Общественный транспорт

Авария на переезде в Сейме

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Авария на переезде в Сейме

Сообщение С_НН » 25 май 2008, 21:26

Вот собственно о нем:
http://news.mail.ru/incident/1780466/
"Серьезное происшествие с поездом 18 Москва-Пермь. Как сообщает корреспондент СИТИ-FM, сегодня в половине первого ночи на переезде станции Сейма между городами Ковров и Горький поезд врезался в грузовик МАН. В результате аварии помощник машиниста погиб на месте, машинист в больнице с серьезными травмами, пострадали 9 пассажиров 1 вагона. Разрушен локомотив, поврежден 1 вагон. Водитель грузовика на переезде выехал на пути на запрещающий сигнал семафора, препятствия поднялись, водитель машины сбежал, поезд остановиться уже не успел. Движение на Горьковской железной дороге до 4 утра было заблокировано, в 3-57 локомотив и поврежденные вагоны отцепили, поезд продолжил движение. В аварии виноват водитель грузовика. Возбуждено уголовное дело."

Разбит электровоз ЧС4Т-263.
С_НН
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение nikki » 25 май 2008, 21:32

Да, ЧС4т вероятнее всего под списание, т.к. кабина представляет собой сплошное месиво.

<blockquote>запрещающий сигнал семафора</blockquote>

О, в Сейме семафоры поставили. Надо будет съездить, сфоткать...
nikki
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 25 май 2008, 23:03

Водитель фуры, кстати, на месте высказал другую версию происшествия. По его словам, он стал выезжать на переезд, и когда проехал его частично, включился светофор и поднялись барьеры автоматы, которые заблокировали грузовик. Проблема ещё была и в том, что он перевозил цистерну с химикатом, который, правда был не токсичным. Водитель ринулся к диспутчеру переезда с просьбой опустить барьеры, чтобы тот мог уехать. На это получил ответ, что мол, возможности такой нет, ибо это все автоматика. Ничего не добившись, водило сел в грузовик и попытался выбраться из плена, в это время появился поезд. Водило выпрыгнул из кабины, после удара грузовик выбросило с путей, цистерна опрокинулась в кювет, правда утечки химиката не произошло. Ещё раз повторюсь, это версия водителя. ГЖД с этим не согласна, она считает, что тот просто проехал на запрещающий сигнал светофора. Ведется следствие.
triangel
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение Anakin » 25 май 2008, 23:18

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Проблема ещё
была и в том, что он перевозил цистерну с химикатом, который,
правда был не токсичным.
</blockquote>

Согласно сводкам новостей, грузовик перевозил этиловый спирт)))
Anakin
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 25 май 2008, 23:26

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Согласно сводкам новостей, грузовик перевозил этиловый
спирт)))
</blockquote>

Ну не знаю насчет сВОДКИ новостей))) Я сам там не был
triangel
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение nikki » 25 май 2008, 23:46

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Водитель фуры, кстати, на месте высказал другую версию
происшествия. По его словам, он стал выезжать на переезд, и
когда проехал его частично, включился светофор и поднялись
барьеры автоматы, которые заблокировали грузовик. Проблема ещё
была и в том, что он перевозил цистерну с химикатом, который,
правда был не токсичным. Водитель ринулся к диспутчеру
переезда с просьбой опустить барьеры, чтобы тот мог уехать. На
это получил ответ, что мол, возможности такой нет, ибо это все
автоматика. Ничего не добившись, водило сел в грузовик и
попытался выбраться из плена, в это время появился поезд.
Водило выпрыгнул из кабины, после удара грузовик выбросило с
путей, цистерна опрокинулась в кювет, правда утечки химиката
не произошло. Ещё раз повторюсь, это версия водителя. ГЖД с
этим не согласна, она считает, что тот просто проехал на
запрещающий сигнал светофора. Ведется следствие.</blockquote>

Несколько замечаний.

- барьеры поднимаются спустя некоторое время после закрытия шлагбаумов. А перед этим несколько секунд работает световая или звуковая сигнализация. (т.е. водитель заехал под красный свет?)

- что-то у меня есть подозрение, что черговая по переезду может в ручном режиме опустить барьеры. Ну или как минимум включить заградительные светофоры.
nikki
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 26 май 2008, 00:14

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

- барьеры поднимаются спустя некоторое время после закрытия
шлагбаумов. А перед этим несколько секунд работает световая
или звуковая сигнализация. (т.е. водитель заехал под красный
свет?)

</blockquote>

Ну как бы там ни было, [s]вскрытие[/s] следствие покажет
triangel
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение Felix » 26 май 2008, 00:24

<blockquote><b> С_НН писал(а):</b>Водитель грузовика на переезде
выехал на пути на запрещающий сигнал семафора, препятствия
поднялись, водитель машины сбежал, поезд остановиться уже не
успел.</blockquote>

ИМХО, таких водителей расстреливать надо!
Felix
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение triangel » 26 май 2008, 00:32

Felix, читай и другие сообщения в теме)))
triangel
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение Felix » 26 май 2008, 01:35

<blockquote>Водитель фуры, кстати, на месте высказал другую версию
происшествия. По его словам, он стал выезжать на переезд, и
когда проехал его частично, включился светофор и поднялись
барьеры автоматы, которые заблокировали грузовик. </blockquote>

Перездная сигнализация начинает работать раньше, чем поднимаются барьеры. Этот мудак захотел проскочить на запрещающее показание и все.
Felix
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение mexanik802 » 26 май 2008, 03:05

Если быть поточнее по случаю столкновения, то скажу следующее, вина в столкновении, как это не пародоксально, лежит на дежурной по переезду. Потому, что она(он) грубо нарушила свою должностную инструкцию. У дежурного по переезду обязательно должно быть рассписание пассажирских и пригородных поездов. И открывать переезд когда подошло время прохода поезда не имела права, не уточнив, через дежурную по станции, место нахождения ожидаемого поезда. А участок Нижний Новгород - Москва расчитан уже на скорость до 140км/час. Что сделала дежурная, после прохода пасс. поезда, идущего впереди поезда №18, открывает переезд. Естественно сигнализация переезда перестаёт работать. Водитель тягача, кстати, "Ивеко" с полуприцепом(вес 32 тонны) выезжает на переезд. В этот момент на переезд "приходит" извещение о приближении поезда. Начинает работать сигнализация, опускается шлагбаум и поднимаются щиты заграждения. Естественно водитель "Ивеко" останавливается. Переезд полностью занят фурой. И начинаются разборки с дежурной. В этот момент на скорости 120 км/час из кривой вылетает 18-тый. И практически на полном ходу влетает в фуру. Так что водитель никуда не сбегал. Есть ещё вопрос, ответа пока не знаю, а в фуре водитель был один или были пассажиры или напарник? Как это ни печально, но погиб человек. Погиб нелепо. "Помог" коллега и техника, которая (техника) должна защищать жизнь людей в вагонах, кабинах локомотивов, водителей и пассажиров автотранспорта.
Вот такие пироги. А у пом/машиниста п№18 остались двое детей. Мужику 42 года - Юсип С.П. Да упокой Господи его душу!
mexanik802
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение С_НН » 26 май 2008, 07:43

Еще стремная сигнализация на переезде в Бол. Ельне.
Там она начинает срабатывать за 400 м до поезда,
а движение автотранспорта там большое.
Ладно, пригородные там останавливаются у платформы,
их скорость там небольшая. А вот грузовые и другие
поезда ходят быстро. Так в прошлом году наблюдал
там паровоз на День ж.д. Как раз через переезд ехал
автобус в Мегу, когда начала работать сигнализация,
а поезд-то уже рядом. Только автобус покинул переезд,
как через 5 секунд пронесся паровоз на скорости не менее 60 км/ч.
С_НН
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение nikki » 26 май 2008, 09:54

<blockquote>Естественно сигнализация переезда перестаёт работать. Водитель тягача, кстати, "Ивеко" с полуприцепом(вес 32 тонны) выезжает на переезд. В этот момент на переезд "приходит" извещение о приближении поезда. Начинает работать сигнализация, опускается шлагбаум и поднимаются щиты заграждения.</blockquote>

Очень странно - от момента включения сигнализации до момента поднятия барьеров проходит приличное время, за которое переезд можно было бы переехать несколько раз....
nikki
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение ddm » 26 май 2008, 10:50

<blockquote><b> С_НН писал(а):</b>
Вот собственно о нем:
http://news.mail.ru/incident/1780466/
"Серьезное происшествие с поездом 18 Москва-Пермь. Как
сообщает корреспондент СИТИ-FM, сегодня в половине первого
ночи на переезде станции Сейма между городами Ковров и Горький
поезд врезался в грузовик МАН. В результате аварии помощник
машиниста погиб на месте, машинист в больнице с серьезными
травмами, пострадали 9 пассажиров 1 вагона. Разрушен
локомотив, поврежден 1 вагон. Водитель грузовика на переезде
выехал на пути на запрещающий сигнал семафора, препятствия
поднялись, водитель машины сбежал, поезд остановиться уже не
успел. Движение на Горьковской железной дороге до 4 утра было
заблокировано, в 3-57 локомотив и поврежденные вагоны
отцепили, поезд продолжил движение. В аварии виноват водитель
грузовика. Возбуждено уголовное дело."

Разбит электровоз ЧС4Т-263.
</blockquote>

ужас.Вот и делай скоростную дорогу... надо везде эстакады строить.Но самое неприятное,что водители никак не начнут соблюдать правила...как бы их проучить покрепче...
ddm
 

Re: Авария на переезде в Сейме

Сообщение Рыбыч » 26 май 2008, 12:14

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
На это получил ответ, что мол, возможности такой нет, ибо это все
автоматика.
</blockquote>

Чет как-то маловероятно, что дежурная не знала, что барьеры можно опустить просто весом человека. А уж сдать назад (пусть даже и сломав шлагбаум) вообще никакие помощники не нужны
Рыбыч
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron
Rambler's Top100