Общественный транспорт

Глобальный вопрос

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 16 дек 2007, 14:21

На нашем форуме много писалось о том, как решить транспортную проблему в городе. Но в основном каждая проблема написана в отдельной теме. Я хочу попробовать обобщить и написать, что, на мой взгляд, надо сделать для этого. Конечно, власти врят ли читают этот форум :) но просто хочется услышать ваше мнение. Некоторые проблемы ,которые я напишу уже решаются или решатся в ближайшее время, но не все.
1. Необходимо увеличить подвижной состав автобусов еще на 100-150 едениц.
2. Надо постепенно переходить на низкопольники, переводя 5256 (и 5293 вместе с ними) на пригородные перевозки и закупая понемногу те же МАЗы 103, Волжанины или Скани Омни Линк. Причем на основных маршрутах, таких как 20, 40, 43, 26, 2 и еще на двух каких-нибудь маршруте из Сормова до (или мимо) центра города должны ходить только низкопольные автобусы. Или подавляющее большинство. Процентов 80-90.
3. Частников необходимо поставить перед фактом, что ПАЗ 3205 нельзя использовать для городских перевозок пассажиров. Если они не хотят покупать западноевропейские автобусы и иностранные автобусы особо малого класса, пусть покупают современные российские или Хендай. Из наших тоже есть немало неплохих, например ПАЗ 3204,ПАЗ 3237 и ПАЗ-Сити. Или полу-наши, как, например, автобус Реал (совместное производство с бразильской компанией МаркоПоло на ПАЗе).
4. Естественно, к большому улучшению транспортной ситуации приведет достройка метромоста. Кроме нескольких дополнительных станций и тупиков в нижней части города и станции Горьковской, необходимо построить станцию на площади Сенной. Что касается метро в Кузнечиху, Печеры и Щербинки, то это очень далекие перспективы. Было бы, конечно, неплохо, если бы в эти три микрорайона тоже ходило метро, но это, на мой, взгляд, не к спеху.
5. Надо обновлять городской парк троллейбусов, т.к. большинство из них уже слишком древние.
6. В Автозаводском районе необходима замена большинства трамваев.
7. Неплохая идея насчет закрытия для автомобилей некоторых улиц в центре города, но надо делать это без фанатизма. А то так можно пол района перекрыть.
8. Так же очень важный реализующийся проект - строительство объездных дорог.
9. Строительство дополнительных мостов тоже будет очень большим плюсом. (я слышал, что это как раз и собираются сделать).
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Сергей Филатов » 16 дек 2007, 16:43

Раз уж автобусы менять на низкопольные то тогда и троллейбусы тоже.
Сергей Филатов
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 16 дек 2007, 17:00

При всем уважении к троллейбусам - это не такой важный и массовый вид транспорта, как автобус
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Smart » 16 дек 2007, 19:52

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
При всем уважении к троллейбусам - это не такой важный и
массовый вид транспорта, как автобус
</blockquote>
При таком отношении к троллейбусам они очень скоро вымрут как таковые. При существующей транспортной ситуации троллейбусы можно использовать как внутрирайонные, т. е. в первую очередь именно они, а не автобусы, должны быть низкопольными.
Smart
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 16 дек 2007, 23:09

Что троллейбусы должны использоваться внутрерайонно - согласен. Но, по-моему, как раз протяженные маршруты должны обеспечиваться низкопольниками, а не короткие.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Yo-Go » 16 дек 2007, 23:28

Пунт номер 0.

Вменяемая подробная программа и вменяемые исполнители в креслах администрации и предприятий трансортной отрасли.
Yo-Go
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение triangel » 16 дек 2007, 23:47

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>

2. Причем на основных маршрутах, таких как 20, 40, 43, 26, 2 и
еще на двух каких-нибудь маршруте из Сормова до (или мимо)
центра города должны ходить только низкопольные автобусы. </blockquote>

Я бы сказал, что на этих маршрутах должны ходить автобусы-баяны...Можно даже низкопольные.

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>5. Надо обновлять городской парк троллейбусов, т.к.
большинство из них уже слишком древние.</blockquote>

Надо ещё обновлять КС, чтобы она позволяла работать на бОльших скоростях и протягивать троллейбус снизу вверх, там где это реально.

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>6. В Автозаводском районе необходима замена большинства трамваев.</blockquote>

Не большинства, а всех, они там все древние. И прокладывать новые пути ибо ходить там трамам почти негде.

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>7. Неплохая идея насчет закрытия для автомобилей некоторых
улиц в центре города, но надо делать это без фанатизма. А то
так можно пол района перекрыть.

</blockquote>

А это кстати хорошая идея... Можно и весь район перекрыть... Нижегородский, например.
triangel
 

Вот как оно должно быть

Сообщение Felix » 17 дек 2007, 01:59

<b>В самом начале должна произойти реформа оплаты проезда, введение общих проездных и беспересадочных талонов, факультативна электронная система оплаты проезда.</b>

1,2
А я сказал бы что существующий парк автобусов нужно сохранить на том уровне, который есть сейчас, а вот парк троллейбусов и трамваев нужно увеличить в 3 раза.
Где это только возможно и экономически обосновано автобус <b>должен</b> быть заменен на тролейбус, а при больших пассажиропотоках - на трамвай, в том числе и скоростной (СТ), с редкими остановками, полностью на выделенке, c тоннельными, эстакадными участками, подобно метро. Не нужно душить выхлопными газами и без того душный город.
Низкопольность факультативна, но постепнно должна вводиться на всем ПС городского транспорта, а не только на автобусах, т.к. она делает транспорт user frendly, как уже замечал Neofit.

3
Частникам нужно предлагать две альтернативы:
1. Либо ПС малой вместимости и работа в режиме настоящего "маршрутного такси", это не то, что сейчас у нас в городе называется МТ, за исключением Т3,5 "Нижегородца".
2. Либо БВ в режиме автобуса общего пользования с действием <b>всех</b> льгот и проездных.
<b>третьего не дано</b>

4
Строятся в порядке очередности: "Горьковская", "Варя", "Сормовская", "Оперный театр", "Сенная", "Стрелка", если возможно построить, то и "Мещерская".
На этом история метростроения, в его традиционном смысле, в НН <b>должна</b> прекратиться.
<b>Все остальные мало-мальски "большие" пассажиропотоки (Щербинки, Кузнечиха, Печеры, 7-й микрорайон, другие новые микрорайоны) осваивает СТ. Дешево и эффективно.</b>

7
Нужно не только закрытие многих узких улиц в цетре для ЛА, но и создание выделенных полос для ОТ <b>везде</b>, запреты на парковку, увеличение налогов на ЛА.


Ну и как правильно подметил Yo-Go в начале всего этого смена руководства, в первую очередь ДиТиСа. Ну и некоторая реструктуризация, т.е. в основном объединение транспортных структур в единое транспортное управление
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 17 дек 2007, 10:50

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>При всем уважении к троллейбусам - это не такой важный и массовый вид транспорта, как автобус</blockquote>

Ну а чем троллейбус принципиально отличается от автобуса??
nikki
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Smart » 17 дек 2007, 15:49

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
В самом начале должна произойти реформа оплаты проезда,
Где это только возможно и экономически обосновано автобус
<b>должен</b> быть заменен на тролейбус, а при больших
пассажиропотоках - на трамвай, в том числе и скоростной (СТ),
с редкими остановками, полностью на выделенке, c тоннельными,
эстакадными участками, подобно метро. Не нужно душить
выхлопными газами и без того душный город.
</blockquote>
Не забывайте, что и электротранспорт является таким же источником воздействия на ОС, как и автомобильный: электромагнитное, шумовое и вибрационное (перевод на "бесшумные" рельсы конечно значительно снизит эту проблему, но не исключит её полностью). Поэтому не нужно весь город опутывать проводами и рельсами, во всём нужна мера. А с тем, что совершенно незачем пускать автобусные маршруты "под троллейбусными проводами", полностью согласен. Особенно если речь касается внутрирайонных перевозок.
Smart
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Математик » 17 дек 2007, 16:31

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Ну а чем троллейбус принципиально отличается от автобуса??

</blockquote>

Например тем, что ни троль ни трамвай не идёт до седьмого м-на из-за переездов
Математик
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Neofit » 17 дек 2007, 17:01

Во-первых, немного у нас в городе таких «отрезанных» мест.
Во-вторых, планируется эстакада на улице Циолковского.
В-третьих, существуют дуобусы.
Neofit
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Sergey » 17 дек 2007, 17:29

И где и как они используются? Ни разу не видел, если честно. И мне, как жителю седьмого мкрн-а, слабо уже верится в эстакаду на Циолковсокго.... её строят уже лет 20... И всё ещё на этапе проектирования... если строительство после проектирования будет идьти теми жде темпами, то даже внуки сей эстакады не увидят, и правнуки, навреное, тоже...
Sergey
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Крендель » 17 дек 2007, 17:43

Извините, конечно, но поводу "электромагнитного, шумового и вибрационного" воздействия ерунда какая-то...Сколько не улучшай двигатели внутреннего сгорания - выхлоп вредный для человека и окружающей среды меньше будет, но никуда не исчезнет...
Так что в том что город будет "опутан проводами и рельсами" - это по-любому плюс. Чем больше соответсвенно уберем автобусов прежде всего на пригород - тем лучше. Опять же практика многих европейских городов.

Насчет метро - не соглашусь с Felix-ом раз уж начали, надо доделывать. Лишних пересадок опять же меньше будет. Линия в Сормово должна быть доведена до просп. Кораблестроителей/Стрелковой - очень удобно можно вывести на поверхность и использовать существующую ж/д. И я против "Сенной" - вместо нее линию надо от "Площади Свободы" повернуть (опять же согласно первоначальным планам) и провести в Верхние Печеры через Кузнечиху. Вот на этом действительно можно остановиться. Вдоль проспекта Гагарина уже можно вести СТ, в центральной части с подземным участком с возможностью переделки в метрополитен.
Крендель
 

Re: Вот как оно должно быть

Сообщение Mann » 17 дек 2007, 20:52

А какие западные города опутывают проводами? Насколько я знаю, там как раз почти нет троллейбусов и не очень много трамваев.
Насчет линии метро и СТ по Гагарина - очень хороший вариант, было бы почти идеально если бы так сделали, но это уж больно очень далекая перспектива. (по-крайней мере метро в Печеры и Кузнечиху). А вот СТ, я думаю, по Гагарина - не так трудно и дорого для бюджета города сделать
Mann
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100