Общественный транспорт

Очередная кривая линия

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Очередная кривая линия

Сообщение triangel » 02 июн 2008, 00:51

На этот раз в газете (журнале) "Телесемь". Присутствовали заместители ВГГ Водопьянов Александр (ВА) и Дельфинов Виктор (ДВ). Почитать вопросы-ответы можно в свежем номере, для тех, кто небогат или находится на расстоянии пушечного расстрела от города пишу свои выкладки:

<b>Почему убрали остановку АС Сенная в сторону пл.Сенной от Печер? Восстановят ли её?</b>

ДВ: Официально такой остановки никогда не было, так как там опасный участок дороги. Пешеходные ограждения там многократно ставили, их спиливали. А водители там останавливаются самовольно, чем нарушают ПДД.

<b>Когда решится вопрос с пробками на Окском съезде? Утром на работу не доберешься, а вечером с неё не уехать</b>

ДВ: Сейчас рассматривается вопрос о расширении Окского съезда (ОС), и возлагаем большие надежды на метромост, благодаря которому перераспределятся ПП и ОС разгрузится. в 2009 году заработает автомобильная часть, в 2010-2011 годах пойдет метро

<b>Маршрутки 147 (она же т47,- прим Йожыка) переполнены по утрам и вечером. Нельзя ли их пустить чаще или заменить на большие автобусы?</b>

ВА: На этом маршруте 15 машин и 8 минут интервал. Но раз такая проблема существует, то надо ещё раз изучить ПП. Если будет необходимость увеличить число машин на линии - увеличим. А что до автобусов БВ, то все ранее закупленные автобусы уже на линии, в запасе ничего нет

<b>Правда ли, что городской транспорт собираются пустить по ул.Ковалихинской? Если да, то какие маршрутки туда пойдут и будет ли остановка?</b>

ДВ: Сейчас принимается решение о строительстве Октябрьского бульвара, который будет пересекать ул.Варварскую. В районе ул.Ковалихинской, Варварской, Нестерова будет строится очень крупная транспортная развязка. Сама же Ковалихинская в этом году будет расширяться до 4 полос. В соответствии с генпланом города по ней планируется строительства путепровода через ул.Горького, паралельно ул. Родионова (по оврагам) и в сторону ул. Деловой. При выполнении проекта по Ковалихе обязательно пустят транспорт. Какой, пока не известно. Скорее всего, ЭТ, как более экологически чистый.

<b>Не планируют ли открыть автобусный маршрут по городскому кольцу (ГК)? С трамваями часто проблемы возникают, то машины припаркуются, то трамвай сломается..</b>

ДВ: На ГК существуют проблемные участки, из-за которых нельзя пустить дублирующий транспорт. Для организации параллельного маршрута габариты улицы должны быть более 15 метров. А ул.Ильинская гораздо более узкая. Второй участок - ул.Добролюбова, где сужение доходит почти до 8 метров, там трамваи то еле проходят.

<b>МТ обязаны останавливаться по требованию или на определенных остановках?</b>

ВА: По требованию, если это не противоречит ПДД

<b>Живу на ул.Светлоярской и с трудом преодолеваю ЖД переезд на Циолковке. Собираются ли переустроить этот переезд?</b>

ДВ: Этот участок входит в число первоочередных задач и в этом году должны принять рабочий проект. На его основе будет рабочая документация и в дальнейшем строительство путепровода для решения проблемы в этом районе. Когда начнется строительство? В 2009-2010 году.

<b>Куда можно пожаловаться на грубость кондукторов и водителей?</b>

ДВ: Если это автобусы БВ, находящиеся в подчинении НПАТа, то звоните в ЦДС: 433-80-29. На МТ и ЭТ - звоните 246-76-60.

==============
На этом все. Материал приправлен анекдотом:

"Старушка входит в ЖИФный автобус, места никто не уступает.

- Неужели в НН совсем не осталось интеллигенции?

Ей отвечает сидящий прапорщик:

- Интеллигенции, мамаша, полно, а вот автобусов мало!"

Вот и все)) Писал не слово в слово)) но суть ясна я думаю, все вопросы из газеты охвачены))



Отправка отредактированного (02-06-08 01:00)
triangel
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение Felix » 02 июн 2008, 01:08

Смешной анегдот))
Felix
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение ORPHAN » 02 июн 2008, 10:07

<blockquote>Правда ли, что городской транспорт собираются пустить по ул.Ковалихинской? Если да, то какие маршрутки туда пойдут и будет ли остановка?

ДВ: Сейчас принимается решение о строительстве Октябрьского бульвара, который будет пересекать ул.Варварскую. В районе ул.Ковалихинской, Варварской, Нестерова будет строится очень крупная транспортная развязка. Сама же Ковалихинская в этом году будет расширяться до 4 полос. В соответствии с генпланом города по ней планируется строительства путепровода через ул.Горького, паралельно ул. Родионова (по оврагам) и в сторону ул. Деловой. При выполнении проекта по Ковалихе обязательно пустят транспорт. Какой, пока не известно. Скорее всего, ЭТ, как более экологически чистый.</blockquote>
Сколько уже воды утекло, пока принимается решение о строительстве Октябрьского бульвара? Да и вообще кажется весьма сомнительным пуск новых маршрутов ЭТ через распиаренную Ковалиху при сегодняшнем состоянии ЭТ.
ORPHAN
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение nikki » 02 июн 2008, 10:27

Короче говоря - никакой конкретики. Одни обещания.
nikki
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение Anakin » 02 июн 2008, 13:49

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Короче говоря - никакой конкретики. Одни обещания.


</blockquote>

Я бы даже сказал - ничего нового мы не услышали. Все это уже давно говорилось теми же словами и с тем же результатом.
Anakin
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение Den_Megavolt » 02 июн 2008, 16:51

1. Пробки на Окском съезде. Не нравится - ездите на трамваях, а потом на метро.
2. По Ковалихе ЭТ вполне возможен, в частности трамвай, если сделать поворот с Белинки, и троллейбус, если с Варварки. Было бы неплохо соединить тролл. линии Минина-Щербинки и Минина-Печеры в обход площади минина, и сделать что-то вроде 131 (13+1) маршрута)
3. Конечно, в нашем городе легче пустить автобус-дублер по городскому кольцу, чем избавить трамвай от проблем..
4. А виадук на переезде бы не помешал, с троллейбусом.



Отправка отредактированного (02-06-08 16:52)
Den_Megavolt
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение triangel » 03 июн 2008, 00:34

ORPHAN, а причем тут сегодняшнее состояние ЭТ? Да, оно не утешительно, но выход можно всегда найти. Опять таки, можно за счет машин 1 троллмаршрута пустить троллейбус по этой улице с выходом в Печеры, как писал Дэн. Туда можно будет продлить 21 трамвайный маршрут или 1 трамвайный) Или их обоих. Вариантов много))
triangel
 

Электротранспорт

Сообщение Е.В.Гений » 06 июн 2008, 10:46

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Да и вообще кажется
весьма сомнительным пуск новых маршрутов ЭТ через распиаренную
Ковалиху при сегодняшнем состоянии ЭТ.</blockquote>
Я вот что подумал: автобусы находятся в ведении области, а электротранспорт - города. Автобусы часто (особенно летом) отправляют с городских маршрутов на пригородные (или сейчас такого нет?), что горожанам не особо удобно.
Почему бы городу не развивать электротранспорт, чтобы поменьше зависеть от областных решений? Конечно, город запустил маршрутки, но это - не выход. Их надо наоборот - сокращать, а вместо них пускать тролли и трамваи.
При этом необходимо привести контактную сеть и пути в нормальное состояние и провести обособление полос для движения ЭТ, обеспечивающие высокоскоростное электротранспортное сообщение, сделав транспорт частоходящим и ходящим строго по расписанию с вменяемыми интервалами (5 мин - максимум). И должно быть правило: "Вагоновожатый не несёт ответственности за автотранспорт, попавший в габарит трамвая", - чтобы трамвай не простаивал от того, что кто-то бросил свою машину где попало. Поначалу транспорт будет ходить полупустым, но потом граждане к нему привыкнут и уйдут из маршруток. Если тарифы на проезд и система оплаты будут выгодно отличаться от маршруточных.
Также надо ликвидировать дублирование метрополитена маршрутками и сделать его по-настоящему транспортом, а не той пародией, какую мы имеем сейчас (интервалы в 7 мин, а после 22:00 - 25 мин для метро - это издевательство).

Это моё мнение неспециалиста.
Е.В.Гений
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение triangel » 06 июн 2008, 22:54

Е.В.Гений, пригород - это ладно. На межгород скидывают с городских маршрутов... ( мысли, конечно, дельные, но наверное, для этого, надо ЭТ отдать области) Ибо город скорее вложит в цветы, чем в ЭТ
triangel
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение Felix » 09 июн 2008, 01:19

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Ибо город скорее вложит в цветы, чем в ЭТ</blockquote>

Поправочка, не город, а Грибов с Булавиновым...
Felix
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение BUS DRIVER » 09 июн 2008, 01:36

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
не город, а Грибов....
</blockquote>
А Грибов у нас пошёл на повышение, цветы сажать? )))
BUS DRIVER
 

Re: Очередная кривая линия

Сообщение triangel » 09 июн 2008, 01:43

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Поправочка, не город, а Грибов с Булавиновым...
</blockquote>

Не вижу разницы
triangel
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Rambler's Top100