На этот раз в газете (журнале) "Телесемь". Присутствовали заместители ВГГ Водопьянов Александр (ВА) и Дельфинов Виктор (ДВ). Почитать вопросы-ответы можно в свежем номере, для тех, кто небогат или находится на расстоянии пушечного расстрела от города пишу свои выкладки:
<b>Почему убрали остановку АС Сенная в сторону пл.Сенной от Печер? Восстановят ли её?</b>
ДВ: Официально такой остановки никогда не было, так как там опасный участок дороги. Пешеходные ограждения там многократно ставили, их спиливали. А водители там останавливаются самовольно, чем нарушают ПДД.
<b>Когда решится вопрос с пробками на Окском съезде? Утром на работу не доберешься, а вечером с неё не уехать</b>
ДВ: Сейчас рассматривается вопрос о расширении Окского съезда (ОС), и возлагаем большие надежды на метромост, благодаря которому перераспределятся ПП и ОС разгрузится. в 2009 году заработает автомобильная часть, в 2010-2011 годах пойдет метро
<b>Маршрутки 147 (она же т47,- прим Йожыка) переполнены по утрам и вечером. Нельзя ли их пустить чаще или заменить на большие автобусы?</b>
ВА: На этом маршруте 15 машин и 8 минут интервал. Но раз такая проблема существует, то надо ещё раз изучить ПП. Если будет необходимость увеличить число машин на линии - увеличим. А что до автобусов БВ, то все ранее закупленные автобусы уже на линии, в запасе ничего нет
<b>Правда ли, что городской транспорт собираются пустить по ул.Ковалихинской? Если да, то какие маршрутки туда пойдут и будет ли остановка?</b>
ДВ: Сейчас принимается решение о строительстве Октябрьского бульвара, который будет пересекать ул.Варварскую. В районе ул.Ковалихинской, Варварской, Нестерова будет строится очень крупная транспортная развязка. Сама же Ковалихинская в этом году будет расширяться до 4 полос. В соответствии с генпланом города по ней планируется строительства путепровода через ул.Горького, паралельно ул. Родионова (по оврагам) и в сторону ул. Деловой. При выполнении проекта по Ковалихе обязательно пустят транспорт. Какой, пока не известно. Скорее всего, ЭТ, как более экологически чистый.
<b>Не планируют ли открыть автобусный маршрут по городскому кольцу (ГК)? С трамваями часто проблемы возникают, то машины припаркуются, то трамвай сломается..</b>
ДВ: На ГК существуют проблемные участки, из-за которых нельзя пустить дублирующий транспорт. Для организации параллельного маршрута габариты улицы должны быть более 15 метров. А ул.Ильинская гораздо более узкая. Второй участок - ул.Добролюбова, где сужение доходит почти до 8 метров, там трамваи то еле проходят.
<b>МТ обязаны останавливаться по требованию или на определенных остановках?</b>
ВА: По требованию, если это не противоречит ПДД
<b>Живу на ул.Светлоярской и с трудом преодолеваю ЖД переезд на Циолковке. Собираются ли переустроить этот переезд?</b>
ДВ: Этот участок входит в число первоочередных задач и в этом году должны принять рабочий проект. На его основе будет рабочая документация и в дальнейшем строительство путепровода для решения проблемы в этом районе. Когда начнется строительство? В 2009-2010 году.
<b>Куда можно пожаловаться на грубость кондукторов и водителей?</b>
ДВ: Если это автобусы БВ, находящиеся в подчинении НПАТа, то звоните в ЦДС: 433-80-29. На МТ и ЭТ - звоните 246-76-60.
==============
На этом все. Материал приправлен анекдотом:
"Старушка входит в ЖИФный автобус, места никто не уступает.
- Неужели в НН совсем не осталось интеллигенции?
Ей отвечает сидящий прапорщик:
- Интеллигенции, мамаша, полно, а вот автобусов мало!"
Вот и все)) Писал не слово в слово)) но суть ясна я думаю, все вопросы из газеты охвачены))
Отправка отредактированного (02-06-08 01:00)