Мне тут Neofit в агент кинул интересный pdf-документ: http://www.lovat.com/pdfs_powerpoints/r ... _21801.pdf
Чтобы для всех было понятно, перевел на русский:
LOVAT
Прорыв, 9 января 2008 года.
Поставка машины для бурения тоннелей для "Мосметростроя" - на проект туннелей в Нижегородском Метро, Россия.
LOVAT и подрядчик "Мосметрострой" заключили контракт на поставку обновленной машины для бурения тоннелей LOVAT ME238SE Series 21801. Находясь на недавно завершенном проекте лондонской подземки (the Docklands Light Rail Extension in London, U.K.), теперь 6-метровая в диаметре машина для бурения туннелей будет использована в прокладывании Нижегородского Метро.
Машина будет прокладывать 2 тоннеля длиной 1400 метров с максимальным уклоном в 4,5%. Линия будет расположена под слоем грунтовых вод, с абсолютной высотой грунтовых вод над тоннелями, варьирующейся от 9 до 35 метров. Геологические условия определены осадочными породами, включающими глину, суглинок и песок. Также представлены склоны горы с осадочными породами, включающими известняк, песчаник, ил и отдельные доломитовые слои с песочными вкраплениями. Глубина покрова над тоннелями будет варьироваться от 10 до 42 метров.
Машина будет подвергаться комплексному обновлению на рабочем участке в России под надзором специалистов LOVAT, где будет также устанавливаться новая фрезерная головка LOVAT. Предположительно работы начнутся в начале 2008 года.
WWW.LOVAT.COM
Отправка отредактированного (10-01-08 18:56)