Serega-NN » 14 апр 2008, 00:49
<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Сорри, но я имел в виду т.с. классические "Икарусы" двухсотого
семейства. Их в Москве тоже не сказать что очень много. А
четырёхсотые это всё же нечто иное...
</blockquote>
Ну, видите ли)) все познается в сравнении) Когда мы в 1990
году купили сад в Кстовском районе, мы начали туда ездить.
Естественно, на 225 и там далее с пересадками) И уже тогда, я
начинал завидовать тем, кто ездит в Зеленый город, ибо на 204
тогда были только Икары, а вот на 225 - Кстовские луноходы
(ЛиАЗ 677). Тогда Икары были и быстры и комфортны. Потом, на
225 стали появляться Икары, на 204 уже были ПАЗы-Вольво и
МАНы) И я все равно продолжал им завидовать)) А сейчас
завидовать нечему - ПС там сравнялся, тока вспоминаю детство,
когда я сидел у окна Икара и пытался выглянуть в окно, чтобы
что-то увидеть, но не мог даже дотянутся. И сейчас, когда я
еду в ЛиАЗе 5293, сидя на низком полу, то ощущения у меня
точно такие же)))
</blockquote>Но ведь были ещё и т.н. "люксы", где сидения находились повыше. Вспоминаю своё детство, когда с мамой ездили в аэропорт на "люксе"(55,65,75) и если удавалось сесть спереди, то я ужасно завидовал водителю, который управлял такой большой и красивой машиной! А на 5293-м это решение вынужденное - чтобы пассажиры печки ногами не запинали. В троллейбусе на базе 5293 этих сидений просто нет.