Общественный транспорт

"Metro Times" Newspaper часть 2

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: "Шанцев и Булавинов 23 июля заложат капсулу с посланием

Сообщение triangel » 23 июл 2008, 00:04

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Можно было б, но неизвестно время, а я до 16 завтра работаю
</blockquote>

Прислушивайся к мигалкам))) Они не врут )))
triangel
 

Re: "Шанцев и Булавинов 23 июля заложат капсулу с посланием

Сообщение Felix » 23 июл 2008, 00:19

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Прислушивайся к мигалкам))) Они не врут )))
</blockquote>

далеко буду, не услышу))
Тебе по-сподручнее слушать)))
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение gaf » 24 июл 2008, 01:06

<blockquote>Валерий Шанцев и Вадим Булавинов приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном началу строительства в Нижнем Новгороде станции метро "Горьковская"

(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном началу строительства станции метро "Горьковская". Церемония состоялась 23 июля на площади Горького.

"Наконец-то настал тот день, когда мы начинаем строительство новой станции метро в Нижнем Новгороде. Метро соединит две части города. Пробки начали плотно входить в жизнь нижегородцев, а метро в 4-5 раз быстрее любого наземного транспорта, и, самое главное, оно следует по строгому расписанию", - сказал в приветственном слове глава региона.

"В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода", - пообещал Валерий Шанцев.

"В 1977 году метро в Нижнем Новгороде начало строиться. Решение о строительстве станции на площади Горького было принято давно, но 19 лет стройка не велась. После того, как метро придет на площадь Горького, оно станет социально значимым видом транспорта", - выразил в свою очередь уверенность Вадим Булавинов.

В интервью журналистам Шанцев сообщил, что метро будет развиваться в трех направлениях – в нагорной части города, в нижней части города, а также в направлении Стрелки. "Но это планы уже 2025 года", - отметил Валерий Шанцев.

Параметры станции метро "Горьковская":

Длина станции 484,45 метров, ширина станции 20,2 метра, глубина станции 17 метров. Протяженность линии от станции метро "Московская" до станции метро "Горьковская" составит 3,7 км., на линии будет работать 21 вагон.

СПРАВКА

Постановление о строительстве метрополитена в г. Горьком было принято советом министров СССР 15 июля 1977 года.
При проектировании была принята ст. "Московская" как узловая пересадочная и от нее пошли четыре направления: Автозаводское, Сормовское, Мещерский микрорайон и Нагорная часть.

Первая свая станции "Ленинская" была забита 17 декабря 1977 года. Началось строительство первой очереди Автозаводской линии метрополитена. 19 ноября 1985 года на ст. "Ленинская" состоялся торжественный митинг, посвященный пуску первого участка метрополитена из 6 станций, протяженностью 6,8 км.

9 сентября 2002 года была введена в эксплуатацию 13 станция - "Буревестник".

Чтобы связать Заречную часть с Нагорной необходимо построить метромост. Проект метромоста был разработан в 1987г. совместно с проектом ст. "Горьковская", которая должна располагаться под пл. Горького. Проектом метромост был предусмотрен только для линии метрополитена.

Из-за сложной геологии и дорогостоящего метода строительства было принято решение строить станцию "Горьковская" способом мелкого заложения. Строительство станции было начато в 1989 году, однако было приостановлено из-за несогласия жителей во главе с Губернатором области Борисом Немцовым в вопросе расположения станции.

Параллельно из-за увеличения грузопассажирских перевозок и большой загруженности трех мостов возникла необходимость строительства четвертого автодорожного моста. В связи с этим было принято решение построить двухъярусный мост, по нижнему поясу фермы пропустить линию метрополитена, а по верхнему - четырехполосную автодорогу. Строительство совмещенного моста начато в 2002 году и по плану должно быть завершено в 2009 году.

До 2015 г. также намечено строительство линии метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Мещерское озеро".

НИА Нижний Новгород</blockquote>

21 вагон - это 5 составов + 1 вагон. Может быть, они имели в виду 21 состав?
gaf
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение Felix » 24 июл 2008, 13:19

<blockquote><b> gaf писал(а):</b>
21 вагон - это 5 составов + 1 вагон. Может быть, они имели в
виду 21 состав?
</blockquote>

Ох уж эти журноламеры...Наверное да.
Но тут встает другой вопрос: 21 состав это на обоих линиях или тока на Автозаводской?
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение triangel » 24 июл 2008, 23:05

Felix, rкакй ты непонятливый, тут же все написано:

"Протяженность линии от станции метро "Московская" до станции метро "Горьковская" составит 3,7 км., на линии будет работать 21 вагон".

То есть речь идет о линии Московская - Горьковская). Там будет 21 вагон. То бишь в одном из составов будет 5 вагонов)
triangel
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение Anakin » 25 июл 2008, 00:11

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
То есть речь идет о линии Московская - Горьковская). Там будет
21 вагон. То бишь в одном из составов будет 5 вагонов)
</blockquote>

Тогда ламерство журналистов становится еще более диким - получается, что этот отросток будет одной линией, а старая автозаводско-сормовская линия так и останется цельной. Такие же минутные стоянки на Московской + массовые пересадки в поезда до Горьковской на ней же = Московская грозит стать вторым Выхино(( А вот такого счастья врагу не пожелаешь, потому что я это на своей шкуре испытал.
Anakin
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение triangel » 25 июл 2008, 00:28

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>

Тогда ламерство журналистов становится еще более диким -
получается, что этот отросток будет одной линией, а старая
автозаводско-сормовская линия так и останется цельной.
</blockquote>

Ты немного не понял сию мысль. Совсем не обязательно отделять этот перегон от всей линии. Можно просто назвать линией отдельный участок пути. То есть, в данной статье рассматривается не работа всего метро в целом, после открытия Горьковской, а лишь параметры нового перегона. То есть его километраж и его загруженность вагонами) То бишь, конкретно, на участке Московская - Горьковская будет 21 вагон, а вот про участок ПК - Горьковская пока ни слова) Понятнее теперь?
triangel
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение Felix » 25 июл 2008, 00:38

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Понятнее теперь?
</blockquote>

Неа, все равно бред какой то)))

Говорю те, как инжинер-эксплуатационник =)
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение triangel » 25 июл 2008, 00:47

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Говорю те, как инжинер-эксплуатационник =)
</blockquote>

Ну тут больше философии, чем инженерии)))
triangel
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение Anakin » 25 июл 2008, 14:33

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Можно просто назвать линией
отдельный участок пути.
</blockquote>

А это не ламерство ли? Сей объект (Московская - Горьковская) можно назвать ну перегоном, ну участком, но только не линией!
Anakin
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение Рыбыч » 25 июл 2008, 15:28

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Можно просто назвать линией
отдельный участок пути.
</blockquote>

А это не ламерство ли? Сей объект (Московская - Горьковская)
можно назвать ну перегоном, ну участком, но только не линией!


</blockquote>

Relax baby. :) Это хумор. Не надо воспринимать все буквально :)
Рыбыч
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение triangel » 27 июл 2008, 22:31

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
А это не ламерство ли? Сей объект (Московская - Горьковская)
можно назвать ну перегоном, ну участком, но только не линией!
</blockquote>

Ну для широких масс совсм не обязательно бросаться такими терминами.
triangel
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение epsgam » 29 июл 2008, 11:32

А что ж все-таки случилось-то? Ленточку перерезали и пораспинались или действительно начали стену сооружать?
epsgam
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение Felix » 29 июл 2008, 22:05

<blockquote><b> epsgam писал(а):</b>
А что ж все-таки случилось-то? Ленточку перерезали и
пораспинались или действительно начали стену сооружать?
</blockquote>
Кто бы знал)))
Felix
 

Re: "Metro Times" Newspaper часть 2

Сообщение triangel » 29 июл 2008, 22:35

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Кто бы знал)))
</blockquote>

А кто рядом со стройкой живет, в высотках, тот наверняка знает) Сверху то виднее)) И чем выше живет, тем больше знает))
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Rambler's Top100