Для интересующихся техникой выкладываю фотки пульта 2-го вагона новой системы из T3R (2742).
http://i010.radikal.ru/0805/8c/dcc1471a16f6.jpg - во время движения
http://i042.radikal.ru/0805/87/22e4e93f0b9d.jpg - во время остановки. Слева направо горят лампы "Двери открыты", "Тормоз 1-й тележки", "Тормоз 2-й тележки".
СМЕшные разъемы есть на обоих вагонах как спереди, так и сзади. Переключение режима работы (головной/прицепной), по всей видимости, выполняется ручкой управления (большая черная дура справа), которая имеет положения 0, 1, 2 (а может и еще, но эти 3 я точно видел на подписях вокруг ручки).
Блок из 6 ламп в правой части пульта (которого нет в обычных Татрах) весьма подробно информирует о состоянии 2-го вагона (поэтому над ним прикреплена табличка "Вагон 2", которую я поначалу неверно истолковал как пометку о том, что этот вагон может использоваться только в качестве прицепного). Поскольку в данном случае сам вагон является прицепным, т.е. относительно него "вторых" вагонов уже нет, то ни одна из этих ламп не горит и не должна. Хотя один единственный раз (за 3 остановки, что я стоял у кабины) на пару секунд зажглась зеленая лампа "Ускоритель вагона 2" - видимо, иногда бывают и сбои в системе контроля.
Ну и на всякий случай добавлю, что в T3 и их модификациях привычной баранки контроллера нет - набор и сброс позиций выполняется 2 педалями, как в троллейбусе.
Отправка отредактированного (20-05-08 22:02)