Общественный транспорт

Для спецов по автобусному хозяйству

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение trollman » 07 апр 2006, 16:36

Буквально только что наткнулся на ТАЗИК, следовавший по 28 маршруту. Гос номер ан956 по моему, ну мож последнюю цифру приврал.. ()() Никаких парковых обозначений не было. Получается что на соц маршруты стали ставить частников?
trollman
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение Timiryak » 07 апр 2006, 19:42

Это автобус НПАП-3
Timiryak
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение серега » 07 апр 2006, 20:42

А я сегодня по 28-му видел ПАЗик ан953 НПАП-7
со свежим парковым номером 1120.
серега
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение triangel » 08 апр 2006, 14:44

Timiryak, ты имеешь в виду бывший НПАП номер 3? А что ж он шел без всех обозначений?
triangel
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение Timiryak » 08 апр 2006, 21:40

Да, конечно, бывший. Сейчас все ПАЗы НПАП-3 находятся в НПАП-7 и перерегистрированы в ан937...ан974, ао076...ао080
Timiryak
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение василиса » 09 апр 2006, 00:22

и номера все поменяли?
василиса
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение Timiryak » 09 апр 2006, 11:20

Да, все белые российские заменили, было даже несколько замен с советских
Timiryak
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение Не глава города » 09 апр 2006, 14:46

Тимиряк, а вот интересно, зачем они перерегистрировали ещё и свои ПАЗы??
Не глава города
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение AlexKiDD » 10 апр 2006, 06:51

ну с госномерами понятно. А бортовые номера по-моему не меняют? Полно автобусов с номерами 1хххх и эмблемой 6-го парка, номерами 3хххх и эмблемой 7-го парка :)
AlexKiDD
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение Timiryak » 10 апр 2006, 07:43

Зачем перерегистрировали все ПАЗы из НПАП-3, для меня, честно говоря, тоже загадка. Формально ведь собственник не изменился в отличие от автобусов бывшего "Трансинкора". Можно, конечно, предположить, что НПАП-3 находилось территориально в Советском р-не города, а НПАП-7 - в Нижегородском. Но если считать, что машины и раньше были зарегистрированы на "Нижегородпассажиравтотранс", то ваще непонятно. Что же касается бортовых номеров, то в НПАП-1 с ними все как раз четко: у автобусов "старого" НПАП-1 они остались как были, а у автобусов НПАП-4, которые влили в "новое" НПАП-1, как я уже писал, стало 413хх и 414хх >> 10ххх. В НПАП-7 с гаражными номерами черт-те чё, в НПАП-6 гаражные номера автобусов из НПАП-1 и НПАП-5 просто закрасили, а новых не наносили, хотя могу предположить, что они есть. Вообще гаражные номера должны быть у всех машин, включенных в АСДУ, если, конечно, она до сих пор действует
Timiryak
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение nik » 10 апр 2006, 09:44

> АСДУ, если, конечно, она до сих пор действует

Сильно сомневаюсь в этом.
nik
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение triangel » 10 апр 2006, 13:42

Ну я вообще-то спрашивал, зачем перерегистрировали внутри НПАП-7 собственные машины, равно как и бывшие НПАП-2?? Они и так были с желтыми номерами
triangel
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение Timiryak » 10 апр 2006, 14:50

Так собственник сменился!!!
Timiryak
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение triangel » 11 апр 2006, 12:42

Это внутри 7-го парка он сменился??? А почему тогда автобусы 5 -го парка после передачи в 6-ой сохранили свои гаишные номера тогда?? По идее тоже собственник менялся? А вот кстати ПАЗики вроде АВ492 или АК 261 они остались в сосбтвенности парка или стали частным странспортом?? Парковой принадлежности у них я не вижу..
triangel
 

Re: Для спецов по автобусному хозяйству

Сообщение Timiryak » 11 апр 2006, 12:54

Да, действительно, в НПАП-7 те автобусы, что и раньше, до объединения, числились там, тотально переписали из желтых в желтые. Всего около 100 штук. А вот автобусы, переданные из НПАП-5 в НПАП-6, как раз не поменяли собственника - как был "Нижегородпассажиравтотранс", так и остался! Ну а ав492 и ак261 - это вообще ИП Костина, хотя ранее, по моим субъективным данным, они принадлежали НПАП-2 или же крышевались там. Еще у Костиной есть ае555, ае888 и другие машины - например, бывшая аа197 вроде как, сейчас ее переписали. Все они обычно работают на м-тах т-16 и т-62, а паркуются, по неподтвержденной информации, до сих пор в бывшем НПАП-2.
Timiryak
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Rambler's Top100