Общественный транспорт

Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение Felix » 13 июл 2008, 16:23

Мало того что ремонт линии происходит с ликвидацией выделенки и укладкой на пути брущатки (что делает из трамвая медленный вид транспорта!), так еще в нарушении СНиПа о "трамвайных и троллейбусных линиях" там же кладут стыковый путь...
Будет ли самый современный трамвай ехать по этой линии быстро и бесшумно? Сомневаюсь
Felix
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение Йожык » 13 июл 2008, 16:45

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Мало того что ремонт линии происходит с ликвидацией выделенки и
укладкой на пути брущатки (что делает из трамвая медленный вид
транспорта!)
</blockquote>

Не думаю, что пр-т Кирова, это такое место, где выделенка жизненно необходима. Вернее, она несомненно нужна, но там её отсутствие не смертельно.

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
так еще в нарушении СНиПа о "трамвайных и
троллейбусных линиях" там же кладут стыковый путь...
</blockquote>

Что за стыковой путь?

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Будет ли самый современный трамвай ехать по этой линии быстро
и бесшумно? Сомневаюсь
</blockquote>

С тем ПС, что есть в 3 трамдепо это и так практически нереально. Не помню, чтобы трамвай там был хоть раз быстрее велосипеда
Йожык
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение Felix » 13 июл 2008, 17:01

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
Не думаю, что пр-т Кирова, это такое место, где выделенка
жизненно необходима. Вернее, она несомненно нужна, но там её
отсутствие не смертельно.</blockquote>

Пока не смертельно

<blockquote>Что за стыковой путь?</blockquote>

Путь из звеньев длиной 12,5 метров, скрепленных болтовыми соединениями, хотя по СНиПу должен быть бесстыковой путь (это когда звенья свариваются в плети и болтовые стыки встречаются не чаще 500-800 метров

<blockquote>
С тем ПС, что есть в 3 трамдепо это и так практически
нереально. Не помню, чтобы трамвай там был хоть раз быстрее
велосипеда</blockquote>

ПС заменить гораздо проще, дешевле и быстрее, чем заменить путь
Felix
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение triangel » 13 июл 2008, 17:55

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
ПС заменить гораздо проще, дешевле и быстрее, чем заменить
путь
</blockquote>

И тем не менее, у нас чаще меняют пути, чем ПС, а кое где его вообще не меняют
triangel
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение Felix » 13 июл 2008, 18:47

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
И тем не менее, у нас чаще меняют пути, чем ПС, а кое где его
вообще не меняют
</blockquote>

Тут все до смешного просто: при покупке ПС очень трудно увести деньги "налево", а при ремонте - как два пальца об асфальт.
Felix
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение triangel » 13 июл 2008, 18:55

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Тут все до смешного просто: при покупке ПС очень трудно увести
деньги "налево", а при ремонте - как два пальца об асфальт.
</blockquote>

При покупке тоже можно, только, возможно, суммы будут уже другими.
triangel
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение Felix » 13 июл 2008, 20:29

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
При покупке тоже можно, только, возможно, суммы будут уже
другими.
</blockquote>

С ПС гораздо сложнее, к тому же трамваи в РФ производят только ФГУПы, а с ними не так просто договориться, как с фирмой "Рога и копыта" ,которая производит ремонт
Felix
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение nikki » 13 июл 2008, 22:09

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
С ПС гораздо сложнее, к тому же трамваи в РФ производят только
ФГУПы, а с ними не так просто договориться, как с фирмой "Рога
и копыта" ,которая производит ремонт</blockquote>

К сожалению. И "ремонт" Татр, которые теперь стоят чуть ли не столько, сколько новые КТМ-19, тому пример...
nikki
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение triangel » 13 июл 2008, 23:26

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
С ПС гораздо сложнее, к тому же трамваи в РФ производят только ФГУПы, а с ними не так просто договориться, как с фирмой "Рога и копыта" ,которая производит ремонт
</blockquote>

Ну а пример с прошлогодним-этогогодним КВРом тронваев тебе ни о чем не говорит? Да и вообще с последними КВРами?
triangel
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение Felix » 13 июл 2008, 23:32

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Ну а пример с прошлогодним-этогогодним КВРом тронваев тебе ни
о чем не говорит? Да и вообще с последними КВРами?
</blockquote>

Я говорил о закупке нового ПС
Felix
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение triangel » 13 июл 2008, 23:49

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Я говорил о закупке нового ПС
</blockquote>

Так точно так же новый ПС можно провести как КВР. Или по твоему, БТЗ 5276-04, которые у нас бегают, 1991 года выпуска?
triangel
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение Felix » 14 июл 2008, 17:17

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Так точно так же новый ПС можно провести как КВР. Или по
твоему, БТЗ 5276-04, которые у нас бегают, 1991 года выпуска?
</blockquote>

А это тут причем???
при этом денег не наворуешь...
Felix
 

Re: Ремонт на проспекте Кирова происходит с нарушением СНиПа

Сообщение triangel » 14 июл 2008, 22:29

Felix, тут уже писалось, что все эти КВРы только для того и нужны, чтобы уводить деньги туда-сюда) А у нас тенденция такова, что ПС обновляют в основном для показухи, то бишь, чтобы жители города не думали, что будут на старости лет ездить в троллейбусах своего детства) Причем на последние купленные тролли механики смотрят с угрызениями злости, а предпоследние купленные тролли уже в таком состоянии, что их уже можно начинать резать) Так что вот). Кстати, я уже видел города, где для скорости и бесшумности тронвая совсем необязательно менять пути и ПС))
triangel
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron
Rambler's Top100