Общественный транспорт

Ожидать ли нам автобусного коллапса летом?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Ожидать ли нам автобусного коллапса летом?

Сообщение nikki » 12 апр 2008, 11:31

Когда пачками будут сниматься автобусы с гор. маршрутов и выпускаться на пригород?

http://zip.nn.ru/community/gorod/main/? ... id=8673669
nikki
 

Re: Ожидать ли нам автобусного коллапса летом?

Сообщение Anakin » 12 апр 2008, 14:32

Недовольных пока только двое во всей ветке форума. Причем один из них - автор ветки - явно больной на голову человек, которому западло лезть в автобус, поскольку он заранее посчитал его пенсовозом. Здесь я даже соглашусь с господином Грибовым, что причин для беспокойства нет, а транспорт идет в гору. А вообще летом много народу в отпусках, так что п/п снизится.
Anakin
 

Re: Ожидать ли нам автобусного коллапса летом?

Сообщение nikki » 12 апр 2008, 17:43

<blockquote>Здесь я даже соглашусь с господином Грибовым, что причин для беспокойства нет, а транспорт идет в гору.</blockquote>

В какую он, пардон, гору идет? Ты чего, на апрельском солнце перегрелся?

<blockquote>А вообще летом много народу в отпусках, так что п/п снизится.</blockquote>

Да, но не на столько, чтобы снимать машины, которых и так не хватает.
nikki
 

Re: Ожидать ли нам автобусного коллапса летом?

Сообщение Anakin » 12 апр 2008, 18:44

<blockquote>В какую он, пардон, гору идет? Ты чего, на апрельском солнце
перегрелся?</blockquote>

1. Автобусы днем ходят очень хорошо, замечают это многие мои знакомые. Да хоть у Йожыка спроси.
2. Трамваи ремонтируются, уже сбились со счета, сколько новых вагонов пришло во 2-е депо. Также начался Ивановский КВР троллейбусов в 2-м и 3-м депо.
3. Пущено 12 новых маршрутов автобусов, причем не фантомных, все их реально встретить на улицах города.
4. Наведен порядок в частных перевозках, проведены конкурсы по принципу "1 маршрут - 1 перевозчик". Частники почти целиком обновили парк пазлоидов, а также стали приходить импортные машины, и не только у "Нижегородца" (те же Iveco на Т-97).
5. На остановках развешаны карты-схемы, единственные недостатки которых - отсутствие 39-го автобуса и некоторые орфографические ошибки в названиях улиц. Обновлены соответствующие остановочные павильоны, продолжение следует.
6. Начали обновляться автобусные таблички - новые желтые развесили еще с того года, недавно начали вешать синие, более подробные.
7. На пл. Минина повесили GPS-табло для троллейбусов, а в Нагорной части развесили схемы движения троллейбусов на всех крупных остановках. Про табло - продолжение следует.
8. Заменено множество старых светофоров, несколько штук даже поставлено с обратным счетчиком времени.
9. Обновлена дорожная разметка и дорожные знаки, установлены новые (в частности обновлен знак запрета левого поворота на пер-ке Веденяпина - Южное шоссе), а у моего дома поставили знак "Жилая зона".
10. Сооружен надземный переход на Мещере, дальше будет больше. Пешеходы защищены от автоуродов.
11. Полным ходом идет строительство метромоста: снос мешающих зданий, строительство пролетов, возведение автоэстакады и стен тоннеля перед щитовой проходкой.
12. В метро развешаны новые табло-указатели, видеокамеры и УКПТ, отремонтирован поезд, на Московской обновлен короб контактного рельса.
13. Постоянно совершенствуется и дополняется содержимое радиоинформаторов в автобусах, начата их установка в троллейбусах и трамваях. На автобусах также проходит испытания световой маршрутоуказатель.
14. Время движения транспорта вечером ограничено с целью защиты горожан от криминальных элементов.
15. Закупки 850 автобусов, 40 троллейбусов и 10 трамваев в прошлые 2 года.
16. Капремонт КТМ-5 деповскими силами.
17. Обновление оборудования в метродепо для создания вагоноремонтного завода.
18. Переезд ДТиС и иных транспортных структур в общее здания с целью снижения организационной разобщенности.
19. Введение формы и бейджей для кондукторов во всем наземном транспорте
20. Исправная поливка улиц водой за счет подключения коммунальной техники к ЦДС. Также к ЦДС подключены все частники (сам видел передатчики), идет подключение автобусов.
21. Запущена система наблюдения за автобусами через Интернет (www.npat.ru)
22. Грядет введение АСКП на транспорте.
23. Закуплены эвакуаторы и запрещена парковка на пл. Минина.

И вам еще мало??? Да мы даже Казань обогнали с ее 1000-летием!



Отправка отредактированного (12-04-08 18:52)
Anakin
 

В тебя вселился Грибов?)))

Сообщение Felix » 12 апр 2008, 18:51

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
1. Автобусы днем ходят очень хорошо, замечают это многие мои
знакомые. Да хоть у Йожыка спроси.
2. Трамваи ремонтируются, уже сбились со счета, сколько новых
вагонов пришло во 2-е депо. Также начался Ивановский КВР
троллейбусов в 2-м и 3-м депо.
3. Пущено 12 новых маршрутов автобусов, причем не фантомных,
все их реально встретить на улицах города.
4. Наведен порядок в частных перевозках, проведены конкурсы по
принципу "1 маршрут - 1 перевозчик". Частники почти целиком
обновили парк пазлоидов, а также стали приходить импортные
машины, и не только у "Нижегородца" (те же Iveco на Т-97).
5. На остановках развешаны карты-схемы, единственные
недостатки которых - отсутствие 39-го автобуса и некоторые
орфографические ошибки в названиях улиц. Обновлены
соответствующие остановочные павильоны, продолжение следует.
6. Начали обновляться автобусные таблички - новые желтые
развесили еще с того года, недавно начали вешать синие, более
подробные.
7. На пл. Минина повесили GPS-табло для троллейбусов, а в
Нагорной части развесили схемы движения троллейбусов на всех
крупных остановках. Про табло - продолжение следует.
8. Заменено множество старых светофоров, несколько штук даже
поставлено с обратным счетчиком времени.
9. Обновлена дорожная разметка и дорожные знаки, установлены
новые (в частности обновлен знак запрета левого поворота на
пер-ке Веденяпина - Южное шоссе), а у моего дома поставили
знак "Жилая зона".
10. Сооружен надземный переход на Мещере, дальше будет больше.
Пешеходы защищены от автоуродов.
11. Полным ходом идет строительство метромоста: снос мешающих
зданий, строительство пролетов, возведение автоэстакады и стен
тоннеля перед щитовой проходкой.
12. В метро развешаны новые табло-указатели, видеокамеры и
УКПТ, отремонтирован поезд, на Московской обновлен короб
контактного рельса.
13. Постоянно совершенствуется и дополняется содержимое
радиоинформаторов в автобусах, начата их установка в
троллейбусах и трамваях. На автобусах также проходит испытания
световой маршрутоуказатель.
14. Время движения транспорта вечером ограничено с целью
защиты горожан от криминальных элементов.

И вам еще мало??? Не забудьте про закупки 850 автобусов, 40
троллейбусов и 10 трамваев в прошлые 2 года, капремонт КТМ-5
деповскими силами, обновление оборудования в метродепо для
создания вагоноремонтного завода, переезд ДТиС и иных структур
в общее здания с целью снижения организационной разобщенности и
т.д. и т.п...
</blockquote>
Felix
 

Re: В тебя вселился Грибов?)))

Сообщение nikki » 12 апр 2008, 19:34

А теперь - по пунктам.

1. А почему они так плохо ходят вечером (последние рейсы многих маршртуов идут "битком") и почему они забиваются в час пик на конечных остановках?

2. Ремонт вагонов отвратителен. Новые вагоны ломаются только в путь. Это позор.

3. А сколько закрыто?

4. Наведен ли? Я не вижу. Вижу только то, что стало меньше маршруток -- стала больше давка.

5. За подобные карты-схемы нужно подвешивать за одно место, прямо на остановке :-)

6. Только расписания и интервалы указанные на этих табличках не соблюдаются.

7. Сами троллейбусы от этого лучше стали ездить? Нет. Кстати, о том что закрыили массу трооллейбусно-трамвайных диспетчесрких все молчат. Водителям, пардон, теперь даже некуда в туалет сходить и пообедать. Резко упал выпуск в 1м троллейбусном депо, во 2м часть маршрутов просто убита.

8. А еще закрыто множество пешеходных переходов.

10. А причем здесь ДТ?

11. Опять же.

12. Смешно. :) За 12 лет бездействия. Хоть бы вагоны помыли что ли...

13. Вероятно маршрутоуказатели и автоинформаторы - это самая актуальная проблема. Лучше бы кондуторов и водителей побольше закупили.

14. Так можно вообще движение транспорта отменить.
nikki
 

Re: В тебя вселился Грибов?)))

Сообщение Anakin » 12 апр 2008, 20:27

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А теперь - по пунктам.

1. А почему они так плохо ходят вечером (последние рейсы
многих маршртуов идут "битком") и почему они забиваются в час
пик на конечных остановках? </blockquote>

Это сделано с целью решения проблемы "воздуховозности" автобусов. Хорошее наполнение на конечных показывает лишь то, что конечные остановки были разумно и грамотно размещены в местах образования п/п и что автобусы не прожигают впустую горючее, катаясь в деревню Кукуево.

<blockquote>2. Ремонт вагонов отвратителен. Новые вагоны ломаются только в
путь. Это позор.</blockquote>

Старые вагоны ломаются в точно такой же мере, поскольку электрооборудование сохранено прежнее. Зато новые нормально покрашены и 4 поручня установлены. А для пассажира важно именно это, а не сколько километров вагон отбегал между 2 ремонтами и сколько времени отстоял в депо - пассажирам вообще нечего в депо шпионить и приближаться к нему. Нельзя забывать и о том, что новые вагоны могут быть, и уже сцеплены в системы.

<blockquote>3. А сколько закрыто?</blockquote>

Автобусных - ни одного, можно считать, что они все были закрыты до этого (до закупки новых автобусов в 2006 их вообще на улицах не было видно), а теперь переродились заново.

<blockquote>4. Наведен ли? Я не вижу. Вижу только то, что стало меньше
маршруток -- стала больше давка.</blockquote>

Потому что толпы снующих туда-сюда маршруток - не есть атрибут цивилизованного мегаполиса. Их число надо уменьшать всеми возможными силами.

<blockquote>5. За подобные карты-схемы нужно подвешивать за одно место,
прямо на остановке :-)</blockquote>

В чем конкретно претензии к схемам? Информативность на высшем уровне, а мелкие недостатки я уже назвал.

<blockquote>6. Только расписания и интервалы указанные на этих табличках
не соблюдаются.</blockquote>

Новые желтые таблички НЕ содержат интервалов, а только номер маршрута и конечные остановки. То же самое к табличкам про ЭТ (синие которые картонные). Поэтому претензия о несоблюдении интервалов неуместна из-за отсутствия объекта этой самой претензии. Синие автобусные таблички - надо проверять, но по сообщениям в форуме, все пучком. Единственный минус - нет инф-ии по интервалам в выходные дни, только будничное расписание. Но предполагается что в выходные в цивилизованном городе народ выезжает за природу. Ради садо-мазо-бабушек, нарезающих на ОТ круги по рынкам, никто париться с табличками и интервалами не должен.

<blockquote>7. Сами троллейбусы от этого лучше стали ездить? Нет. Кстати,
о том что закрыили массу трооллейбусно-трамвайных
диспетчесрких все молчат. Водителям, пардон, теперь даже
некуда в туалет сходить и пообедать. Резко упал выпуск в 1м
троллейбусном депо, во 2м часть маршрутов просто убита.</blockquote>

В связи с переводом всего транспорта под ЦДС все более мелкие диспетчерские будут закрыты, а сами диспетчерские службы в конкретных депо - упразднены. Это закономерный процесс и к этому надо стремиться. Табло предназначено не для улучшения хождения троллейбуса, а чтобы проинформировать пассажиров и помочь им лучше распорядиться своим временем - скажем, если на табло светится, что 6-й тролль придет через 2 часа, а ты живешь рядом с остановкой, то можно успеть вернуться домой и перекусить на дорожку или лишний часик поспать. И не надо путать диспетчерскую с сортиром. Биотуалеты же стоят везде, опорожниться не проблема. Можно также модернизировать кресло водителя для этих целей или сразу заказать машины нужной комплектации. То же самое для обеда - для этих целей существует мак-срак и прочие заведения, а не диспетчерская.

<blockquote>8. А еще закрыто множество пешеходных переходов. </blockquote>

Все с целью обеспечения безопасности пешеходов. Пользуйтесь мостиками - надземными переходами, а наступать ногами на проезжую часть, где ездиют машины, совершенно ни к чему.

<blockquote>10. А причем здесь ДТ?

11. Опять же.</blockquote>

Без разрешения ДТ и заключения о целесообразности пуска метро в гору никакого метромоста бы не было. Город мог просто не дать согласия на его строительство. Концепция надземных переходов тоже утверждена департаментом.

<blockquote>12. Смешно. :) За 12 лет бездействия. Хоть бы вагоны помыли
что ли...</blockquote>

Слой смазки и пыли, накопившийся на стенке вагона, служит лучшей защитой от коррозии (то же самое применимо к тягам стрелочных переводов, например). По этой причине вагон метро для подземных линий вообще не нуждается в покраске, это сделано исключительно для эстетики и удобства пассажиров. Обрати внимание, что в метро на вагонах нет и намека на ржавчину, в отличие от ПС наземного ЭТ. Вымыть вагоны - значит сразу их убить, тем более что они не вот новенькие.

<blockquote>13. Вероятно маршрутоуказатели и автоинформаторы - это самая
актуальная проблема. Лучше бы кондуторов и водителей побольше
закупили.</blockquote>

Один из атрибутов развитого транспорта - уровень обслуживания. Пассажир не должен выспрашивать у кондуктора или соседних пассажиров, когда будет его остановка. И не должен кричать на остановке в открытую дверь: "А туда-то этот автобус идет"? В идеале, номера и маршруты прибывающих автобусов надо объявлять в громкоговорители на остановке (как прибывающие поезда на вокзале) - я уверен, что это будет следующим пунктом в повышении культуры обслуживания. Насчет кондукторов и водил - качество приоритетнее кол-ва. Пусть будет меньше басов, но более комфортных.

<blockquote>14. Так можно вообще движение транспорта отменить.</blockquote>

Горадминистрация должна заботиться о безопасности жителей и снижении криминогенной обстановки. Эта проблема комплексная, и транспорт должен сыграть свою посильную роль в ее решении - например, защитить своим корпусом пассажиров от пуль, как это было во время недавнего обстрела троллейбусов на Южном шоссе.

По остальным 10 пунктам, как я понимаю, претензий нет, и прогресс в развитии транспорта по ним признается безоговорочно? Также нельзя не отметить почти полное исчезновение левака в автобусах фирмы НПАТ. Прошу обратить особое внимание на АСКП, внедрение которой вкупе с ограждающими устройствами (турникетами, электрическими барьерами, автоматическими пулеметными установками) поможет полностью и (!) физически исключить факты левака и проезда зайцем и вывести работу транспорта на принципиально новый, недостижимый ранее уровень.



Отправка отредактированного (12-04-08 20:53)
Anakin
 

Re: Ожидать ли нам автобусного коллапса летом?

Сообщение Smart » 12 апр 2008, 21:16

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
14. Время движения транспорта вечером ограничено с целью
защиты горожан от криминальных элементов.

</blockquote>
Каким образом??? У нас криминальные элементы в транспорте? По-моему, уж сказали бы сразу: вечером работать не хотим и не будем, и нечего мозги кипятить отговорками.
А от криминальных элементов защищать должна милиция, а не организация работы ОТ.
Smart
 

Re: Ожидать ли нам автобусного коллапса летом?

Сообщение ORPHAN » 12 апр 2008, 22:29

Много не хочу расписывать. Так что отвечу по некоторым пунктам. Вообще, если все эти пункты, как некий проект представить, то довольно убедительно получается. Однако, что в реале:

"2. Трамваи ремонтируются, уже сбились со счета, сколько новых вагонов пришло во 2-е депо. Также начался Ивановский КВР троллейбусов в 2-м и 3-м депо."

Это все хорошо, но по-настоящему трамваи так и не заработали. Сколько маршрутов ходит через Оку?

"7. На пл. Минина повесили GPS-табло для троллейбусов, а в Нагорной части развесили схемы движения троллейбусов на всех крупных остановках. Про табло - продолжение следует."

Табло всего одно, слишком мало.

"19. Введение формы и бейджей для кондукторов во всем наземном транспорте"

Хм, в настоящее время форма есть только у работников электротранспорта, бейджей ни у кого нету, просто их не носят почти. В автобусах, к примеру, в конце месяца, кондуктора туда проездные на предъявителя на следующий месяц вставляют, и то лучше будет, кто-нибудь да не забудет купить, да и кондуктору от продажи проездных премия пойдет.

"21. Запущена система наблюдения за автобусами через Интернет (www.npat.ru)"

Испытания этой системы показали, что ее скоро закроют.

"15. Закупки 850 автобусов, 40 троллейбусов и 10 трамваев в прошлые 2 года."

И этого достаточно?
ORPHAN
 

Re: Ожидать ли нам автобусного коллапса летом?

Сообщение Slimper » 12 апр 2008, 23:47

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Все с целью обеспечения безопасности пешеходов. Пользуйтесь мостиками - надземными переходами, а наступать ногами на проезжую часть, где ездиют машины, совершенно ни к чему.
</blockquote>

Тогда всех надо заставить дома сидеть. В целях безопасности.


<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Пусть будет меньше басов, но более комфортных.
</blockquote>

Нееет! нафига мне суперавтобус в который я не залезу.
Slimper
 

Re: В тебя вселился Грибов?)))

Сообщение nikki » 13 апр 2008, 00:14

Дааа, Сирожа. На тебя весна очень плохо действует :)
nikki
 

Re: В тебя вселился Грибов?)))

Сообщение Felix » 13 апр 2008, 01:06

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Дааа, Сирожа. На тебя весна очень плохо действует :)
</blockquote>

Да, как говорться, No comments
Felix
 

Полетите, вы - с крыши на чердак! Николай Носов, "Незнайка н

Сообщение Felix » 13 апр 2008, 01:28

Не хотел ничего комментировать, но самые абсурдные вещи все же решился)))

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
7. На пл. Минина повесили GPS-табло для троллейбусов</blockquote>
Да никакое оно не ГПСное. Там бабуля-диспетчер с клавиатуры цифирьки забивает. Обсуждалось уже 10 раз.

<blockquote>12. В метро развешаны новые табло-указатели, видеокамеры и
УКПТ, отремонтирован поезд, на Московской обновлен короб
контактного рельса.</blockquote>
Мне вот, как и всем остальным пассажирам от видеокамер, УКПТ, короба контактного рельса ну абсолютно зелено)))

А поезд...Ты его видел, этот поезд то?)))
Его, говорит, никто не видел, но он есть!))
Прям поезд-единорог какой то)))

<blockquote>22. Грядет введение АСКП на транспорте.</blockquote>
Это типа плюс?))) Расскажи это жителям Москвы, которые с 2005 испытывают этот "плюс" на своей шкуре, толпясь в передную дверь

<blockquote>23. Закуплены эвакуаторы и запрещена парковка на пл. Минина.</blockquote>
Ну и что? ты видел хотя бы одну эвакуируемую или эвакуированную машину?
Все паркуются, как им вздумается. Почитай Автофорум.

<blockquote>И вам еще мало??? Да мы даже Казань обогнали с ее 1000-летием!</blockquote>
Кхе-кхе
От последней фразы этого монолога, который попахивает то ли идиотизмом, то ли популизмом, то ли еще каким то ...измом (Серега, ничего личного) я просто прокашлялся...

Ты не следишь за строительством Казанского метрополитена? Москва их темпам завидует.
А сколько у нас станций открылось с 2005 года?
Сколько новых вагонов закупили? А они вот к открытию новой станции "Русичей" закупили.
Ты что нить слышал о "Нижегородметрострое"? Проавильно, я тоже не слышал. А вот "Казметрострой" живет и здравствует, даже в Самаре метро строит, у них даже пару Lovat'ов своих есть, кстати 9 мая открытие новой станции (привет Грибову и Шанцеву с "Горьковской" в начале 2011))))

Да, кстати, ты видел проект "Горьковской"? А вот у них проекты 3 следующих станций в открытом доступе:
http://kazantransport.by.ru/metro/sta1mo.htm
http://kazantransport.by.ru/metro/sta1tv.htm
http://kazantransport.by.ru/metro/sta1as.htm

Ты знаешь, о прошедшей транспортной реформе у них? О том, как они одним разом отменили "МАРШРУТКИ" и заставили частников возить людей по всем правилам и признавать проездные и льготы?

И чего это мы обогнали, спрашивается?
Felix
 

Re: Ожидать ли нам автобусного коллапса летом?

Сообщение font » 13 апр 2008, 08:32

Читаю этот форум иногда, и удивляюсь людям, пишущим здесь. Ведь никто из тех кто видит позитив не говорит, что нет недостатков, но некоторые оппоненты не замечают ничего положтельного и видят только минусы, они напоминают этих самых бабок, которые их тоже раздражают, они вечно всем недовольны, причем как бабки, не воспринимают объективные причины и ругают власти. Вот не ходят автобусы допоздна - власти виноваты, не принимая во внимания ,что водителей не хватает, что с таким диким количеством пс малой и средней вместимости( пазлоиды) их и не будет хватать, если не везти их из Средней Азии, а некоторые форумчане видят в пазах средство спасения. Вот тогда наступит полный писец всем идеям Шанцева сделать город цивилизованным, ведь водители в городе есть, но они все в частных ип, потому что частник всегда более гибок, менее формален чем болшой парк. Уберите частников с гор. перевозок и автобусы заработают, как в Москве.
font
 

Re: Полетите, вы - с крыши на чердак! Николай Носов, "Незнай

Сообщение ORPHAN » 13 апр 2008, 09:47

<blockquote>Ну и что? ты видел хотя бы одну эвакуируемую или эвакуированную машину?
Все паркуются, как им вздумается. Почитай Автофорум.</blockquote>
Когда в последений раз был на пл. Минина, видел, как 2 водителей оштрафовали за парковкув неположенном месте. Эвакуатор вроде там, но в тех случаях не пригодился, водители были на месте.



Отправка отредактированного (13-04-08 09:48)
ORPHAN
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron
Rambler's Top100