Общественный транспорт

т45 и т170 - левые маршруты

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение ВиталиК » 03 фев 2008, 21:38

ОНИ ДО СИХ ПОР почему-то существуют, хотя на карте их нет!!!
ВиталиК
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение ORPHAN » 03 фев 2008, 22:50

Виталий Бассерович, это вопрос не к нам, а к deep-trance!
ORPHAN
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение triangel » 04 фев 2008, 00:09

Ну у нас много чего существует, чего по идее уже нет)) На картах вон, даже 70 маршрут пометили на Рокадном шоссе, однако ж нету его почему то
triangel
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение Sergey » 04 фев 2008, 20:44

Потому что у нас власти так хорошо "закрывают" маршруты. т190 тоже давно не существует, так, для справки
Sergey
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение nikki » 04 фев 2008, 21:14

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
Потому что у нас власти так хорошо "закрывают" маршруты. т190
тоже давно не существует, так, для справки</blockquote>

А где об этом написано? Кто-нибудь здесь может предоставить документ, что этот маршрут закрыт?
nikki
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение ORPHAN » 04 фев 2008, 23:37

Так это все под шумок делается, пару новостей на В.Е.Б.-сайте и все, никакого освещения в СМИ, сдается мне, что некоторые маршрутки уже успели легализовать после их недавнего закрытия, вижу очень часто новое ПАЗло на закрытых маршрутах, либо частники сами левачат, что неудивительно.
С городских автобусов особо не разживешься... :))
ORPHAN
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение triangel » 05 фев 2008, 00:23

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

А где об этом написано? Кто-нибудь здесь может предоставить
документ, что этот маршрут закрыт?


</blockquote>

Ща, погодь... взломаем какой нибудь ВЕБсайт, там наверняка нароем всю кипу кудоментов на эту тему))
triangel
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение nikki » 05 фев 2008, 00:41

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Так это все под шумок делается, пару новостей на В.Е.Б.-сайте и
все, никакого освещения в СМИ, сдается мне, что некоторые
маршрутки уже успели легализовать после их недавнего закрытия,
вижу очень часто новое ПАЗло на закрытых маршрутах, либо
частники сами левачат, что неудивительно.</blockquote>

Повторю - ни одной официальной бумаги о закрытии маршрутов я не видел. Все же не стоит забывать, что открытие и закрытие маршрутов дело сложно и требует участия нескольких сторон, например ГИБДД. Т.е. увидев ТС на несуществующем маршруте ПС ГИББДовец может смело останавливать ТС и выяснять подробности.

Далее. Говоря о том, что с такого-то числа закрывается такой-то маршрут, обслуживаемый частниками, мэрия мягко говоря лукавит - договора у большинства предпринимателей оформлены с разных дат, и одновременно снять все машины (тем более с нескольких маршрутов) ДТ не может по этой же причине - в данном случае они сами же нарушат свой договор.

Елси копать глубже, то есть еще лицензия на пасс. перевозки.

Вообще мне становится несколько странно, когда некоторые участники форума начинают рассуждать что правильно, что неправильно, что легально, а что нет. Тем более не разбираясь в структуре работы не только КА, но МА.

Вообще в этом форуме раньше появлялся Timiryak - он бы многое мог рассказать и про работу автопарков, и про работу частников и про многое остальное. Но...

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>С городских автобусов особо не разживешься... :))</blockquote>

Не зная внутреннюю "кухню" я бы так не говорил.

Вообще в 20х числах февраля состоится очередная "горячая линия" по работе городского транспорта, и, как я подозреваю, к сожалению, основной жалобой или просьбой будет "верните маршрутки".
nikki
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение triangel » 05 фев 2008, 01:09

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Повторю - ни одной официальной бумаги о закрытии маршрутов я
не видел. Все же не стоит забывать, что открытие и закрытие
маршрутов дело сложно и требует участия нескольких сторон,
например ГИБДД. Т.е. увидев ТС на несуществующем маршруте ПС
ГИББДовец может смело останавливать ТС и выяснять подробности./q]

Ну официальных бумаг тебе наверное никто и не покажет, а вот объявление на сайт адмгора о закрытии маршрутки номер т1хх - это ты примешь на веру или нет? Да и сами частники, я думаю, точно знают, легальны они или нет. Кстати, слухи о ликвидации т12 пошли задолго до её закрытия.

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Елси копать глубже, то есть еще лицензия на пасс. перевозки.

</blockquote>

Которая, видимо, есть не у всех
triangel
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение ORPHAN » 05 фев 2008, 03:16

<blockquote>Вообще мне становится несколько странно, когда некоторые участники форума начинают рассуждать что правильно, что неправильно, что легально, а что нет. Тем более не разбираясь в структуре работы не только КА, но МА.</blockquote>
Да, со всеми тонкостями я не знаком, но основные представления имею, т.к. некогда интересовался этим делом. А чтобы понять, что творится и как в общих чертах, не сложно, нужно только прогуляться по городу и внимательно посмотреть на некоторые вещи.
ORPHAN
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение nikki » 05 фев 2008, 10:45

<blockquote>Которая, видимо, есть не у всех</blockquote>

Думаю, что есть. Ибо перевозка пассажиров без лицензии может закончиться очень плачевно (вплоть до УК).
nikki
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение Smart » 05 фев 2008, 18:27

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Повторю - ни одной официальной бумаги о закрытии маршрутов я
не видел. Все же не стоит забывать, что открытие и закрытие
маршрутов дело сложно и требует участия нескольких сторон,
например ГИБДД. Т.е. увидев ТС на несуществующем маршруте ПС
ГИББДовец может смело останавливать ТС и выяснять подробности.

Далее. Говоря о том, что с такого-то числа закрывается
такой-то маршрут, обслуживаемый частниками, мэрия мягко говоря
лукавит - договора у большинства предпринимателей оформлены с
разных дат, и одновременно снять все машины (тем более с
нескольких маршрутов) ДТ не может по этой же причине - в
данном случае они сами же нарушат свой договор.

Елси копать глубже, то есть еще лицензия на пасс. перевозки.

</blockquote>
Мне непонятно, почему для работы на пассажирских перевозках по НН необходима кипа документов, причём документы эти выдаются в разных местах, между собой мало связанных в этом вопросе. Например, почему лицензию на пасс. перевозки выдаёт какая-нибудь администрация пос. Б. Козино? Лицензировать, по сути, должен одит орган (как вариант ДТиС), а уже контроль за деятельностью частника могут оказывать все, начиная от контролёров по линии городской администрации и заканчивая ГИБДД, заодно предусмотреть общественный контроль.
Smart
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение Евгений » 05 фев 2008, 20:07

Лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее - лицензирующий орган).
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=63585
Другое дело, что это сравнительно свежий документ.
Ещё: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 79F02D39DA

До этого и правда органы исполнительной власти выдавали:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=39172
http://nalog.consultant.ru/doc13695.html
Евгений
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение triangel » 06 фев 2008, 00:35

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Думаю, что есть. Ибо перевозка пассажиров без лицензии может
закончиться очень плачевно (вплоть до УК).

</blockquote>

Я бы на твоем месте не был так в этом уверен. Кстати, поставим вопрос по другому - ты видел хоть один документ об открытии маршрута?
triangel
 

Re: т45 и т170 - левые маршруты

Сообщение nikki » 06 фев 2008, 02:08

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>Я бы на твоем месте не был так в этом уверен. Кстати, поставим вопрос по другому - ты видел хоть один документ об открытии маршрута?</blockquote>

Нет. А зачем?
nikki
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron
Rambler's Top100