Общественный транспорт

Конечная В.Печеры

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение smolin » 03 май 2006, 21:10

В Йошкар-Оле, когда тролль там проводили, были планы довести линию до Кокшайска. А это 54 км скоростной автотрассы :)
smolin
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 03 май 2006, 21:23

Ну у нас уже есть одна линия пригородного трамвая в Дзержинске. Результат - налицо.
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение Neofit » 03 май 2006, 23:45

А что плохого в пригородном трамвае. Вона в Бельгии "береговой трамвай" вдоль всего морского побережья страны шпарит, да ещё планируются продления во Францию и Зеландию.
Neofit
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение AlexKiDD » 04 май 2006, 06:24

Neofit писал(а):

> А что плохого в пригородном трамвае. Вона в Бельгии "береговой
> трамвай" вдоль всего морского побережья страны шпарит, да ещё
> планируются продления во Францию и Зеландию.

Ммм, не знаю как в Бельгии.
А у нас в данный момент финансовый кризис не закончился :)
Есть изношенные пути и устаревшие трамваи, надо на ремонт потратить кучу бабок, да на закупку трамваев.
А денег мало дают на закупку, приходится покупать не новейшие Татры (или еще чего), а уже устаревшие КТМ.
Так что чудес не бывает...
AlexKiDD
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение Neofit » 04 май 2006, 06:44

AlexKiDD писал(а):

> А денег мало дают на закупку, приходится покупать не новейшие
> Татры (или еще чего), а уже устаревшие КТМ.

Новейшие Татры? Таких не существует. Последние вагоны на ЧКД были собраны в 1989 году, НЯП.
Neofit
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 04 май 2006, 09:30

Речь, видимо, идет о Татре-Юг, или по-другому она называется К1 или что-то в этом роде.
Но от Татры там мало что осталось.
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 04 май 2006, 09:33

Ну так там трамвай больше похож на нашу электричку, а по комфорту скорее всего ее превосходит. А у нас пригородный трамвай - это старые КТМы и разбитый донельзя путь.
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение Антон - любитель троллей » 04 май 2006, 11:50

Ну автобус то там как раз не густо справляется.. Линию из Кстово загубили, из Щербинок её вообще нет, а с Сенной периодически вычеркивают рейсы.. Что-то мне подсказывает, что скоро он повторит судьбу 228 автобуса
Антон - любитель троллей
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 04 май 2006, 12:22

Ну так троллейбус-то тут совсем не при чем. Перимуществ перед автобусом в пригороде у него совсем нет, а недостатков - масса.
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение Рыбыч » 04 май 2006, 12:37

Ну К1 как раз как был татрой так и остался. У местных инженегров хватило ума не трогать то, что чехи дальновидно продумали на много лет вперед. Так, провели лёгкую модернизацию в соотвествии с веяниями времени. Они же даже совместимы по СМЕ до сих пор
Рыбыч
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 04 май 2006, 13:13

А сколько они стоят?
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение Neofit » 04 май 2006, 16:42

nik писал(а):

> Ну так там трамвай больше похож на нашу электричку

Не похож - трамвай как трамвай...
Neofit
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 04 май 2006, 16:50

Может быть и так. Но прошу заметить, что это не мои мечты, а за чужие мечты я не отвечаю.. К тому же прогресс не стоит на месте, может когда-нито он сможет вывести в пригород и троллейбус и трамвай и метро)))
3-троллдепо 4-eva!
 

Татра

Сообщение Alexkidd » 04 май 2006, 16:56

я вечером скину инфу из дома, какой трамвай я имел ввиду :)
может и не татра...
склероз :)
Alexkidd
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 04 май 2006, 16:56

А зачем они там нужны? Трамвай, троллейбус и метро - это городской транспорт. А за город у нас трафик не такой и большой. А пускать троллейбус ради троллейбуса, да к тому же когда и в городе с ним не совсем лады - это глупо.
nik
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

cron
Rambler's Top100