Общественный транспорт

Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скоростног

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скоростног

Сообщение Felix » 18 фев 2008, 14:46

<b>На новые рельсы</b>

Разгрузить пассажиропоток в крупных городах поможет проект Минтранса

На смену обычным трамваям придут высокоскоростные

Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скоростного трамвая, способного решить транспортные проблемы в городах-миллионниках страны.

С таким заявлением выступил замглавы Минтранса России Евгений Москвичев. По его словам, модернизированный трамвай обладает высокой скоростью, провозной способностью и экологичностью системы. Замминистра отметил, что провозная способность скоростного трамвая - средняя между обычным трамваем и метрополитеном.

Первую линию такого трамвая планируется запустить в Москве. Затем на очереди другие города страны. "В Санкт-Петербурге уже подготовлено технико-экономическое обоснование проекта сооружения нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс", - рассказал Москвичев. - Проект будет реализован на принципах государственно-частного партнёрства. Производство подвижного состава планируется осуществить на базе российских предприятий". К 2010 году свой скоростной трамвай
получат и жители Ярославля.

Как сообщили в столичном департаменте транспорта, скоростной трамвай - принципиально новая система. "Трамваи идут по специальным рельсам. Средняя скорость состава - 30 - 40 км/ч. У обычного трамвая этот показатель существенно ниже - около 15 км/ч", - рассказали в пресс-службе департамента.

"Создание скоростных трамваев действительно сможет сократить количество пробок в городах, где пассажиропоток составляет от 5 тыс. до 25 тыс. человек в час, - считает вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" Никита Музыря. - Но только при условии выделения отдельных полос, по которым не будет двигаться основной поток транспорта".
Вместе с тем он не видит необходимости в строительстве дополнительного общественного транспорта. "В этой сфере частный бизнес ведёт дела достаточно эффективно. Зачем тратить государственные средства на решение проблем, с которыми неплохо справляется частник?" – отметил г-н Музыря.


Александр Черных


<b>Лукавит, директор "Автолайна", г-н Музыря:
"Скоростной трамвай сократит количество пробок в городах, но строить его не надо, так как с решением транспортных проблем городов может справиться частник"</b>
Т.е. частнику скоростной трамвай не выгоден.
Felix
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение nikki » 18 фев 2008, 14:56

Статью писал душевно больной человек.

Кроме того, заголовок не отражает сути самой статьи.
nikki
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение ORPHAN » 18 фев 2008, 17:28

Мда...у нас скоростной трамвай появится не скоро, такой бы не загубили.
ORPHAN
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Регишка » 18 фев 2008, 20:37

а почему не скоро? Феликс вон говорил, что есть проекты... или нет?
Регишка
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Smart » 18 фев 2008, 23:24

<blockquote><b> Регишка писал(а):</b>
а почему не скоро? Феликс вон говорил, что есть проекты... или
нет?


</blockquote>
Проекты есть всегда, всякие-разные и в большом количестве. Только большинство из них так в жизнь и не претворяется (при этом деньги на реализацию проектов выделяются и бесследно исчезают). Не хотелось бы также и со скоростным трамваем в НН (собсна как и где-либо в другом месте). Или пусть строят, качественно и не один экскурсионный маршрут, или пусть совсем не заикаются.
Smart
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение triangel » 18 фев 2008, 23:35

Мда, про нас пока ни слова... Видимо наш год трамвая будет в другом году
triangel
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Felix » 19 фев 2008, 00:30

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Не хотелось бы также и со скоростным трамваем в НН
(собсна как и где-либо в другом месте). Или пусть строят,
качественно и не один экскурсионный маршрут, или пусть совсем
не заикаются.
</blockquote>

Вся проблема в том, что не надо почти ничего строить...
Felix
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Digimortalnyx » 19 фев 2008, 17:18

<<<Вся проблема в том, что не надо почти ничего строить...>>>

Поподробнее пожалуйста. Как так ненадо ничего строить ???
Digimortalnyx
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Felix » 19 фев 2008, 18:34

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
Поподробнее пожалуйста. Ка так ненадо ничего строить ???
</blockquote>

Ну так трамвайная инфраструктура то есть. Надо кое-где реконструировать сеть, "порежить" остановочные пункты, поднять зарплату работникам, увеличив их штат, увеличить количество ПС и усовершенствовать диспетерскую систему, ускорив одновременно графики движения и ужесточив их соблюдение. Вот вам и СТ.
Felix
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Smart » 19 фев 2008, 22:10

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Ну так трамвайная инфраструктура то есть. Надо кое-где
реконструировать сеть, "порежить" остановочные пункты, поднять
зарплату работникам, увеличив их штат, увеличить количество ПС
и усовершенствовать диспетерскую систему, ускорив одновременно
графики движения и ужесточив их соблюдение. Вот вам и СТ.
</blockquote>
А ещё перевести трамваи на выделенную линию в некоторых местах... а то не будет никакого скоростного трамвая. :-(
Smart
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Felix » 20 фев 2008, 10:55

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
А ещё перевести трамваи на выделенную линию в некоторых
местах... а то не будет никакого скоростного трамвая. :-(
</blockquote>
ну да а кое-где понаставить ГАИшников или ГАИшных камер
Felix
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение triangel » 21 фев 2008, 00:00

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>

А ещё перевести трамваи на выделенную линию в некоторых
местах... а то не будет никакого скоростного трамвая. :-(
</blockquote>

Не кое-где, а везде. И вообще, трамвай сможет работать эффективно, если выделенка будет стопроцентной. То есть ни будет никаких пересечений ни с автомобильной линией, да и с пешеходными линиями желательно тоже не пересекать. То есть абсолютная обособленность.
triangel
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Felix » 21 фев 2008, 01:29

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Не кое-где, а везде. И вообще, трамвай сможет работать
эффективно, если выделенка будет стопроцентной.
</blockquote>

Это по просту невозможно

<blockquote>То есть ни
да и с пешеходными линиями желательно тоже не пересекать.</blockquote>

А это то тут причем?)))


Выдержка из поста на тр.ру:

"> Vlad
> Никоим образом не хотел бы с вами спорить, но
> все-таки у нас Россия. Пусть СТ не обязан ездить
> под 80 на перегонах, но он обязан обеспечивать
> стабильность и регулярность. У нас после первого
> мальчика на тойоте, заехавшего под трамвай на
> перекрестке, линия встанет.

Я только что говорил об этом в параллельной теме на метрофоруме.
Ну ладно, повторю еще раз здесь.
Трамвай большой и тяжелый. Тормозит долго. После пары двух таких "мальчиков на тойотах", надетых на автосцепку, с показательной поркой в СМИ и выплаты компенсации за издержки ТТУ, связанные с нарушением графика (через суд), число таких потенциальных нарушителей станет ноль целых ноль десятых.
Даже в Москве даже таксисты и бомбилы теперь пристегиваются из нежелания растаться всего с 20 баксами!
Прчем даже если проплачивать и журналистов и суды, это будет в тысячи раз дешевле одной опоры одной эстакады.

Да, первой время, действительно, могут случаться эксцессы. Даже в Барселоне первое время после открытия трамвая не все было гладко (подробно обсуждалось в рассылке Роберта Швандля). Но довольно быстро (через ~полгода) автоуроды поумнели :)

> Скажите, зачем в
> пресловутом Волгограде заморачивались с _реальным_
> обособлением полотна, если все так просто, как вы
> говорите?

Если "реальным" обособлением вы называете тоннельный участок -- то он в Волгограде меньше четверти длины всей линии. И построен там, где действительно нужен -- в центре города. Все остальное -- как раз _нормальная_ обособленка с одноуровневыми пересечениями.
Опять же, советские примеры не очень показательны. Вон, в Кривом Роге построили по-сути полноценное метро, огородили всю линию (участки на поверхности) забором. Но это и есть как раз неправильный подход, так как линия разрезала город хуже ЖД. Преимущество _нормального_ трамвая (ну не хотите СТ, называйте по-модному -- LRT) как раз в том, что линии не разрезают город."

А вот еще одна:

"В общем, вы - яркий пример того стереотипа транспортной политики, которую надо ломать. И ломать радикально. Самое радикальное: Изъять из автомобильного потока Тверской улицы по две полосы в каждую сторону и проложить на них месте тот же самый трамвай. Только не с вагонами, где высота пола, как у туристического автобуса, а с нормальным современным ПС, на бесшумных путях.

И самое главное. Поймите, что строительство развязок и эстакад преследует вовсе не те цели, о которых всегда говорят. Да плевать властям на всех пассажиров и автомобилисто в том числе. Просто строительство автотрасс - очень выгодный бизнес, вот и всё. Вы думаете, что в ДиТСе все полные идиоты сидят??? Ну есть их там немного, но не все. Вы обратите внимание на то, что они немало ездят по Европе, онивсё прекрасно знают и видят что и как надо делать. Но, как только приезжают сюда - сразу молчат об этом. Потому что цели совершенно другие.

Пока проболтался только начальник столичной подземки Д.В.Гаев. На каком-то ток-шоу в Жулебине он прямо так и сказал: "В Европе уже давно осознали, что автомобилистов в городе нужно угнетать!!!". Это не моя фантазия, а цитата. Кто хочет - проверьте. Да, отмечу, что после этого весь зал зрителей посмотрел на него, как на идиота. Это именно то, о чём я писал выше."
Felix
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Neofit » 21 фев 2008, 14:22

Мы тут провели небольшое исследование и выяснили, что в Нижнем Новгороде обособлено примерно 63% общей протяжённости пассажирских линий.

В Праге обособлено около 29%. При этом трамвай там в городе ходит с потрясающей регулярностью, играя роль побольше метрополитена, а автобус ходит только там, где ему и место — то есть, на окраинах.

Значит, дело не в обособлении, а в чём-то другом.
Neofit
 

Re: Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скорос

Сообщение Евгений » 21 фев 2008, 15:56

Обособлено-то - да, но в самых дурных местах не смогли придумать ничего лучше, как не обособлять. Я про верхнюю часть для начала. Типа на углу Ванеева и Сусловой, на пересечении Ванеева и Белинки, на подходах к Молитовскому и Канавинскому мостам. А уж про Белинку и сам Ханавинский мост никто не говорит.

Выделенка в Гнилицы - хорошо, но для большей части города нефункционально.

Конечно, всё должно проектироваться под выделенки. Они должны быть везде, но в первую очередь это касается дорог с большим трафиком. В нашем случае - это центр.



Отправка отредактированного (21-02-08 19:52)
Евгений
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100