Общественный транспорт

Суд да дело...

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Суд да дело...

Сообщение triangel » 27 май 2008, 01:34

На минувшей неделе вынесли приговор водителю рейсового автобуса, совершившего наезд на подвыпившего пассажира. События трехмесячной давности вновь всплыли в здании суда. Происходило все в районе остановки "Карповская церковь". 55-летняя женщина, выходя из автобуса через среднюю дверь, зацепилась за поручень. В это время автобус начал движение, какое то время он тащил женщину по асфальту, после чего она оказалась под задним колесом. Водитель узнал о случившемся лишь по крикам пасссажиров в салоне, остановил автобус, но было уже поздно. По его словам, с его стороны было трудно что либо предпринять, так как датчики показывали, что все двери закрыты, а в зеркала заднего вида просматривалось немногое. По результатам следствия было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека", после судебных разбирательств водитель автобуса был признан виновным и приговорен к 2,5 годам условно плюс лишение прав на три года. Сейчас он пока ещё работает на автобусах, родственники погибшей не согласны с приговором и планируют его обжаловать
triangel
 

Re: Суд да дело...

Сообщение Белый » 27 май 2008, 22:33

Даже не знаю, что сказать... Водитель дожен был сразу среагировать, тогда все бы обошлось, или кто-нибудь хотя бы сигнал подал... Но! По нашим маршрутам ездят автобусы (в частности, я ездил на 40м и 58м), у которых сигнал водителю банальным образом отключен, по крайней мере, когда подъезжал к автовокзалу, кондуктор прямо сказала: не звоните, не работает. Умышленно это или случайно, не знаю.

Пьяные пассажиры - это вообще отдельная тема. Если он в особо нетрезвом состоянии, его и не выгонишь, и за проезд не возьмешь. Сядет где-нибудь у двери и голову вниз свесит. Приходилось каждую остановку его поднимать, чтобы дверью не придавило. В этом плане в маршрутках лучше - если есть кондуктор, он сразу попросит водителя остановиться, пока все не выйдут, с какой бы скоростью не выходили. В автобусах кондуктор сидит все знаем где, и в давке ему очень сложно разглядеть, что творится не рядом с соседней дверью.

В общем, ужас, развожу руками.
Белый
 

Re: Суд да дело...

Сообщение triangel » 27 май 2008, 22:39

<blockquote><b> Белый писал(а):</b>

Пьяные пассажиры - это вообще отдельная тема. Если он в особо
нетрезвом состоянии, его и не выгонишь, и за проезд не
возьмешь.

</blockquote>

Так, по правилам, в пьяном виде вообще нельзя в салоне находится, вот в чем соль. И правило обращено не к водителю или кондуктору, а к самому пассажиру. А пьяные пассажиры нередко платят за проезд, потому их оставляют) Писал я как то, как на своей Совецкой площади участвовал в спасательной операции, который так же вот выпал из средней двери 38 автобуса и попал задней головой аккурат к заднему колесу автобуса. Но водитель тогда увидел это и держал автобус на остановке, пока мы ему не дали сигнал, что ехать можно. Тогда обошлось...
triangel
 

Re: Суд да дело...

Сообщение Белый » 27 май 2008, 22:45

<blockquote>Так, по правилам</blockquote>
Так то по правилам. На практике - совсем другое дело. То ли алкаш, то ли наркоман, фиг его знает, заходит, вроде нормальный. Только трогаемся - начинает качаться, падать, ему уступают место. Народ у нас интеллигентный, пендаля никто не даст, да и я не Арнольд, к сожалению... Вот и приходится с ними возиться до конечной...
Белый
 

Re: Суд да дело...

Сообщение Сергей Филатов » 27 май 2008, 22:47

А все банальное разгельдяйство руководства парков, которые по умолчанию разрешили отключать водителям на новых автобусах датчики защемления пассажиров (антизажатие) и датчик не позволяющий трогание автобуса при открытых дверях. Ну вот пусть теперь и в тюрьмах сидят за упрощение автобуса от прибамбасов.
Сергей Филатов
 

Re: Суд да дело...

Сообщение С_НН » 28 май 2008, 07:45

Только вот посадят не руководителей, а простого водителя :(
С_НН
 

Re: Суд да дело...

Сообщение Сергей Филатов » 28 май 2008, 11:09

Так водители сами и отключали все это а руководство просто не запрещало.
Сергей Филатов
 

Re: Суд да дело...

Сообщение Миша » 29 май 2008, 08:39

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
А все банальное разгельдяйство руководства парков, которые по
умолчанию разрешили отключать водителям на новых автобусах
датчики защемления пассажиров (антизажатие) и датчик не
позволяющий трогание автобуса при открытых дверях. Ну вот
пусть теперь и в тюрьмах сидят за упрощение автобуса от
прибамбасов.
</blockquote>

На отключение этих датчиков косвенно подбивает прекрасное руководство. Именно из-за этого дибильного плана и неграмотной кадровой политики гибнут и калечатся люди, бьются автобусы. Задача водителя автобуса - соблюдение расписания движения и обеспение 100% безопасности движения и пассажиров, а не бесконечные гонки с маршрутками в борьбе за платежных пассажиров. Так что приговор здесь далеко неоднозначен
Миша
 

Re: Суд да дело...

Сообщение Igor » 29 май 2008, 09:20

<blockquote>Именно из-за этого дибильного плана и неграмотной кадровой политики..</blockquote>
ПММ сегодня утром случилась авария, ставшая источником пробки от Комс. площади в сторону одноименного шоссе. 51 и 56 не поделили пассажиров между собой и, зацепив друг друга, заблокировали 2 полосы
Igor
 

Re: Суд да дело...

Сообщение BUS DRIVER » 29 май 2008, 15:23

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
<blockquote>Именно из-за этого дибильного плана и неграмотной кадровой
политики..</blockquote>
ПММ сегодня утром случилась авария, ставшая источником пробки
от Комс. площади в сторону одноименного шоссе. 51 и 56 не
поделили пассажиров между собой и, зацепив друг друга,
заблокировали 2 полосы
</blockquote>
Видал видал! Жесть!
BUS DRIVER
 

Re: Суд да дело...

Сообщение Сергей Филатов » 29 май 2008, 19:26

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>


На отключение этих датчиков косвенно подбивает прекрасное
руководство. Именно из-за этого дибильного плана и неграмотной
кадровой политики гибнут и калечатся люди, бьются автобусы.
Задача водителя автобуса - соблюдение расписания движения и
обеспение 100% безопасности движения и пассажиров, а не
бесконечные гонки с маршрутками в борьбе за платежных
пассажиров. Так что приговор здесь далеко неоднозначен
</blockquote>




Так я и начал с того что руководство к этому причастно.
Я сегодня по распоряжению нашего руководства старый троль 1579 сделал по принципу новых (пока двери не закроются ехать не сможет) хотя раньше на этих тролях такое и не предусматривалось конструктивно.
Сергей Филатов
 

Re: Суд да дело...

Сообщение triangel » 29 май 2008, 23:27

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Я сегодня по распоряжению нашего руководства старый троль 1579
сделал по принципу новых (пока двери не закроются ехать не
сможет) хотя раньше на этих тролях такое и не
предусматривалось конструктивно.
</blockquote>

Как это у тебя так получилось?
triangel
 

Re: Суд да дело...

Сообщение Сергей Филатов » 30 май 2008, 11:52

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Я сегодня по распоряжению нашего руководства старый троль 1579
сделал по принципу новых (пока двери не закроются ехать не
сможет) хотя раньше на этих тролях такое и не
предусматривалось конструктивно.
</blockquote>

Как это у тебя так получилось?


</blockquote>




Да ничего особо сложного нет, просто нужно разбиратся в технике и иметь желание разбиратся.
Сергей Филатов
 

Re: Суд да дело...

Сообщение triangel » 30 май 2008, 23:41

Сергей Филатов, а остальные тролли так не переоборудуют?
triangel
 

Re: Суд да дело...

Сообщение Сергей Филатов » 01 июн 2008, 22:01

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Сергей Филатов, а остальные тролли так не переоборудуют?


</blockquote>




В планах руководства есть такое желание.
Сергей Филатов
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38

cron
Rambler's Top100