Общественный транспорт

Iveco

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Iveco

Сообщение Mann » 25 мар 2008, 11:05

Что-то не нашел тему, в которой мы обсуждали, можно ли ехать стоящим пассажирам на Iveco или нет. Сейчас почитал в инете про это - можно. Только тогда неудобно там сделали - поручни для держания пассажиров находятся слишком далеко (в сторону окна), поэтому многие люди недостают до них. Причем непонятно зачем так сделали, они ходить вроде не мешают, можно было и ближе сделать.
Mann
 

Re: Iveco

Сообщение triangel » 26 мар 2008, 01:21

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Что-то не нашел тему, в которой мы обсуждали, можно ли ехать
стоящим пассажирам на Iveco или нет. Сейчас почитал в инете
про это - можно. Только тогда неудобно там сделали - поручни
для держания пассажиров находятся слишком далеко (в сторону
окна), поэтому многие люди недостают до них. Причем непонятно
зачем так сделали, они ходить вроде не мешают, можно было и
ближе сделать.
</blockquote>

Скажем так - технически возможно ) Но вообще, мы уже боянили, что в МТ стоячих пассажиров быть не должно.. вообще то
triangel
 

Re: Iveco

Сообщение Mann » 26 мар 2008, 08:05

Я в инете нашел (не помню уже где, но если надо будет - попробую еще раз найти), что в автобусах особо малого класса действительно стоячих мест не должно быть, точнее в тех автобусах особо малого класса, где количество мест до 16. А в Iveco больше 16 (вроде 17). И на презентации один из начальников Самотлора-НН говорил Шанцеву, что благодаря какой-то там специальной компоновке удалось добиться того, что в Iveco можно использовать стоячие места.
Mann
 

Re: Iveco

Сообщение triangel » 26 мар 2008, 23:27

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Я в инете нашел (не помню уже где, но если надо будет -
попробую еще раз найти), что в автобусах особо малого класса
действительно стоячих мест не должно быть, точнее в тех
автобусах особо малого класса, где количество мест до 16. А в
Iveco больше 16 (вроде 17). И на презентации один из
начальников Самотлора-НН говорил Шанцеву, что благодаря
какой-то там специальной компоновке удалось добиться того, что
в Iveco можно использовать стоячие места.
</blockquote>

Ну так там потолок высокий, есть поручни, чтобы держаться. Но проходы все равно узкие. В принципе ,есть ГАЗели, где высота потолку выше, там по идее тоже можно стоять. Но сама идея маршрутки в том, чтобы платить за проезд дороже, но ехать сидя. А получается ,что ты заплатишь больше, а всю дорогу будешь стоять, да ещё и при большей скорости движения тебя будет шатать по салону, где тут комфорт?
triangel
 

Re: Iveco

Сообщение nikki » 26 мар 2008, 23:37

НЯП в "Правилах перевозок пассажиров и багажа РФ" четко написано, что в автобусах малой вместимости перевозка стоячих пассажиров запрещена. А вот вместимость автобуса измеряется по его длине, а не количеству кресел в салоне.

Теоретически все маршрутки, которые обслуживаются ПАЗ-3205 являются злостными нарушителями правил перевозок.
nikki
 

Re: Iveco

Сообщение Anakin » 26 мар 2008, 23:47

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Теоретически все маршрутки, которые обслуживаются ПАЗ-3205
являются злостными нарушителями правил перевозок.
</blockquote>

Ты не читаешь что ли, что Грибов пишет??:-) Он же русским языком говорил - ПАЗ-3205 является автобусом <b>средней вместимости!</b> А уж ему точно виднее, как правильно считать вместимость автобуса.

А измерять вместимость автобуса по длине - вообще аут полный. Так можно дизель поместить в отдельный отсек, отгородить от салона переборкой, увеличив за счет такого "хвоста" длину автобуса, и заявить, что это мол "автобус более высокой вместимости". Ну или кабину водиле побольше сделать - то же самое будет. И где эта дополнительная вместимость - в цилиндрах двигателя что ли людей возить?



Отправка отредактированного (26-03-08 22:58)
Anakin
 

Re: Iveco

Сообщение nikki » 27 мар 2008, 00:59

<blockquote>А измерять вместимость автобуса по длине - вообще аут полный.</blockquote>

Да это вполне нормальная практика. Гораздо некомпетентнее измерять вместимость количеством мест.
nikki
 

Re: Iveco

Сообщение Anakin » 27 мар 2008, 11:16

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Гораздо некомпетентнее измерять вместимость количеством мест.
</blockquote>

Это смотря какую вместимость хотим измерить. Если понимать под вместимостью воздухоизмещение (илои водоизмещение, если автобус с моста кувыркнется), то да, объем салона зависит от его длины. Но применительно к пассажирским (а не грузовым!) перевозках более... кхм, логично, понимать вместимость в смысле "сколько пассажиров вмещает в себя этот автобус". И тут конечно надо опираться на зявленнное заводом-изготовителем число сидячих и стоячих мест (которое обычно указано на табличке около кабины водителя).
Anakin
 

Re: Iveco

Сообщение nikki » 27 мар 2008, 11:54

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
И тут конечно надо опираться на зявленнное заводом-изготовителем число сидячих и стоячих мест (которое обычно указано на табличке около кабины
водителя).</blockquote>

И опять мимо. Вместимость, указанная на табличке, соотвествует лишь СНИПам (например плотность пассажиров на квадратный метр), которые в зависимости от некоторых условий могут меняться. Например в тот же 3205 можно напихать до сотни человек. Но автобусом большой вместимости он от этого не станет.

Повторю, речь идет о классе автобуса, а не о том, сколько в него человек можно впихнуть.
nikki
 

Re: Iveco

Сообщение triangel » 28 мар 2008, 00:09

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Например в тот же 3205 можно напихать до сотни человек. Но
автобусом большой вместимости он от этого не станет.

</blockquote>

Ну не 100... 70-80, не более
triangel
 

Re: Iveco

Сообщение Anakin » 28 мар 2008, 00:54

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Например в тот же 3205 можно напихать до сотни человек. Но
автобусом большой вместимости он от этого не станет.
Повторю, речь идет о классе автобуса, а не о том, сколько в
него человек можно впихнуть.
</blockquote>

И какие СНИПЫ тут, к чертям собачим, будут соблюдены, скажи на милость? Еще раз говорю - <b>официально заявленное производителем число мест</b>, а не верхняя грань. У ПАЗ-3205 оно - 41, из них 25 сидячих (http://self.bus.ru/prod_paz32053.htm). Вот от этой цифры и надо отталкиваться при определении того, какой вметимости этот автобус.
Anakin
 

Re: Iveco

Сообщение nikki » 28 мар 2008, 01:25

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
И какие СНИПЫ тут, к чертям собачим, будут соблюдены, скажи на
милость? </blockquote>

Об чем вообще речь? Есть общий классификатор основных фондов - там сказано как мерять вместимость автотранспортных средств. Русским по белому - по длине.

<blockquote>Еще раз говорю - <b>официально заявленное
производителем число мест</b>, а не верхняя грань. </blockquote>

Ну так производитель может указать любую вместимость: для школьного автобуса это будет одно количество мест, для пассажирского - другое, для катафалка - третье. Зачем высасывать проблему из пальца, когда все доступно написано?
nikki
 

Re: Iveco

Сообщение Anakin » 28 мар 2008, 09:33

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Ну так производитель может указать любую вместимость: для
школьного автобуса это будет одно количество мест, для
пассажирского - другое, для катафалка - третье. Зачем
высасывать проблему из пальца, когда все доступно написано?
</blockquote>

Ну наверное конкретному производителю конкретного автобуса лучше знать, на сколько людей он номинально рассчитан, чем составителям асбтрактных и общих федеральных классификаторов. В общем законе все детали учесть невозможно. И уж тем более никто лучше людей из ДТиС не знает, как определить класс автобуса и как использовать его в городских перевозках.
Anakin
 

Re: Iveco

Сообщение nikki » 28 мар 2008, 10:58

<blockquote>И уж тем более никто лучше людей из ДТиС не знает, как определить класс автобуса и как использовать его в городских перевозках.</blockquote>

Lol! А вот в Африке ГАЗели на 36 мест оборудуются, в заводских условиях.......

Ты не понимаешь только одного - вместимость, это не совсем количество мест.
nikki
 

Re: Iveco

Сообщение triangel » 29 мар 2008, 00:22

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>

Ну наверное конкретному производителю конкретного автобуса
лучше знать, на сколько людей он номинально рассчитан
</blockquote>

По моему, производитель сам ничего не знает. Ну число сидений он ещё посчитать сможет, а вот общая емкость салона - как лотерея. За примерами далеко ходить не надо. Возьмем МАЗ 103. Автобус, по сути один и тот же, а вместимость колеблеццо от 89 до 140 с лишним человек.
triangel
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron
Rambler's Top100