Общественный транспорт

Еж на Автозаводской линии!!!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Anakin » 11 июн 2008, 13:30

Сегодня на Автозаводской линии ехал в вагоне серии Еж! Точнее, на номерном, который искусно под него маскировался:-) Маскировка заключалась в том, что на подходе к каждой станции в вагоне на секунду гас свет - а это присуще как раз вагонов Еж))) А на подъезде к Московской - как и полагается, 2 раза, поскольку проследуется 2 токораздела на 2 стрелочных переводах.

Номер вагона не запомнил, только помню, что 4-значный=)



Отправка отредактированного (11-06-08 13:32)
Anakin
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение BUS DRIVER » 11 июн 2008, 15:26

А маршрут????
BUS DRIVER
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Den_Megavolt » 11 июн 2008, 15:53

Искусственно переделанный Еж можно еще определить по кружкам от заваренных фар спереди или сзади вагона. В Москве на переделанных поездах эти кружки хорошо заметны. Правда, там где раньше была кабина, у этих вагонов нет сидений, а просто подобие накопительной площадки.
Den_Megavolt
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Felix » 11 июн 2008, 21:08

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
Искусственно переделанный Еж можно еще определить по кружкам от
заваренных фар спереди или сзади вагона. В Москве на
переделанных поездах эти кружки хорошо заметны. Правда, там
где раньше была кабина, у этих вагонов нет сидений, а просто
подобие накопительной площадки.
</blockquote>

Тока это не Еж, а Ем
Felix
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение nikki » 11 июн 2008, 22:14

Да ехал я сегодня в нём - обычный номерной :)
Пофлудить что ли хочеца? :)
nikki
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение triangel » 11 июн 2008, 23:22

Точно могу сказать, что Еж сегодня никуда не ехал) Он сидел весь день дома и тока ближе к вечеру сходил в магазин .))
triangel
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Anakin » 12 июн 2008, 00:17

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Да ехал я сегодня в нём - обычный номерной :)
Пофлудить что ли хочеца? :)
</blockquote>

Неправда, не было тебя в вагоне - не на нем ты ехал:) Итого, уже два Йежа. Вагоны, значит, тоже полимеризуются...
Anakin
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Den_Megavolt » 12 июн 2008, 11:00

А как Еж от Ем отличить? Хотя бы чисто визуально?
Den_Megavolt
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Anakin » 12 июн 2008, 11:11

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
А как Еж от Ем отличить? Хотя бы чисто визуально?


</blockquote>

Вроде как у Ем нет кабин в промежуточных вагонах, но и сидений на их место не поставили. Т.е. по сравнению с номерными 6 сидений между крайней дверью и торцом вагона отсутствуют, там только стоячие места.
Anakin
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Den_Megavolt » 12 июн 2008, 21:34

Об этом я и писал в 3м посте)
Den_Megavolt
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Anakin » 12 июн 2008, 22:26

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
Об этом я и писал в 3м посте)


</blockquote>

Значит, ты сам и ответил на свой вопрос:-)
Anakin
 

Только разьве что сиденья не такие мягкие))))

Сообщение Felix » 12 июн 2008, 22:52

Ем-508 изначально промежуточными не бывают и только при модернизации (такие модернизанты и ездят на ТКЛ) промежуточные вагоны лишаются кабин
Felix
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Den_Megavolt » 12 июн 2008, 23:18

Так и предполагал. И фары им при модернизации заваривают?)
Den_Megavolt
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Felix » 12 июн 2008, 23:24

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
И фары им при модернизации заваривают?)
</blockquote>
Ага
Felix
 

Re: Еж на Автозаводской линии!!!

Сообщение Neofit » 17 июн 2008, 07:52

Ну, намешали всего в кучу.

Все вагоны, для которых существуют обозначения на «Е» (81-703—81-711, 81-501—81-509 с индексами), изначально выпускались только в варианте с кабиной управления.

Другое дело, что в результате разных дооборудований и переоборудований сложилась практика разделения вагонов на используемые в качестве головных и в качестве промежуточных.

Первыми проводить реконструкцию Емок с выкорчёвыванием неиспользуемых голов, НЯЗ, стали киевляне.

Вообще, до «номерных» (81-714/81-717) практика разделения вагонов на головные и промежуточные существовала в каком-то виде только на вагонах серий А и Б (ну и на трофейных В).
Neofit
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Rambler's Top100