Anakin » 30 май 2008, 22:23
<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Я не припоминаю на нашем форуме, чтобы
кто-то:
* утверждал, будто «даже в самой захудалой провинции ОТ ходит
на порядок лучше»,
* утверждал, что где бы то ни было в России нормально
обновлялся подвижной состав (хотя и в Екатеринбурге, и в
Самаре ПС трамвая в более или менее достойной форме),
* утверждал, что где-то победили пробки (в постсоветских
городах, с их сложившейся плотностью населения и структурой
УДС, это невозможно в принципе никакими мыслимыми усилиями в
обозримом будущем, и иллюзий строить на этот счёт не надо; это
в полной мере касается Нижнего Новгорода),
* утверждал, что везде в глубинке налажено ночное движение
транспорта (хотя о конретных примерах ты не мог не слышать),
* утверждал, что НН — один из немногих городов, который по
дурости взвалил на себя ЕСПБ (вопрос о льготах как был, так и
остаётся решаемым индивидуально в разных городах и областях, и
сложно найти пару городов или областей, где бы законодательство
по этому вопросу совпало),
* «нахваливал мудрость отцов-основателей других городов»,
* преподносил как образец нижегородский транспорт 90-х годов,
и т. д. и т. п.
</blockquote>
Если следовать строго по буквам сообщений, то да, вот так прямо никто не выражался. А если обратить внимание на дух и тон постов - то получится очень близко. Давайте же попробуем назвать вещи своими именами.
<blockquote>
Кроме того, по конкретным городам — Самаре и Екатеринбургу —
ты вытащил только негативные факторы (или факторы, которые ты
пытаешься представить как негативные), закрыв глаза на
позитивные.
</blockquote>
Хм... Если этот подход некорректно применять к Самаре и Екатеринбургу, то почему его можно применять к НН, что и делалось ранее на нашем форуме - когда выносился сор из избы в виде минусов нашей транспортной системы, а в ответ на мои попытки уравновесить чаши весов меня же упрекали в неумении зрить в корень? Или предполагается, что плюсы, пусть и крохотные, видят дилетанты, а профессионалы должны обращать внимание только на минусы (ничего личного не имею ввиду)?
<blockquote>
Короче, ты пытаешься с непонятной целью, нечистоплотными
методами (подмена тезисов) и в крайне непристойной манере
(«истошные вопли», «широко разрекламированном» и т. п.)</blockquote>
Признаю, загнул лишнего с экспрессивными выражениями. Но мне, если откровенно, за свой город обидно - нет, не за то, что у нас несовершенная транспортная система - а за то, что свои же жители называют его жлобским городишкой, хают как только можно, и в каждой попытке реформирования чего-либо первым делом начинают с лупой выискивать чьи-то материальные интересы, откаты, взятки, пускание пыли в глаза и прочие негативные факторы. Да еще при этом сравнивают с Европой и выставляют это так, что там все люди сделаны ну прям из золота и света, а не из мяса и костей, а у нас все гнилые с ног до головы, и что это наша национальная традиция, и что всегда так будет. Не нравится - найдите другой способ протеста, кроме как выливания ушатов грязи на глазах у общественности.
<blockquote>
подвести нас к мысли, что у нас, мол, не всё так уж и плохо.
</blockquote>
Разве я утверждаю что-то абсурдное, к которому надо долго и упорно подводить? Мне это кажется вполне очевидным (что у нас все плохо). ИМХО, мне более абсурдной кажется мысль, что у нас ВСЕ плохо - и ты сам эту мысль и опровегнул своей следующей фразой:
<blockquote>
Можно, конечно, согласиться, что есть места, где есть и хуже,
и даже очень много таких мест, но это не повод успокаиваться
или испытывать гордость. И уж тем более не повод стремиться в
компанию тех городов, где хуже.
</blockquote>
Прошу прощения, но по поводу стремления в плохую компанию я ни слова не написал и не мыслил - как раз я не призываю брать пример с описанных городов. И действительно, факт "что есть места, где есть и хуже, и даже очень много таких мест" не является поводом для гордости. Но в той же мере он является поводом не представлять свой город как самый последний колхоз.
<blockquote>
Мы все, конечно, понимаес, что в ближайшем будущем Нижнему не
судьба стать столь же благоустроенным городом, как Сингапур,
Стокгольм или Прага. Но к этому надо стремиться, к этому надо
подвигаться, хотя бы маленькими шажками. А если найти себе
оправдание, что, мол, у того соседа вон то хуже, а у сего —
сё, и ничего не делать, то очень легко скатиться к состоянию
Пномпеня.
</blockquote>
Так вот эти маленькие шажки и делаются и многократно обсуждались. Да, они маленькие. Но в ответ раздается критика, что это "маленькие пуки, которые выставляются как грандиозные деяния" и требования увеличить ширину шага. Так где же окончательная точка зрения-то?
Отправка отредактированного (30-05-08 22:28)