Общественный транспорт

История троллейбуса

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

История троллейбуса

Сообщение Stephan S » 30 апр 2006, 01:44

1961 г.
Реорганизация структуры предприятия - троллейбусные депо №1 и №2 слиты в объединенное троллейбусное депо. Начальник - И. А. Игнатов
***
1963 г.
Реорганизация структуры предприятия - обратное выделение троллейбусного депо №1 в самостоятельную структурную единицу. Начальник - К. П. Проданович



Непонятно... Где было депо №2? На той стороне? А когда они слились - тролли через мост, что ли, ездили? Или предприятие одно, а площадки разные??
Stephan S
 

Re: История троллейбуса

Сообщение вася » 30 апр 2006, 12:09

возможно речь идет о депо как о структуре, а не физическом хранилище троллейбусов.
вася
 

Re: История троллейбуса

Сообщение Timiryak » 30 апр 2006, 17:44

Словоблудие
Timiryak
 

Re: История троллейбуса

Сообщение вася » 30 апр 2006, 19:46

я имею ввиду одно начальство у двух депо.
вася
 

Re: История троллейбуса

Сообщение Timiryak » 30 апр 2006, 21:34

Так оно всю дорогу было одно - МУП ГЭТ называется
Timiryak
 

Re: История троллейбуса

Сообщение Neofit » 01 май 2006, 01:53

Timiryak писал(а):

> Так оно всю дорогу было одно - МУП ГЭТ называется

Так же, как и нынешнее МУП ГЭТ, тогдашнее ТТУ помимо троллейбусов управляло трамваями.
Neofit
 

Re: История троллейбуса

Сообщение AlexKiDD » 01 май 2006, 06:42

Моя точка зрения:

Это называется экономия бюджетных средств на управленческий персонал.
В ТТУ есть шесть депо, соотв. 6 начальников и т.д.
Совместили два и получается 5 начальников, 5 отделов чего-то-там... Понятно, что всех людей не по увольняли, ну получлось вместо допустим 600 человек всего штата ТТУ 550 человек. Зато можно сказать что экономия бюджета страны.
А затем выяснилось, что при такой организации, когда основный функции находятся в одном депо, а другое за рекой, больше денег уходит на телефонную связь, поездки через Оку, лишнее время на согласовывание, решиливернуться к прежнем состоянию.
AlexKiDD
 

Re: История троллейбуса

Сообщение Timiryak » 01 май 2006, 07:56

Вот именно. Это потом еще раз прошли на объединении НПАП-2 и НПАП-3. Ну и просуществовало это "Нагорное объединение" года два, и шо?
Timiryak
 

Re: История троллейбуса

Сообщение Neofit » 01 май 2006, 09:12

AlexKiDD писал(а):

> В ТТУ есть шесть депо, соотв. 6 начальников и т.д.
> Совместили два и получается 5 начальников, 5 отделов
> чего-то-там...

Третьего троллейбусного и третьего трамвайного депо в те времена ещё не было.
Neofit
 

Re: История троллейбуса

Сообщение AlexKiDD » 02 май 2006, 06:06

Это я к примеру только :)
AlexKiDD
 

Re: История троллейбуса

Сообщение Neofit » 02 май 2006, 12:36

Кстати, в Москве и Санкт-Петербурге имеет место практика, когда парк или депо имеет филиалы (дополнительные площадки).
Neofit
 

Re: История троллейбуса

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 03 май 2006, 13:12

Что-то я в книжке на это внимание не обратил.
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: История троллейбуса

Сообщение Антон - любитель троллей » 20 май 2006, 11:26

А кстати, какой из ныне действующих троллей в горроде самый старый?
Антон - любитель троллей
 

Re: История троллейбуса

Сообщение nikki » 20 май 2006, 11:35

Музейный, видимо...
nikki
 

Re: История троллейбуса

Сообщение Антон - любитель троллей » 20 май 2006, 11:36

А музейные по горроду бегает?
Антон - любитель троллей
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100