботу отправился в 21.06 с аэропорта в завершающий рейс, к примеру.
Smart и zzz, конечно отчасти вы правы, но при всех перегибах средняя зарплата водителей автобуса примерно в 1.8 раза больше зарплаты водителей троллейбуса. Но у маршрутчиков доходы всё же значительно выше. А что касается аппарата, то всё это справедливо на 100% по отношению к городскому департаменту. А у НПАТ всё же несколько другие функции и возможности.