<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А теперь - по пунктам.
1. А почему они так плохо ходят вечером (последние рейсы
многих маршртуов идут "битком") и почему они забиваются в час
пик на конечных остановках? </blockquote>
Это сделано с целью решения проблемы "воздуховозности" автобусов. Хорошее наполнение на конечных показывает лишь то, что конечные остановки были разумно и грамотно размещены в местах образования п/п и что автобусы не прожигают впустую горючее, катаясь в деревню Кукуево.
<blockquote>2. Ремонт вагонов отвратителен. Новые вагоны ломаются только в
путь. Это позор.</blockquote>
Старые вагоны ломаются в точно такой же мере, поскольку электрооборудование сохранено прежнее. Зато новые нормально покрашены и 4 поручня установлены. А для пассажира важно именно это, а не сколько километров вагон отбегал между 2 ремонтами и сколько времени отстоял в депо - пассажирам вообще нечего в депо шпионить и приближаться к нему. Нельзя забывать и о том, что новые вагоны могут быть, и уже сцеплены в системы.
<blockquote>3. А сколько закрыто?</blockquote>
Автобусных - ни одного, можно считать, что они все были закрыты до этого (до закупки новых автобусов в 2006 их вообще на улицах не было видно), а теперь переродились заново.
<blockquote>4. Наведен ли? Я не вижу. Вижу только то, что стало меньше
маршруток -- стала больше давка.</blockquote>
Потому что толпы снующих туда-сюда маршруток - не есть атрибут цивилизованного мегаполиса. Их число надо уменьшать всеми возможными силами.
<blockquote>5. За подобные карты-схемы нужно подвешивать за одно место,
прямо на остановке
</blockquote>
В чем конкретно претензии к схемам? Информативность на высшем уровне, а мелкие недостатки я уже назвал.
<blockquote>6. Только расписания и интервалы указанные на этих табличках
не соблюдаются.</blockquote>
Новые желтые таблички НЕ содержат интервалов, а только номер маршрута и конечные остановки. То же самое к табличкам про ЭТ (синие которые картонные). Поэтому претензия о несоблюдении интервалов неуместна из-за отсутствия объекта этой самой претензии. Синие автобусные таблички - надо проверять, но по сообщениям в форуме, все пучком. Единственный минус - нет инф-ии по интервалам в выходные дни, только будничное расписание. Но предполагается что в выходные в цивилизованном городе народ выезжает за природу. Ради садо-мазо-бабушек, нарезающих на ОТ круги по рынкам, никто париться с табличками и интервалами не должен.
<blockquote>7. Сами троллейбусы от этого лучше стали ездить? Нет. Кстати,
о том что закрыили массу трооллейбусно-трамвайных
диспетчесрких все молчат. Водителям, пардон, теперь даже
некуда в туалет сходить и пообедать. Резко упал выпуск в 1м
троллейбусном депо, во 2м часть маршрутов просто убита.</blockquote>
В связи с переводом всего транспорта под ЦДС все более мелкие диспетчерские будут закрыты, а сами диспетчерские службы в конкретных депо - упразднены. Это закономерный процесс и к этому надо стремиться. Табло предназначено не для улучшения хождения троллейбуса, а чтобы проинформировать пассажиров и помочь им лучше распорядиться своим временем - скажем, если на табло светится, что 6-й тролль придет через 2 часа, а ты живешь рядом с остановкой, то можно успеть вернуться домой и перекусить на дорожку или лишний часик поспать. И не надо путать диспетчерскую с сортиром. Биотуалеты же стоят везде, опорожниться не проблема. Можно также модернизировать кресло водителя для этих целей или сразу заказать машины нужной комплектации. То же самое для обеда - для этих целей существует мак-срак и прочие заведения, а не диспетчерская.
<blockquote>8. А еще закрыто множество пешеходных переходов. </blockquote>
Все с целью обеспечения безопасности пешеходов. Пользуйтесь мостиками - надземными переходами, а наступать ногами на проезжую часть, где ездиют машины, совершенно ни к чему.
<blockquote>10. А причем здесь ДТ?
11. Опять же.</blockquote>
Без разрешения ДТ и заключения о целесообразности пуска метро в гору никакого метромоста бы не было. Город мог просто не дать согласия на его строительство. Концепция надземных переходов тоже утверждена департаментом.
<blockquote>12. Смешно.
За 12 лет бездействия. Хоть бы вагоны помыли
что ли...</blockquote>
Слой смазки и пыли, накопившийся на стенке вагона, служит лучшей защитой от коррозии (то же самое применимо к тягам стрелочных переводов, например). По этой причине вагон метро для подземных линий вообще не нуждается в покраске, это сделано исключительно для эстетики и удобства пассажиров. Обрати внимание, что в метро на вагонах нет и намека на ржавчину, в отличие от ПС наземного ЭТ. Вымыть вагоны - значит сразу их убить, тем более что они не вот новенькие.
<blockquote>13. Вероятно маршрутоуказатели и автоинформаторы - это самая
актуальная проблема. Лучше бы кондуторов и водителей побольше
закупили.</blockquote>
Один из атрибутов развитого транспорта - уровень обслуживания. Пассажир не должен выспрашивать у кондуктора или соседних пассажиров, когда будет его остановка. И не должен кричать на остановке в открытую дверь: "А туда-то этот автобус идет"? В идеале, номера и маршруты прибывающих автобусов надо объявлять в громкоговорители на остановке (как прибывающие поезда на вокзале) - я уверен, что это будет следующим пунктом в повышении культуры обслуживания. Насчет кондукторов и водил - качество приоритетнее кол-ва. Пусть будет меньше басов, но более комфортных.
<blockquote>14. Так можно вообще движение транспорта отменить.</blockquote>
Горадминистрация должна заботиться о безопасности жителей и снижении криминогенной обстановки. Эта проблема комплексная, и транспорт должен сыграть свою посильную роль в ее решении - например, защитить своим корпусом пассажиров от пуль, как это было во время недавнего обстрела троллейбусов на Южном шоссе.
По остальным 10 пунктам, как я понимаю, претензий нет, и прогресс в развитии транспорта по ним признается безоговорочно? Также нельзя не отметить почти полное исчезновение левака в автобусах фирмы НПАТ. Прошу обратить особое внимание на АСКП, внедрение которой вкупе с ограждающими устройствами (турникетами, электрическими барьерами, автоматическими пулеметными установками) поможет полностью и (!) физически исключить факты левака и проезда зайцем и вывести работу транспорта на принципиально новый, недостижимый ранее уровень.
Отправка отредактированного (12-04-08 20:53)