Общественный транспорт

и как это понимать?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

и как это понимать?

Сообщение Silver Fog » 15 фев 2008, 19:27

рассказала жена 15 минут назад.. она ехала на 57 маршруте с госномером АР466 в сторону ЗКПД-4.. хотела выйти на остановке Сормовского парка Лимпопо.. водитель остановил сам (без подачи сигнала) перед светофором который сразу после трамвайной линии (как бы остановка Сормовский парк).. а затем.. игнорируя сигнал о желании выйти на оборудованной остановке Лимпопо - провёз всех до остановки Ресторан Сатурн... что предложите предпринять?
Silver Fog
 

Re: и как это понимать?

Сообщение BUS DRIVER » 15 фев 2008, 20:06

звоните в парк!!!!!нужно было незамедлительно позвонить!
BUS DRIVER
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Silver Fog » 15 фев 2008, 20:11

после 18-00 по телефону НПАП-1 226-04-52 никто трубку не берёт..
Silver Fog
 

Re: и как это понимать?

Сообщение BUS DRIVER » 15 фев 2008, 20:15

ну это как обычно((((Хм.. я тут чё то сразу вспомнил 31 декабря 2006го, когда я просто так решил в 19-00 позвонить в НПАП 6.! и что вы думаете, на том конце взяли трубку!!!!!)))я был в шоке))))
BUS DRIVER
 

Re: и как это понимать?

Сообщение ORPHAN » 15 фев 2008, 20:29

Да ладно тут панику развели. Ничего страшного не случилось, вот, помню, год назад ехал из Ц.С. на 90-м, водитель видно очень давно водителем в НПАП 1 работал, он вообще на сигналы не реагировал, только сказал, я всю жизнь работал на 90 экспрессе, так без остановок от Вари до Московского проехал. А дело было в том, что его т190 протаскивала и отобрала всех пассажиров (это еще когда 90-й не так хорошо, как сейчас ходил).
ORPHAN
 

Re: и как это понимать?

Сообщение Sergey » 15 фев 2008, 20:43

У маршутов 57 и 12 есть остановка "Сормовский парк" сразу за светофором(иногда останавливают перед ним, у дороги к больнице "Айболит". Остановка у зоопарка "Лимпопо" - самовольная, установлена зоопарком и только в одну сторону(в сторону ЗКПД). Она не согласована и не открыта, официально её не существует. Так что водитель в данном случае прав абсолютно.
Sergey
 

Re: и как это понимать?

Сообщение nikki » 15 фев 2008, 21:42

<blockquote>Она не согласована и не открыта, официально её не существует. Так что водитель в данном случае прав абсолютно.</blockquote>

Все это так, но.... судя по последним темам на ННРУ, основные требования во время ближайшей телефонной линии по проблемам "социального транспорта" будет "отмените автобусы и верните маршрутки". Почему - вполне понятно.

Транспорт - это не средство самолюбования, а средство передвижения. К сожалению в настоящее время автобусы ничем (разве что кроме более нового ПС) не лучше маршруток.
nikki
 

Re: и как это понимать?

Сообщение nikki » 15 фев 2008, 21:44

<blockquote>Да ладно тут панику развели. </blockquote>

:) Поясняю - большинству народа транспорт нужен только для того, чтобы побыстрее доехать до дома.
nikki
 

Re: и как это понимать?

Сообщение ORPHAN » 15 фев 2008, 22:53

nikki, в последнее время у меня, к примеру, все меньше проблем с автобусами, на которых я добираюсь каждый день, стабильность хоть какая, но есть. Учти, что я езжу по гипернагруженному направлению. Так что не надо ничего наговаривать. Triangel уже писал, как хорошо автобусы по Бекетова ходят около 23-00. К этому могу добавить, что в час-пик, когда я еду с пересадкой до пл. Комсомольской 10 мин, а потом до 5 мин жду 12 или 51, за это время проходят 2-3 40-х, 2 20-ки, 2 66-х, 1-2 58х. Ни о какой плохой работе не может быть и речи, другой вопрос по-идиотски составленные расписанию с разрывами до получаса. Мало того, в той автоколонне НПАП 6, где 40 и 68 похоже новых водителей наняли, но я теперь около 21-00 вижу не один 68-й, проходящий в сторону Свободы и обратно на Космическую. Т.е. видны какие-то улучшения. С 20-30 до 21-00 на пр. Гагарина сто раз наблюдал, как 2-ка ходит с интервалом около 5-6 минут. 43 каждые 3-6 мину тоже в это время. Ну и 26-й конечно.
А многих пассажиров ждать именно маршрутку никто не заставляет.
Тем более когда Горьковскую построят, многие маршрутки сдохнут, зачем их еще плодить и засирать ими город, если им не долго жить осталось.
ORPHAN
 

Re: и как это понимать?

Сообщение ORPHAN » 15 фев 2008, 23:00

Если введут беспересадочные билеты наземный гос. транспорт + метро, тогда частники точно быстро уйдут, в таких условиях им не выгодно будет работать.
ORPHAN
 

Re: и как это понимать?

Сообщение nikki » 16 фев 2008, 00:01

<blockquote>nikki, в последнее время у меня, к примеру, все меньше проблем с автобусами, на которых я добираюсь каждый день, стабильность хоть какая, но есть.</blockquote>

Стабильность в чем? Выпуски может быть более-менее стабилизировались, но на общую ситуацию в городе это никак не повлияло. Давки как были, так и остались. Новых, удобных для жителей город@ маршрутов нет (за исключением пуска 39го маршрута в гипертрофированную транспортом верхнюю часть города). Кроме того, как мне кажется, автобусы стали хуже работать в утренние и вечерние часы. Статит только отметит то, что в прошлые выходные в 6 утра (!!!) со Спортивной я уехал в битком-набитой маршрутке (спасибо ЧП Каргин), в то время как автобусов и близко не наблюдалось. Да и сам тот факт, что автобусы заканчивают работу раньше чем маршрутки иначе как позорищем назвать нельзя. 22.20 и 21.50 с ЗКПД-4 - последние рейсы, вот он, транспорт будущего?

Увы, но большинство населения города этот транспорт будущего не устраивает.

<blockquote>Triangel уже писал, как хорошо автобусы по Бекетова ходят около 23-00.</blockquote>
Ну и что? У нас в Сормове атобус можно и в 23.30 встретить, но после 22 до вокзала можно доехать только пешком. Либо на случайной маршрутке.

<blockquote>Т.е. видны какие-то улучшения. </blockquote>

Эти улучшения смешны. Даже при 100% соблюдении всех графиков ВСЕ показатели не дотягивают даже до уровня 86 года. Да что там! В 91-92 году транспорт работал на порядок лучше!

<blockquote>Тем более когда Горьковскую построят, многие маршрутки сдохнут, зачем их еще плодить и засирать ими город, если им не долго жить осталось.</blockquote>

Маршрутки, как показала практика, живучи. А вот автобусы? Я не знаю. Пока никакого плана обновления или хотя бы докупки подвижного состава не существует. А автобусы уже начали ставить под забор....
nikki
 

Re: и как это понимать?

Сообщение nikki » 16 фев 2008, 00:03

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>Если введут беспересадочные билеты наземный гос. транспорт + метро, тогда частники точно быстро уйдут, в таких условиях им не выгодно будет работать.</blockquote>

Я пока больше верю в достройку Горьковской, нежели во введение единых проездных.
nikki
 

Re: и как это понимать?

Сообщение triangel » 16 фев 2008, 00:32

<blockquote><b> Silver Fog писал(а):</b>
рассказала жена 15 минут назад.. она ехала на 57 маршруте с
госномером АР466 в сторону ЗКПД-4.. хотела выйти на остановке
Сормовского парка Лимпопо.. водитель остановил сам (без подачи
сигнала) перед светофором который сразу после трамвайной линии
(как бы остановка Сормовский парк).. а затем.. игнорируя
сигнал о желании выйти на оборудованной остановке Лимпопо -
провёз всех до остановки Ресторан Сатурн... что предложите
предпринять?
</blockquote>

Ну, во первых, если остановка оборудована, это ещё не значит, что она предназначена для того или иного маршрута. Посему, сначала надо выяснить, есть ли на данном маршруте остановка или нет. И водители и кондуктора тут ненадежные ответчики, они порой сами не знают, что к чему. На "соседнем" 58 маршруте такая же неразбериха с остановками на пл.Горького (в сторону Окского). Одна кондюшка с зубной пастой у рта доказывала, что официальной является остановка у Макдака, другая (в МАЗе ас708, в котором я сегодня ехал), заявила, что легальна та, что возле 82 дома по ул.Коекого. В итоге получаем то, что автобусы останавливаются либо выборочно на одной из них, либо на обеих поочередно.

А что я хотел написать во-вторых, уже не помню))), пока писал эту мысль, следующая потерялась)) Что предпринять? Есесно позвонить в дневное время дня, чтобы наконец то разобраться с этой ситуацией.
triangel
 

Re: и как это понимать?

Сообщение triangel » 16 фев 2008, 01:19

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Транспорт - это не средство самолюбования, а средство
передвижения. К сожалению в настоящее время автобусы ничем
(разве что кроме более нового ПС) не лучше маршруток.


</blockquote>

Ещё они лучше бОльшей вместимостью, отсутствием какого невыносимого угара в салоне, более мягким ходом и все же, более качественной работой водителей.
triangel
 

Re: и как это понимать?

Сообщение triangel » 16 фев 2008, 01:28

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Стабильность в чем? Выпуски может быть более-менее
стабилизировались, но на общую ситуацию в городе это никак не
повлияло. Давки как были, так и остались. Новых, удобных для
жителей город@ маршрутов нет (за исключением пуска 39го
маршрута в гипертрофированную транспортом верхнюю часть
города). Кроме того, как мне кажется, автобусы стали хуже
работать в утренние и вечерние часы. Статит только отметит то,
что в прошлые выходные в 6 утра (!!!) со Спортивной я уехал в
битком-набитой маршрутке (спасибо ЧП Каргин), в то время как
автобусов и близко не наблюдалось. Да и сам тот факт, что
автобусы заканчивают работу раньше чем маршрутки иначе как
позорищем назвать нельзя. 22.20 и 21.50 с ЗКПД-4 - последние
рейсы, вот он, транспорт будущего?</blockquote>

Ну у нас в 6 утра маршрутками ещё не пахнет))) Насчет выходного дня, действительно, первые рейсы обычно в 6 утра начинаются, кстати тоже большой маразм.... С этим что-то надо делать

<blockquote>Эти улучшения смешны. Даже при 100% соблюдении всех графиков
ВСЕ показатели не дотягивают даже до уровня 86 года. Да что
там! В 91-92 году транспорт работал на порядок лучше! </blockquote>

Ну те годы я мало помню, тогда ОТ не пользовался вообще)) А вот в 1996-1999 году ОТ работал довольно таки неплохо.

<blockquote>А автобусы уже начали ставить под забор....</blockquote>

Например, какие?
triangel
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100