Общественный транспорт

Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение Sergey » 11 апр 2008, 21:11

Ну наконец-то наша администрация решила маршруты узаконить... а то так и бегают старые ведра из Павлово по т-190 и т-45... все делают вид что не замечают... Только бы не получилось как с т-4. Маршрут т-4 с Фордами открыли, с ведра с напечатанными на струйном принтере маршрутоуказателями или написанными ручкой на картонке - остались... По Сормову, автобусы и море дублирующих маршрутов с успехом справятся, это понятно... Вообщше из маршруток по направлению достаточно т-71 и т-9.., а через Чаадаева - т-33 и т-65. Дальше трансопрта полно. Да ещё и фантомный т-170 проскакивает, на который, кстаи, конкурс тоже не проводился...
Источник: http://www.nnover.ru/life/nnn/?mi_id=246490



Отправка отредактированного (11-04-08 21:11)
Sergey
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение трансп-ннов » 11 апр 2008, 21:31

По этим маршрутам будут микроавтобусы ездить. А кроме как способствовать созданию пробок больше они ни на что не годятся. Поскольку с пассажиропотоком микроавтобусы не справятся. На эти маршруты нужны ПАЗЫ (традиционные или типа Авроры).
трансп-ннов
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение alexkidd » 11 апр 2008, 21:38

все пи**ец, в 52-й уже не сядешь на конечке Мещера, а теперь совсем плохо будет. Пора Мухомора в маршрутку запихивать.
alexkidd
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение triangel » 11 апр 2008, 21:43

Йожык думает ,что бы такое тут написать.....
triangel
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение Stephan_S » 11 апр 2008, 21:56

А почему "К"? Чем они от не-К отличаются?
Stephan_S
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение triangel » 11 апр 2008, 21:59

Stephan_S, видимо, такой намек, что будут они короткими))) То есть не сам маршрут, а эти ведрышки)) Кстати, мы уже когда то проходили на т190 и т45 КОЗели)) Один раз они уже тоже вымерли...
triangel
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение ORPHAN » 11 апр 2008, 22:38

<blockquote><b> трансп-ннов писал(а):</b>
По этим маршрутам будут микроавтобусы ездить. А кроме как
способствовать созданию пробок больше они ни на что не
годятся. Поскольку с пассажиропотоком микроавтобусы не
справятся. На эти маршруты нужны ПАЗЫ (традиционные или типа
Авроры).
</blockquote>
Пытаетесь перенести DVD-диск дискетами? (с)
На эти маршруты нужны <b>сочлененные автобусы</b>, которые, возможно, могли бы там быть!!!
ORPHAN
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение ORPHAN » 11 апр 2008, 22:43

Наверняка имеется в виду, что они одного поля ягодицы с Т-400К. :)
ORPHAN
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение triangel » 12 апр 2008, 00:30

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Наверняка имеется в виду, что они одного поля ягодицы с Т-400К.

</blockquote>

Короче, двойной намек на то, что это маршрут коммерческий)) Что-то типа Кстовского т18-т
triangel
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение Sergey » 12 апр 2008, 11:40

Не нужны на них ПАЗы. С пассажиропотоком справляются и справятся 90, 12,65,57,9,12,51 и маршрутки т71, т9, т33, т21,т65. Куда уж больше? ОБВ бы не мешал на 90 и 45, но... остановились наши власти почему-то на БВ...
Sergey
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение трансп-ннов » 12 апр 2008, 11:56

Сергей, Вам наверное они (Пазы) действительно не нужны. Они нужны ПАССАЖИРАМ!
трансп-ннов
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение трансп-ннов » 12 апр 2008, 12:05

Что касается Мещеры... В течение года сдадутся еще десяток густонаселенных домов. Поэтому, перевод т24 из пазов в микроавтобусы- вероятно самое абсурдное решение нашего светлоголового руководства за последнее время... Уехать наверх даже с конечной остановки в утренние часы пик в течение многих лет- это фантастика...
трансп-ннов
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение nikki » 12 апр 2008, 17:44

<blockquote><b> трансп-ннов писал(а):</b>
Что касается Мещеры... В течение года сдадутся еще десяток
густонаселенных домов. Поэтому, перевод т24 из пазов в
микроавтобусы- вероятно самое абсурдное решение нашего
светлоголового руководства за последнее время... Уехать наверх
даже с конечной остановки в утренние часы пик в течение многих
лет- это фантастика...</blockquote>

Ну так наше светловолосое руководство просто не понимает, что происходит в городе.
nikki
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение ORPHAN » 13 апр 2008, 00:14

Да причем тут ПАЗы? Не надо говорить за всех. Я знаю людей заядлых маршруточников, тех, кто поддерживает пуск больших автобусов и нейтрально относящихся к тому, на чем ехать. Почему нельзя задуматься, что когда к остановкам в микрорайоне подъезжает автобус вместимостю 180-200 человек, многие не беспокоятся, как бы влезть мне и не опоздать, и спокойно уезжают одновременно. Скажете, интервалы большие будут, нет, итак видно, что НПАТ может хорошо работать, достаточно хорошо ходят магистральные маршруты 40, 68, 90, 58, 20. А "гармоней" много и не надо, только чтобы обеспечить вывоз пассажиров в напряженные часы.
ORPHAN
 

Re: Т-90К, Т-45К и Т-24К к концу апреля

Сообщение alexkidd » 13 апр 2008, 07:30

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
...А "гармоней"
много и не надо, только чтобы обеспечить вывоз пассажиров в
напряженные часы...

</blockquote>

вот только где гармони ходить будут? Только по маршрутам: 43,66,95 (да и то от Московского к Долгополова не проедут).
нету у нас пространства для гармоней, и это факт. так что побольше БВ автобусов в час пик, и им на подмогу тазики, а в выхи и днем пусть ездют козели и равняя им живность.
alexkidd
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron
Rambler's Top100