<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Ну вообще на этот случай придумана такая штука как контррельс
</blockquote>
Ну тут есть 2 пункта:
1. На снимке никаких контррельсов нет и в помине. А если бы и были - что, их уже не надо было бы разрывать на пересечении с ж/д аналогично ходовым рельсам?
2. Ситуация со снимка еще более-менее сносная - пути пересекаются под кривым углом, и когда одно колесо из трамвайной колпары переваливает через ж/д-рельс, второе все еще едет по своему рельсу (причем рельс с ребордой), и не даст всей колпаре проехать "мимо кассы". А ну как пересечение будет под прямым углом - т.е. когда оба колеса колпары у трамвая будут вынуждены оторваться от своих рельсов одновременно? Даже малейший поворот трамвайного руля приведет к сходу с рельсов.
3. Совсем глупый вопрос (только сейчас пришел в голову): а с какой целью вообще было сделано разноуровненвое пересечение? Чем обычное-то не устроило? Ширина колеи - она ведь не сильно влияет на относительную высоту рельсов, тем паче можно было или ж/д путь слегка приподнять, или трамвайный чуток понизить и не мучаться;) Или оттого что железнодорожный ПС такой хиленький трамвайный путь раздолбает на раз-два при проезде обычного глухого пересечения?