Общественный транспорт

Конечная В.Печеры

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 04 май 2006, 17:01

А почему бы и нет?? Транспорт экологически чистый.. Более легкий на подъем.. К сравнению, многие автобусы, следующие из Кстово в гору иногда и поднятся не могут..
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 04 май 2006, 17:26

А контактная подвеска? В условиях пригорода ее обслуживать очень сложно, не говоря о том, что придется столбофицировать всю трассу. А это все упирается в деньги. Кроме того, нужно отказаться от использования КС используемой в городе. Вы представляете троллейбус, который будет проезжать все криводержатели на поворотах со скоростью 5-10 кмч? Он 2-3 часа до Кстова ехать будет. Кроме того, движение стопорить, оно там и так нехилое.
И потом, электротранспорт предназначен для маленьких интервалов 5-10 минут, в пригороде такие ни к чему.
Экологичность троллейбуса можно вообще не рассматривать - сотни машин идущие по автодороге и троллейбус раз в час - погоды не делает.

А то что автобусы в гору подняться не могут, это не проблема автобусов, а проблема обновления парка. И потом, я что-то не заметил, что троллейбусы особо хорошо с горами дружат.

Вобщем я не вижу смысла троллейбуса в пригороде - преимуществ нет, а недостатков - масса. Возможно пуск электротранспорта в пригород имеет смысл, но только не в соврменном воплощении.
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 04 май 2006, 17:35

Вообще в Кстово можно было бы пусть электрические поезда Кстово - пр. Гагарина или даже Кстово - Горький-Москвоский.

ГЖД на это не пойдет, а области на это плевать. Кстово могло бы само продавить этот вопрос, но как известно рай. администрации мало чего решают.

В худшем случае пришлось бы пустить пару автобусов по Кстову с заездом на ст. Кстово, а в лучшем - построить и электрифицировать и реконструировать ветку от ст. Кстово до автовокзала ну и построить в треугольнике на ст. Ройка поворот на Мызу.
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 04 май 2006, 17:37

Мда, короче гиблое дело. Как и сам Кстовский автобус
3-троллдепо 4-eva!
 

трамвай

Сообщение AlexKiDD » 04 май 2006, 21:13

нашел че имел ввиду :) Ошибся, это шкода а не татра

http://www.prazsketramvaje.cz/fototema-30.html
AlexKiDD
 

Re: трамвай

Сообщение nik » 05 май 2006, 09:36

А вообще ЧКД сейчас что-нибудь производит?
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение Рыбыч » 05 май 2006, 11:58

nik писал(а):

> А зачем они там нужны? Трамвай, троллейбус и метро - это
> городской транспорт. А за город у нас трафик не такой и
> большой. А пускать троллейбус ради троллейбуса, да к тому же
> когда и в городе с ним не совсем лады - это глупо.

Ну не скажи. Опыт других городов говорит, что всё же от такой идеи не стоит отказываться. Тролл. маршрут Саратов-Энгельс например очень популярен. А летом его штурмуют отдыхающие - они мимо пляжа на Волге идёт. Чебоксары с Новочебоксарском тоже уже лет 30 мечтают когда наконец удастся их системы соединить. При союзе не успели, а потом денег не было. Так что может и есть смысл. ;)
Рыбыч
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 05 май 2006, 12:04

Но не в наше время.
У нас троллейбусы в городе дохут.
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 05 май 2006, 12:17

Чё это они дохнут?? Ниче не дохнут.. Сормово не показатель
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение Neofit » 05 май 2006, 12:45

Рыбыч писал(а):

> Ну не скажи. Опыт других городов говорит, что всё же от такой
> идеи не стоит отказываться. Тролл. маршрут Саратов-Энгельс
> например очень популярен. А летом его штурмуют отдыхающие - они
> мимо пляжа на Волге идёт.

Уже года два как не идёт - линия через мост закрыта по неисправности опор контактной сети..

Кроме того, не забывайте, что линия Саратов-Энгельс по сути была городская. На обоих берегах она шла по городской территории, между ними - по хоть и длинному, но ровному и прямому мосту.

Ещё одна такая же линия - Химки-Москва (лучше бы построили трамвай).
Neofit
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение nik » 05 май 2006, 12:58

Ну как сказать... мягко говоря подвижной состав сильно изношен.
nik
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 05 май 2006, 13:06

смотря где
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: трамвай

Сообщение Neofit » 05 май 2006, 14:15

nik писал(а):

> А вообще ЧКД сейчас что-нибудь производит?

НЯЗ, холдинг Ческоморавска Колбен-Данек в 1998 году стал банкротом. Часть предприятий закрылась, часть перешла в собственность государства за долги и была перепродана Сименсу. Сегодня ЧКД не существует.

Конкретно завод в Смихове, производивший трамваи, закрылся ещё в конце 80-х, так как Смихов, когда-то давно бывший пригородом Праги, стал практически частью центра города.
Neofit
 

Re: Конечная В.Печеры

Сообщение Рыбыч » 05 май 2006, 14:57

Neofit писал(а):

> Уже года два как не идёт - линия через мост закрыта по
> неисправности опор контактной сети..

Я как раз последний раз был в Саратове когда демонтаж начали. Будем надеятся, что её всё же откроют опять. По кр. мере обещали. Тем более, что энгельскому депо это нож в спину. 9-ка приносила половину выручки. Они теперь мыкаются...

>
> Кроме того, не забывайте, что линия Саратов-Энгельс по сути
> была городская. На обоих берегах она шла по городской
> территории, между ними - по хоть и длинному, но ровному и
> прямому мосту.

Ну на левом берегу линия шла по городской территории только с формальной точки зрения ;). И то я не уверен, что это всё Энгельсу принадлежит. Состояние дороги и окружающие пейзажи, а так же частота остановок говорили всё же за пригород...
Рыбыч
 

Re: трамвай

Сообщение nik » 05 май 2006, 15:06

Обидно.
Хорошенькие трамвайчики делал. Не то что нынешние гробы - КТМы.
nik
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63

cron
Rambler's Top100