Общественный транспорт

Интервью с Грибовым - НТА-НН

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Кирилл » 09 дек 2007, 12:34

Директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов: "Для решения проблемы городских "пробок" проработан вопрос введения интеллектуальной системы управления светофорными объектами"

Сама статья:
http://www.nta-nn.ru/exclusive/article/?ID=123647
Кирилл
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение nikki » 09 дек 2007, 12:39

Эта статья уже два дня висит на главной странице сайта.
nikki
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Felix » 09 дек 2007, 15:36

<blockquote><b>Для чего производится демонтаж трамвайных рельс на проспекте Ленина?</b>

На проспекте Ленина трамвайные пути не эксплуатируется. Не эффективно использовать пути над метрополитеном, ведь можно воспользоваться услугами метро, который осуществляет пассажироперевозки гораздо быстрее и с большей комфортностью.</blockquote>

Его бы устами, да мед лизать...

<blockquote><b>Создано ли МП "Нижегородское метро" С какой целью? Какое имущество отдано в распоряжение нового МП?</b>

МП "Нижегородское метро" создано давно и работает успешно. Нижегородский метрополитен убыточный. Метро станет менее убыточным, когда, оно появится в нагорный части города, и в Сормово.

Не убыточным является Московский метрополитен. Но там проезд стоит 17 рублей и большой пассажиропоток. В Европе стоимость проезда в метро составляет не менее 1 евро.</blockquote>

Вода-вода, кругом одна вода...и не слова по существу
Felix
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение nikki » 09 дек 2007, 16:37

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>Не убыточным является Московский метрополитен. Но там проезд стоит 17 рублей и большой пассажиропоток. В Европе стоимость
проезда в метро составляет не менее 1 евро.</blockquote>

О том, что большинство пассажиров в Москве используют проездные и конечная стоимость одной поездки выходит 8-10 рублей тов. Грибов бессовестно умалчивает.
nikki
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Smart » 09 дек 2007, 21:58

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>Не убыточным является Московский
метрополитен. Но там проезд стоит 17 рублей и большой
пассажиропоток. В Европе стоимость
проезда в метро составляет не менее 1 евро.</blockquote>

О том, что большинство пассажиров в Москве используют
проездные и конечная стоимость одной поездки выходит 8-10
рублей тов. Грибов бессовестно умалчивает.


</blockquote>
Даже 17 рублей в Московском метро оправданы. А для Нижегородского (той ветки, которая есть на сегодня) повышение платы не влечёт повышение окупаемости.
Smart
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение ORPHAN » 09 дек 2007, 22:56

Какая-то невнятная позиция деп.транса. Вроде на Деловую хотели построить троллейбусную линию, а теперь и автобус туда? Грибов говорит, что по мере необходимости будем открывать новые автобусные маршруты. Как? Закупать еще автобусы? Тогда необходимо строительство нового автопарка, далее организация работы в новом парке, набор водителей, которых и так не хвататет и т.д. и т.п. Все это проблематично и требует больших денег, а в ближайшее время пока не было никаких планов у области закупать еще автобусов БВ.
Вот подумал, не все же люди на пр. Ленина живут вблизи станций метро, пешком ходить каждый день до какой-либо станции не любой сможет, вот и пытаются люди влезть в битком набитые маршрутки, хотя трамвай бы как раз бы помог в этой ситуации. Но ведь нет, вы что, у нас трамвай "разрушает" тоннель метрополитена и вообще метро дублирует, нафиг нам он.
ORPHAN
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение triangel » 09 дек 2007, 23:10

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Грибов
говорит, что по мере необходимости будем открывать новые
автобусные маршруты. Как? Закупать еще автобусы? Тогда
необходимо строительство нового автопарка, далее организация
работы в новом парке, набор водителей, которых и так не
хвататет и т.д. и т.п. Все это проблематично и требует больших
денег, а в ближайшее время пока не было никаких планов у
области закупать еще автобусов БВ.

</blockquote>

Ну так во-первых ,у нас итак есть большой автобусный резерв. МС составлена на 719 басов, насколько я помню, а куплено 850 было. То есть 131 автобус как бы не учтен. Если вычесть из этого числа весь пригород, то отстается некое число автобусов, которые будут резервными. Их ещё можно использовать. Плюс за счет перераспределения автобусов между маршрутами. Можно передать пригород частнику, и опять таки высвободить автобусы для города. Или отдать пригород соответствующим районным ПАПам.
triangel
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение nikki » 10 дек 2007, 00:03

<blockquote>Даже 17 рублей в Московском метро оправданы.</blockquote>

Не стоит забывать, что Мосметро также возит туеву хучу льготников.
nikki
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение nikki » 10 дек 2007, 00:12

<blockquote>Их ещё можно использовать.</blockquote>

Их нельзя использовать - есть еще плановый осмотр и ремонт (на яме), кроме того некоторый процент битья и "мёртвый груз". Я почти уверен, что 850 автобусов даже не будет хватать на обеспечение схемы на 719 автобусов.
nikki
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение nikki » 10 дек 2007, 00:13

<blockquote>Какая-то невнятная позиция деп.транса. Вроде на Деловую хотели построить троллейбусную линию, а теперь и автобус туда? </blockquote>

Деловые деньги пойдут на строительство перемычки по пр. Ленина.
nikki
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение triangel » 10 дек 2007, 00:30

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Их ещё можно использовать.</blockquote>

Их нельзя использовать - есть еще плановый осмотр и ремонт (на
яме), кроме того некоторый процент битья и "мёртвый груз". Я
почти уверен, что 850 автобусов даже не будет хватать на
обеспечение схемы на 719 автобусов.


</blockquote>

Ну значит будут как то иначе вытуживаться. Или открывать новые маршруты будут путем закрытия старых. особенно, если часть нового маршрута будет целиком захватывать маршрут этого старого.
triangel
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Felix » 10 дек 2007, 00:35

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Ну значит будут как то иначе вытуживаться. Или открывать
новые маршруты будут путем закрытия старых. особенно, если
часть нового маршрута будет целиком захватывать маршрут этого
старого.
</blockquote>

Ага, а интервал при том же выпуске будет расти...
Felix
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение ORPHAN » 10 дек 2007, 00:58

Так вроде сначала линию хотят проложить от Пролетарской до Заречной, а уже потом на Деловой позже?
Раз вспомнил, до сих пор каких-то подвижек в восстановлении этой линии на пр. Ленина не видел, а обещали вроде до декабря все сделать. Хм, наверно год забыли указать. :)
ORPHAN
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение triangel » 10 дек 2007, 01:33

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Так вроде сначала линию хотят проложить от Пролетарской до
Заречной, а уже потом на Деловой позже?
Раз вспомнил, до сих пор каких-то подвижек в восстановлении
этой линии на пр. Ленина не видел, а обещали вроде до декабря
все сделать. Хм, наверно год забыли указать. :)


</blockquote>

Или век...))) вообще, у нас много что планировали сделать, да так и не сделали, только откладывают на потом. Наверное деньги просто перекидывацца не хотят
triangel
 

Re: Интервью с Грибовым - НТА-НН

Сообщение Михаил А » 10 дек 2007, 02:18

<blockquote><b>Для чего производится демонтаж трамвайных рельс на
проспекте Ленина?</b>

На проспекте Ленина трамвайные пути не эксплуатируется. Не
эффективно использовать пути над метрополитеном, ведь можно
воспользоваться услугами метро, который осуществляет
пассажироперевозки гораздо быстрее и с большей
комфортностью.</blockquote>

По мнению Грибова, трамвай, только отчасти дублирующий метро - неэффективен, а вот автобусные маршруты, полностью дублирующие троллейбусные, это нормально?



Отправка отредактированного (10-12-07 01:19)
Михаил А
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron
Rambler's Top100