Общественный транспорт

о форточках..

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

о форточках..

Сообщение Silver Fog » 10 июл 2008, 10:57

сегодня в очередной раз заметил в ЛиАЗе что водители зажимают направляющие у форточек в салоне... это вообще зачем и насколько законно?... и так жарища.. от люков поток воздуха идёт в основном по центру.. а у окон душно - жуть просто...
Silver Fog
 

Re: о форточках..

Сообщение triangel » 10 июл 2008, 22:51

<blockquote><b> Silver Fog писал(а):</b>
это вообще зачем и
насколько законно?...
</blockquote>

Может для того, чтоб жирапассы не совали головы в эти форточки?
triangel
 

Re: о форточках..

Сообщение Silver Fog » 11 июл 2008, 11:50

может... но альтернативы в проветривании салона нет... в итоге - пипец поездка.. хоть бы зажимали так чтобы можно было приоткрыть.. так нет же.. фиксируют в закрытом состоянии.. :(
Silver Fog
 

Re: о форточках..

Сообщение Anakin » 11 июл 2008, 12:47

<blockquote><b> Silver Fog писал(а):</b>
может... но альтернативы в проветривании салона нет... в итоге
- пипец поездка.. хоть бы зажимали так чтобы можно было
приоткрыть.. так нет же.. фиксируют в закрытом состоянии.. :(
</blockquote>

А стукануть не пробовали наверх за эту антисанитарию? Говорят, помогает;) Хотя я сам лично с такими форточками не сталкивался - если еду в автобусе, то обычно на средней площадке как раз у открытого окна.
Anakin
 

Re: о форточках..

Сообщение Silver Fog » 11 июл 2008, 14:42

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
[А стукануть не пробовали наверх за эту антисанитарию? Говорят,
помогает;) Хотя я сам лично с такими форточками не сталкивался
- если еду в автобусе, то обычно на средней площадке как раз у
открытого окна.</blockquote>
не пробовал.. собственно и тему то создал для уточнения... я помню ещё в Икарусах и ЛиАЗах 677 тоже так делали..

столкнулся кстати на этой неделе уже в 3 или 4 автобусах.. и кста.. ещё не считал сколько ручек для открывания форточек сломано.. вернее выломано.. это уже в МАЗах чаще..
Silver Fog
 

Re: о форточках..

Сообщение Bruin » 11 июл 2008, 15:27

А форточки кое-где необязательно стопорить. Они так плотно прижаты резиновыми уплотнителями, что нужно иметь стальные пальцы, чтобы открыть их.
Bruin
 

Re: о форточках..

Сообщение Silver Fog » 11 июл 2008, 17:11

<blockquote><b> Bruin писал(а):</b>
А форточки кое-где необязательно стопорить. Они так плотно
прижаты резиновыми уплотнителями, что нужно иметь стальные
пальцы, чтобы открыть их.
</blockquote>
и такие есть... замечал..
Silver Fog
 

Re: о форточках..

Сообщение triangel » 11 июл 2008, 19:59

<blockquote><b> Silver Fog писал(а):</b>

и такие есть... замечал..
</blockquote>

А потому что ещё и жирапассы такие бывают. То им открыть надо, то через три секунды закрыть. Кстати, в этом есть некая опасность. Если разогретый входишь в автобус, то на сквозняке может запросто продуть. Просто в автобусе должна быть нормальная система кондиционирования, по идее. Да и не только в автобусе. Помницца, ехал в Ебург 15 мая, за окном мела метель, а в вагоне термометры зашкаливали за 29 градусов.
triangel
 

Re: о форточках..

Сообщение Bruin » 14 июл 2008, 10:09

Ну или, на худой конец, должны быть ОТКЛЮЧАЕМЫЕ печки и водители, адекватно реагирующие на просьбы об их отключении.
Bruin
 

Re: о форточках..

Сообщение BUS DRIVER » 14 июл 2008, 10:30

Я тут в МАЗе ехал.... В нём стояла ужасная жара...Один из пассажиров спросил у кондуктора, а нельзя ли печки отключить? На что она ему ответила:"Нельзя, это система охлаждения!"
BUS DRIVER
 

Re: о форточках..

Сообщение Silver Fog » 14 июл 2008, 14:37

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
А потому что ещё и жирапассы такие бывают. То им открыть надо,
то через три секунды закрыть. Кстати, в этом есть некая
опасность. Если разогретый входишь в автобус, то на сквозняке
может запросто продуть. Просто в автобусе должна быть
нормальная система кондиционирования, по идее. Да и не только
в автобусе. Помницца, ехал в Ебург 15 мая, за окном мела
метель, а в вагоне термометры зашкаливали за 29 градусов.</blockquote>
про дёргание форточек не встречал.. да и от потоков воздуха можно в сторону отойти.. а вот когда духотища.. и люди теряют сознание - это гораздо хуже..
Silver Fog
 

Re: о форточках..

Сообщение Silver Fog » 14 июл 2008, 14:39

<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
Я тут в МАЗе ехал.... В нём стояла ужасная жара...Один из
пассажиров спросил у кондуктора, а нельзя ли печки отключить?
На что она ему ответила:"Нельзя, это система охлаждения!"
</blockquote>
бред какой-то.. но в МАЗах вентиляция вообще никакая..

ехал в 95 МАЗе.. там движок грелся так что я о крышку моторного отсека в салоне руку себе обжёг..
Silver Fog
 

Re: о форточках..

Сообщение triangel » 14 июл 2008, 22:36

<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
Я тут в МАЗе ехал.... В нём стояла ужасная жара...Один из
пассажиров спросил у кондуктора, а нельзя ли печки отключить?
На что она ему ответила:"Нельзя, это система охлаждения!"
</blockquote>

У кондукторов обычно разные версии. В таком же 51-м, тока ар486, конюшка сказала, что это от мотора (действие происходило между 1 и 2 дверями). Так что все зависит от того, насколько конюшка технически подкована)
triangel
 

Re: о форточках..

Сообщение Bruin » 15 июл 2008, 08:16

<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
Я тут в МАЗе ехал.... В нём стояла ужасная жара...Один из
пассажиров спросил у кондуктора, а нельзя ли печки отключить?
На что она ему ответила:"Нельзя, это система охлаждения!"
</blockquote>
Это не система охлаждения. Это система умерщвления пассажиров. Ее что, нельзя за пределами салона установить?
Bruin
 

Re: о форточках..

Сообщение RaFaeL » 15 июл 2008, 12:13

Ездите в ПАЗиках, там количество форточек и люков и их размер поделенный на вместимость пазика плюс скорость его перемещеняия по дороге позволяет без труда продуть салон ;)
RaFaeL
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron
Rambler's Top100