<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Так это все под шумок делается, пару новостей на В.Е.Б.-сайте и
все, никакого освещения в СМИ, сдается мне, что некоторые
маршрутки уже успели легализовать после их недавнего закрытия,
вижу очень часто новое ПАЗло на закрытых маршрутах, либо
частники сами левачат, что неудивительно.</blockquote>
Повторю - ни одной официальной бумаги о закрытии маршрутов я не видел. Все же не стоит забывать, что открытие и закрытие маршрутов дело сложно и требует участия нескольких сторон, например ГИБДД. Т.е. увидев ТС на несуществующем маршруте ПС ГИББДовец может смело останавливать ТС и выяснять подробности.
Далее. Говоря о том, что с такого-то числа закрывается такой-то маршрут, обслуживаемый частниками, мэрия мягко говоря лукавит - договора у большинства предпринимателей оформлены с разных дат, и одновременно снять все машины (тем более с нескольких маршрутов) ДТ не может по этой же причине - в данном случае они сами же нарушат свой договор.
Елси копать глубже, то есть еще лицензия на пасс. перевозки.
Вообще мне становится несколько странно, когда некоторые участники форума начинают рассуждать что правильно, что неправильно, что легально, а что нет. Тем более не разбираясь в структуре работы не только КА, но МА.
Вообще в этом форуме раньше появлялся Timiryak - он бы многое мог рассказать и про работу автопарков, и про работу частников и про многое остальное. Но...
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>С городских автобусов особо не разживешься...
)</blockquote>
Не зная внутреннюю "кухню" я бы так не говорил.
Вообще в 20х числах февраля состоится очередная "горячая линия" по работе городского транспорта, и, как я подозреваю, к сожалению, основной жалобой или просьбой будет "верните маршрутки".