Общественный транспорт

День застывших трамов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: День застывших трамов

Сообщение nikki » 01 июн 2008, 00:36

<blockquote>Так... ЛА, если им запретить ездить в месте х, поедут в место у, и одновременно переместят пробки туда. Если и там запретить, будут искать лазейки, ездить через дворы и создавать еще больше проблем.</blockquote>

О да. Т.е. вы считаете, что этот поток автомобилей, заставленные дворы и центр города - нормально? И уж ни в коем случае не будем им мешать....

<blockquote>А вот про ограничение движения ЛА - опять 25. Моя логика: прежде чем что-то отобрать (автомобили), надо что-то предложить взамен (ОТ)</blockquote>

С этим никто не спорит. Но все идет к тому, что по городу будет просто нельзя ездить.

<blockquote>Я не за ЛА ратую, мне за себя страшно))</blockquote>

Вот именно - мне тоже страшно за себя. Я вспоминаю Пномпень, город примерно того же порядка, что и Нижний Новгород. Пробки там просто жуткие - мы около 20 минут без движения на сантиметр, а потом таксист нас просто отказался везти в гостиницу, опять же из-за пробок. Вечерком мы пошли гулять по городу и нам пришлось идти по дороге, так как тротуары были полностью заставлены машинами. Я не хочу, чтобы мой родной город напоминал подобный бардак...
nikki
 

Re: День застывших трамов

Сообщение triangel » 01 июн 2008, 14:21

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Моя логика:
прежде чем что-то отобрать (автомобили), надо что-то
предложить взамен (ОТ). В существующее кол-во ПС всех видов
люди не влезают уже сейчас, а запретить избирательно
невозможно - либо по тому же центру города ездят все, либо
никто. Т.е. даже если чисто гипотетически (!) предположить,
что движение ЛА в центре ограничили и бывшие водители пришли
на остановки ОТ, то мне просто жутко представить, что будет с
людьми, захотевшими сесть в автобус / троллейбус / трамвай.
</blockquote>

Фокс, всему этому есть простое объяснение:

1) Многочисленные ЛА мешают работе ОТ, а пробки искусственно увеличивают интервалы за счет увеличения времени в пути. А расписания составляются на беспробочную работу в первую очередь. Если же не будет пробок, то вывозить народ будет намного проще
2) Несовсем рационально распределен существующий ПС. Даже в центре города часть автобусов ходит на пределе ЖИФа, а часть на пределе пустоты. Кстати, часть вины лежит на самих пассажирах, которые пропускают пустой автобус, тролль или маршрутку, которые им подходят и садятся позже в битком набитый бас. Или наоборот, кидаются в первое попавшееся, хотя сзади подходит тот же автобус, но свободнее. Ну и соответственно, на нагруженных направлениях не задействован ЭТ, который весьма вместителен.

И заметь, любые две машины, столкнувшиеся на путях выводят из строя трамвай, увеличивают нагрузку на автобусы, которых, етественно, не хватает.
triangel
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Anakin » 01 июн 2008, 15:03

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Вот именно - мне тоже страшно за себя. Я вспоминаю Пномпень,
город примерно того же порядка, что и Нижний Новгород...
Я не хочу, чтобы мой родной город напоминал подобный бардак...
</blockquote>

Да, тебя можно понять - при таком сценарии развития получится, что деньги на отпуск в Пномпене ты выпустил на ветер, так как мог насладиться всеми теми же прелестями у нас в НН)))
Anakin
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Алекс Ш » 04 июн 2008, 14:14

В этом нет ничего удивительного.
Решение проблемы с заторами и пробками - снять плиты меж рельсов и/или обнести невысоким бетонным ограничителем (как на Молитовском мосту).
Какой "идиот" за рулем погонит по шпалам.
Пора внести приоритет для трамваев
Алекс Ш
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Сергей Филатов » 04 июн 2008, 19:26

<blockquote><b> Алекс Ш писал(а):</b>

Какой "идиот" за рулем погонит по шпалам.
Пора внести приоритет для трамваев
</blockquote>




Попадаются и такие, только им вот далеко уехать не удается.
Сергей Филатов
 

Re: День застывших трамов

Сообщение triangel » 04 июн 2008, 22:37

<blockquote><b> Алекс Ш писал(а):</b>
Решение проблемы с заторами и пробками - снять плиты меж
рельсов и/или обнести невысоким бетонным ограничителем (как на
Молитовском мосту).
Какой "идиот" за рулем погонит по шпалам.
</blockquote>

Ещё как поедет) Опыт Екатеринбурга показывает ,что очень даже. Характерный пример - улица Куйбышева. Там плиты меж рельсов были сняты, тем не менее, машины туда во время пробок заезжали и ехали. Одни держались всеми четырьмя колесами на рельсах, другие ехали, сильно накренившись, местами застревали, из-за чего тормозили трамваи. Не поверите, но я ехал в трамвае 4 маршрута по этой улице, тормозили через каждые 30 метров. Один из автомудителей до того обнаглел, что в районе остановки трамвая даже не стал выруливать на проезжую часть, а проехал прямо через остановку. Не стоит и говорить, что госномер машины был а6**аа 96 русь. Даже без всяких замеров видно, что в этом городе трамваи себя чувствуют более уверенно на совмещенке, чем на выделенке. Почему, думаю, все понимают)) Так что, возвращаясь к сообщению снять плиты меж рельсов и/или обнести невысоким бетонным ограничителем, рекомендую писать союз И
triangel
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Anakin » 04 июн 2008, 22:39

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Так что, возвращаясь к сообщению снять плиты меж рельсов
и/или обнести невысоким бетонным ограничителем
, рекомендую
писать союз И
</blockquote>

Я предлагаю обнести рельсы ограничителем (бетонным), но плитку тем не менее уложить - для придания благообразного вида путям (вместо глинянной грязи, закапанной ГСМ). При бетонном заборе плитку все равно не получится использовать в качестве автострады.
Anakin
 

Re: День застывших трамов

Сообщение triangel » 04 июн 2008, 22:47

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
но плитку
тем не менее уложить - для придания благообразного вида путям
(вместо глинянной грязи, закапанной ГСМ)
</blockquote>

Не надо никакой плитки, умоляю... Песочком постелить межу и хватит))
triangel
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Anakin » 04 июн 2008, 23:00

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Не надо никакой плитки, умоляю... Песочком постелить межу и
хватит))
</blockquote>

Хорошъ уже город уродовать! Давайте еще металлических обрезков насыпем. Вспомни град столичный и их опыт - вот на что надо равняться! Плитка и только.
Anakin
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Smart » 04 июн 2008, 23:07

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
но плитку
тем не менее уложить - для придания благообразного вида путям
(вместо глинянной грязи, закапанной ГСМ)
</blockquote>

Не надо никакой плитки, умоляю... Песочком постелить межу и
хватит))


</blockquote>
Конечно, в идеале если выделенка - то не посередь дороги. Как на ул. Коминтерна, например. И не надо никакой плитки. А ещё лучше, когда рядом с путями травка... хотел написать "зеленеет", но надо видимо "чернеет")))

А плитка всё равно будет закапана ГСМ, только на ней ещё лучше видно будет.
Smart
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Anakin » 04 июн 2008, 23:15

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
А плитка всё равно будет закапана ГСМ, только на ней ещё лучше
видно будет.
</blockquote>

С плитки это самое ГСМ лекго удаляется и обесцвечивается осадками, проходом поливалки и т.д. Ведь на асфальте автодороги нет массовых следов ГСМ - однотонное покрытие. А земля пропитывается им со временем насквозь и это уже ничем не отмоешь. Опять-таки призываю обратиться к московскому опыту и не наступать на грабли - там плитка ничем не закапана (во всяком случае, в глаза не бросается), и смотрится красиво.

А у нас - вон проехаться по Сормовскому кольцу - так красота неописуемая. Через такие пути надо переход строить как на ж/д, а от обувь потом фиг отмоешь.
Anakin
 

Re: День застывших трамов

Сообщение triangel » 04 июн 2008, 23:17

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Хорошъ уже город уродовать! Давайте еще металлических обрезков
насыпем. Вспомни град столичный и их опыт - вот на что надо
равняться! Плитка и только.
</blockquote>

Плитку в топку. Не знаю, что там и как, но по ощущениям вагоны на плиточных участках едут более шумно, чем без плитки. Я уже не могу ездить в тронваях по обоим мостам, да и на Добролюбова уже греметь вагоны начинают. В Дождь столичный туда же, куда и плитку, то бишь фтопку. Smart правильно пишет, на плитке вся грязь точно так же заметна а то и хуже. А травку скосил и она вновь зеленая))
triangel
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Den_Megavolt » 04 июн 2008, 23:34

ИМХО лучше трава или камушки как на ЖД.
Den_Megavolt
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Сфинкс » 05 июн 2008, 11:39

А лучше всего насыпать острых металлических шипов, чтоб у АУ не было соблазна заезжать. Правда, сцукодорого будет...
Сфинкс
 

Re: День застывших трамов

Сообщение Felix » 05 июн 2008, 13:55

С плиткой путевое хозяйство в нормальном состоянии содержать невозможно. Каждый раз во время ремонта надо ее снимать, на что благополучно забивают, одновременно с ремонтом

Лучше всего путь на ж\б шпалах на балласте (камушки) железнодорожного типа. Такой путь, также, как заметил триангел гораздо тише "плиточного"
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Rambler's Top100