Digimortalnyx » 20 мар 2008, 15:58
Ну в дортехшколу тебя никто с кандачка не возьмет !!!!!!!!!!!!! Надо сначало помошником 2 года отпахать (без косяков) !!! В техникуме учат на помошников, но учат либо 2 либо 3 года (зависит от очности или заочности). Да и ни на каком трамвае не катают - выкинь эту ДУРЬ из головы и плюнь в того кто тебе про это сказал !!!!
Самый для тебя вариант (если действительно желаеш): иди в ПУ №70 на платные курсы (кстати можно от депо ТЧ6 и даже бесплатно, но в таком случае должен потом отработать не менее 3-х лет) примерно 5500 и полгода учебы (2 месяца теория, 2 месяца слесарная практика, 1 месяц поездная). Учат там на помошников машиниста электровоза (ВЛ80с) и тепловоза (ЧМЭ-3), бывает еще попутно про ЧС4т и ВЛ60к обьясняют. Но неважно на чего учат, главное потом можно идти хоть в ТЧ7 и работать на электричке, хоть в ТЧ6 и работать на ВЛ80с и ВЛ60к, либо пойти в пассажирское движение и работать на ЧС4т. Единственная тут засада - это если учился на эл.воз то на электроподвижном составе и должен работать, а если на тепловоз, то на тепловозе т.к. другой вид тяги. (а вот раньше было пофигу, помошников с эл.воза брали на тепловоз и наоборот). Если учился на тепловоз, то будеш работать на ЧМЭ-3 и скорей всего в ПМС т.к. в маневровом и вывозном движении все машинисты на тепловозе работают в одно лицо. Но еще есть маза поработать в том же ПМС на дрезине или крокодиле (2ТЭ10м).
Насчет того что интереснее: На электричках постоянно ездят инструктора и надо все дублировать, платят мало но зато по ночам не ездят и есть выходные - вобщем стрем !!! На пассажирских те же инструктора, но зато работа по графику и зарплата ничего - вобщем это вариант, но туда сложно попасть, а еще лучше на почтово-багажные т.к. там еще лучше. В ПМС на тепловозе зарплата неочень, работа хоть и по графику, но надо ездить на работу к черту на куличики и сменить после смены могут не скоро - вобщем тоже стрем !!! Просто на тепловозе - зарплата средне, но зато солярка, график и никаких гемороев - вобщем кайф, но туда хрен попадеш тк. таких мало и все уже занято. Работа на дрезине - зарплата так себе, прикольный график - вобщем на любителя. Работа в поездах на ВЛ80с - ЗАБУДЬ СРАЗУ ПРО ВЫХОДНЫЕ, работать будеш через 16 часов, ездить к чертям на куличики и дальше, вобщем запаришся так, что и врагу не пожелаешь, но зарплата ни чего, правда за нее надо батрачить хуже чем рабу и дома не появляться - вобщем ВООБЩЕ КАЛЛЛ, тут уж не до фанатизма !!!! Работа на ВЛ80с на вывозе (в пределах узла) и на рельсосмазывателе (ВЛ60к) - работа по графику, зарплата супер, никаких гемороев (только если в поездку не отправят), плюс еще и поспать на работе можно - вобщем СУПЕР, КАЙФ, НИШТЯК - советую, но туда с кандачка после шараги просто так тоже не попадешь, да и места все заняты. И мною тоже, ГЫЫЫЫЫЫ (я на ВЛ60к).
От себя: Скажи чесно а оно тебе надо вообще ??? Ты хорошо подумал ??? Просто фанатизм фанатизмом, а в реале все сложнее, труднее и вовсе не так как ты себе это представляешь, поверь мне !!! Очень часты случаи когда вот такие фанаты приходят на Ж.Д. работать, видят все что там творится на самом деле и просто напросто бегут от туда, крича Е#@Л я все это в жопу, иногда даже бекут еще с дублерских поездок. НУ а кто там уже работает, то смеется обычно над такими чудиками которые идут туда работать и думают что там для них медом намазано. (без обид, ничего личного, просто это и в самом деле так).
Вобщем подумай над всем эти основательно, но я бы не советовал. (Самое лучшее это работать на подъезных путях, машинистом какого нибудь ТГМ23Д - но это отдельная тема)